тыкс...паходу тема актуальная для многих...
лана, терпите, буду вам мануал ваять шоб не парились как я, аж два вечера
пока ссылка на форум который мене памог www.clublexus.c...p-needed-diy-included-6.html
начинать читать примерно с середины страинцы, там где распайка списком написана, до этого момента ничего интересного. кстати,моежт кто поймет по ходу, какова фига фонить может? и зачем от каждой колонки по два провода а не по одному?
мануал вечером постараюсь сделать.
Я помучился с новой магнитолой и к родному усилку подключил, но фонило ужасно и я забросил эту идею.
Проложил новые провода к каждому динамику. Заменил сами динамики (кстати у нас родные 12 сантиметровые, а таких в продаже не бывает, 13-ти см большие, а 10-ти см стали почти как родные). Акустику брал дорогую. Все это подключил непосредственно без усилка сразу к магнитоле. Запело просто отлично!
Далее. На магнитоле выходы на саб я подцепил уже к родному усилителю на задний правый и левый вход. Так у меня заиграл саб! Все получилось отлично!
собственно на очереди замена штатного саба и на этом тему звука закрою. седня был куплен Pioneer TS-W309S4, т.к. из фриэиров ценой до 3500 больше ничего путевого нету. Только бу, а это снова ждать... саб уже подключал, качает отменно, несмотря на дешевое внешнее оформление.
по поводу щели между магнитолой и рамкой, это не косяк, это магнитола такая дизайном, поэтому щель...
Porter писал(а): А как подключал? Сразу к колонкам или к родному усилку?
в самом первом варианте, новое ГУ подключал к штатной системе, т.е. ничего кроме башки не менял. во втором варианте, заменил штатный усилок на купленый, проводка осталась родной. ну а итоговым вариантом стало то что сейчас, межблочные провода поменяны, усилок и башка поменяна, тока проводка до динамиков осталась родная и динамики родные. но это до выходных, на выхах поставлю купленый саб, штатный очень слабенький. и все. дверные динамики оставлю заводские, они меня очень даже устраивают по своему качеству.
да кстати, забыл сфоткать, второй усб вход магнитолы и крутилку громкости саба, идущую от усилка, я вывел в бардачок, там есть заглушка с датчиком сверху, кажись один из датчиков АБСа, так вот я подпилил слегка эту заглушку и пропустил два провода. теперь жесткий диск на 120гб с музыкой надежно поселился в бардачке, удобно чертовски, отключать ненадо када паркуешься, не видно жеж.
Я провода все сменил и подключил магнитолу напрямую к динамикам. + подключился к родному усилку, которы работает только на саб!
Саб уже другой есть, но с первого раза поставить не получилось, т.к., родные дырки крепления саба не совпадают, а нарезать новые очень неудобно! Пока отложил.
родной усилок ну очень слабенький и очень номинальный, советую поменять если будет возможность. я когда поменял, ушам не верил что штатная акустика так играть умеет, саб в том числе.
а если не секрет, какой саб ставить собираешся? 10" или 12" как я?
я фотки смотрел с америкосовского форума, штатный саб воопще на проставке крепится, там все отверстия свои. так что я изначально был готов к тому что буду делать проставочные кольца, да и полку усиликать всетаки надо, а то новый саб и весит дофига и мощность у него нефиговая совсем, без усиления полки ставить боюсь.
Я х.з. какой там размер, знаю что стандартный. Наверное 12''.
Вообщем там да. Родной саб с пластиковой проставкой. Неродной саб становится чётко, но дырки крепления не совпадают, в остальном проблем нет.
А полку то зачем усиливать?
Вот в дверях там не стандарт. Стоят 12 см, а таких на рынке ты не найдешь, или 10см или 13см, но 13 не становятся, а десятки нормально. Ставил себе 10 во все двери.
Стандартный саб там 10", если убрать проставку то влезает 12"-ка, что я и собираюсь делать.
Полку усиливать надо потому, что штатный саб очень маломощный, если ставить покупной саб и тем более усилок, то такая связка заведомо мощнее в несколько раз. И полка под такие нагрузки не расчитана, а значит есть риск паразитных вибраций, риск того что рассыпется заднее стекло. Усиливать надо однозначно. Я вон седня для проверки подключил новый саб к усилку и просто поставил в багажник его, так на 1 трети мощности он стоя в багажнике мне весь кузов машины встряхивал, а что будет в полке, когда мощность будет повыше...
Кстати, 12" выбрал потому, что все кого не читал и не спрашивал, шарящие в автозвуке, говорят что на такой седан 10-ки мало, 12" в самый раз или две 10".
ну тады все оке, бас у тебя будет шо нада! тока не забудь, виброизоляцию под спинку сидения заднего,сам багажник тоже желательно, иначе багажник будет подпевать так что баса не услышишь.
я в эти выхи делать буду. если не забуду то пофоткаю, может тебе пригодится.