я уже постил о своей подвеске.
Но сейчас собрал все воединно и решил заказать все что нужно.
Нужно казалось многое, но когда я все расписал и подсчитал, оказалось совсем не много.
Главная проблема в сайлентблоке задней ступицы на который крепиться продольная тяга.
В каталогах нету сайлентблока как отдельной детали. только всборе кулаком, стоимость его 7500р. Так как проблема только в резинке, невижу смысла менять целиком. контрактный такой найти не удается.
Тот сайлентблок снизу (наспано ручкой ТРУП)
вот так оно выглядет на подъемнике:
на фото невидно, но там просто пусто, нету абсолютно нечего.
обзвонив сто, услышав лексус - говорят что нада покупать оригинал в магазине.
Я не знаю как у меня с другой стороны, но если также, то отдавать 15тысяч из за резинки не хотелось бы. Да я просто этого не сделаю.
Не знаю на сколько виной эта неисправность, но ездить ужасно неприятно.
Также мне надо менять сайлетблок на этой же продольной тяге с другой стороны.
Оно выглядет вот так:
Диагностика написала что нужно еще плавающий сайлентблок менять (ШАРОБЛОК).. знать незнаю что это точно.. может сайлент кулака поперечной или продольной тяги.
Верхние задние рычаги я просто куплю контрактные, благо цена не кусается 800-1100р за штуку (так как износ не только у шаровой, но и у сайлентблоков)
Передние верхние рычаги(диагностика сказала что только правая сторона нуждается в замене), хотел востановить шаровую, потом думал купить контрактную, но решил купить от 20го кузова неоригинал SH. на ексисте он 3800.. но в одном магазине новосиба 2100р.. там я его и приобрету. в ексисте есть и другие фирмы, на фотографии каталога я указал фирмы и ценники.
Меня беспокоит способ замены сайлентблока в поперечной тяги задней подвески.
Пыльник внутренего шруса я менять несобираюсь, слишком геморна замена, да и цена на резинку 1800р. я купил смазку шрус.. почишу все.. и заколхожу изолентой как смогу.. со стяжками и какимнить еще крепким материалом. снимать шрус для меня непозволительная роскош на такой машине, проще сразу привод в сборе взять.
По сайлентблоку - его же наверно надо на горячую выбивать и заново впресовывать? можно ли это сделать самому?
Тот же самый вопрос касается поперечной тяги со стороны кузова.
Мне нужно менять еще отбойники передних амортизаторов.. и пыльники задних, но както не знаю, настолько ли это важно? отбойники по 500р штука, пыльники по 660р штука.
в передке диагностика нашла неисправность только в отбойнике правой стойки, в неисправности правой верхней шаровой, в тяге стабилизатора и сайлентах стаба. но гремит перед ужасно как. что же это может быть? левая сторона столькаже гремит.
[/img]