Здравствуйте уважаемые!!
Возникла проблемка, форум перечитал, собственно в чем суть:
при заводке , периодически раздается звук, откуда-то справа, похожий на рычание какого-нить тюнингованного глушителя,постепенно и быстро затухающий, , машина заводится, работает секунд 20, и тухнет, после этого может либо чек VSC выдать, либо просто горят лампы чек и трэкшн. Причем если завожусь снова, либо история повторяется, либо стартер крутит и не цепляет. После того как машина постоит какое-то время, заводится без проблем, при чем звука этого странного нет, и происходит все в основном только после того как поездишь какое-то время, припаркуешься, а уехать -никак(.
Может кто-то сталкивался с подобным?? Машина Лекс IS 250 2006 г. черный))))
Да , один нюанс, масло с фильтрами не менял где-то тысч 18, может из-за этого??? сегодня поменяю все.
У меня была такая проблема - загорелся чек.
Загнала машину на сервис [гаражсервис плюс] - там после диагностики ошибка сбросилась, причем ни масло, ни фильтры не пришлось менять.
romanrasta писал(а): при заводке , периодически раздается звук, откуда-то справа, похожий на рычание какого-нить тюнингованного глушителя,постепенно и быстро затухающий
У меня такая проблема была со стартером, кажется на нем втягивающее накрылось и как мне объясняли звук был из за взаимодействия с венцом маховика. Давно было я шестеренку на втягивающем менял менял...
Стартер, как я понимаю крутит,хотя все время что владею машинкой,периодически присутствует звук во время заводки, как в девятке, когда бендекс сломался), но там звук понятный, а тут прям такой глубокий затухающий рык)) масло с фильтрами поменял, изменений никаких, то заводится с полтычка, то чек плюс абс и глохнет, то просто стартер крутит и не цепляет, то заводится и едет но загарается чес VSC и абс. Поеду к дилеру(
MED 330.1
Иммобилайзеры, устанавливаемые внутрь бензонасоса и блокирующие его работу. MED управляется по штатной проводке автомобиля посредством посыла сигнала от головного устройства параллельно электрическому току (мультиплексирование). Система не требует для работы дополнительной проводки, что обеспечивает ее сверхскрытую установку и полную защиту от взлома. Иммобилайзер автоматически прописывается под управляющий блок сигнализации и работает только в комплекте со своим блоком
Снимите вы всю эту шнягу..... все зло от "кривых" установок и таких же рук!
Клубных сервисов которые работают с сигами много! Любая из них демонтирует старые и глючные сигнализации
и предложит, что то новое и современное!
romanrasta ----> ТО надо делать каждые 10 т.км!!!!!! Вы зачем авто гробите?!?!?
Не реклама!!!! Вчера был у друзей, (msc-lab.ru) заехал поменять батарейки на "закладке"....
Стоит у ребят LC200 дизель новый.... ставили ему всякие допы по музыке.....
Сменьщик ушел домой, а спутник (цезарь) не снял с охраны, авто не заводится.
Была необходимость завести авто и проверить усилок.... так вот, о чем это я!?
Спец, за 20 секунд!!!! с помощью одного провода завел АВТО!!!!!! Если бы сам не видел не поверил бы!!!!!
Это о чем говорит?! о том что нормальных установщиков уже почти не осталось... так же в прочем как и контор!
Box писал(а): Снимите вы всю эту шнягу..... все зло от "кривых" установок и таких же рук!
Клубных сервисов которые работают с сигами много! Любая из них демонтирует старые и глючные сигнализации
и предложит, что то новое и современное!
romanrasta ----> ТО надо делать каждые 10 т.км!!!!!! Вы зачем авто гробите?!?!?
Не реклама!!!! Вчера был у друзей, заехал поменять батарейки на "закладке"....
Стоит у ребят LC200 дизель новый.... ставили ему всякие допы по музыке.....
Сменьщик ушел домой, а спутник (цезарь) не снял с охраны, авто не заводится.
Была необходимость завести авто и проверить усилок.... так вот, о чем это я!?
Спец, за 20 секунд!!!! с помощью одного провода завел АВТО!!!!!! Если бы сам не видел не поверил бы!!!!!
Это о чем говорит?! о том что нормальных установщиков уже почти не осталось... так же в прочем как и контор!
Вот буду убирать пандору или налаживать, хотя как завезти загушить на расстоянии по телефону очень хороша, да и спасала раз, стекло выбить хотели,, ноутбук вынуть пытались, по телефону сообщили, так что спорный вопрос нужна она или нет)
Box писал(а): Снимите вы всю эту шнягу..... все зло от "кривых" установок и таких же рук!
Клубных сервисов которые работают с сигами много! Любая из них демонтирует старые и глючные сигнализации
и предложит, что то новое и современное!
romanrasta ----> ТО надо делать каждые 10 т.км!!!!!! Вы зачем авто гробите?!?!?
Не реклама!!!! Вчера был у друзей, заехал поменять батарейки на "закладке"....
Стоит у ребят LC200 дизель новый.... ставили ему всякие допы по музыке.....
Сменьщик ушел домой, а спутник (цезарь) не снял с охраны, авто не заводится.
Была необходимость завести авто и проверить усилок.... так вот, о чем это я!?
Спец, за 20 секунд!!!! с помощью одного провода завел АВТО!!!!!! Если бы сам не видел не поверил бы!!!!!
Это о чем говорит?! о том что нормальных установщиков уже почти не осталось... так же в прочем как и контор!
Вот буду убирать пандору или налаживать, хотя как завезти загушить на расстоянии по телефону очень хороша, да и спасала раз, стекло выбить хотели,, ноутбук вынуть пытались, по телефону сообщили, так что спорный вопрос нужна она или нет)
Ushu писал(а): Любая сигналка вскрывается легко, если ломает про. Зачем вообще что-то ставить, если есть страховка, ну украдут и украдут.
Вопрос я так понимаю риторический?!
Не любая вскрывается легко! А криво установленная! А если сига самодельная, читай авторская.... то на завод уйдут часы!