home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-04-2011 
15-04-2011 
У меня Lexus LS400 UCF10 1991 Europe
я уже постил о своей подвеске.

Но сейчас собрал все воединно и решил заказать все что нужно.
Нужно казалось многое, но когда я все расписал и подсчитал, оказалось совсем не много.

Главная проблема в сайлентблоке задней ступицы на который крепиться продольная тяга.

В каталогах нету сайлентблока как отдельной детали. только всборе кулаком, стоимость его 7500р. Так как проблема только в резинке, невижу смысла менять целиком. контрактный такой найти не удается.

Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески

Тот сайлентблок снизу (наспано ручкой ТРУП)

вот так оно выглядет на подъемнике:
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески
на фото невидно, но там просто пусто, нету абсолютно нечего.

обзвонив сто, услышав лексус - говорят что нада покупать оригинал в магазине.
Я не знаю как у меня с другой стороны, но если также, то отдавать 15тысяч из за резинки не хотелось бы. Да я просто этого не сделаю.
Не знаю на сколько виной эта неисправность, но ездить ужасно неприятно.

Также мне надо менять сайлетблок на этой же продольной тяге с другой стороны.
Оно выглядет вот так:
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески

Диагностика написала что нужно еще плавающий сайлентблок менять (ШАРОБЛОК).. знать незнаю что это точно.. может сайлент кулака поперечной или продольной тяги.


Верхние задние рычаги я просто куплю контрактные, благо цена не кусается 800-1100р за штуку (так как износ не только у шаровой, но и у сайлентблоков)


Передние верхние рычаги(диагностика сказала что только правая сторона нуждается в замене), хотел востановить шаровую, потом думал купить контрактную, но решил купить от 20го кузова неоригинал SH. на ексисте он 3800.. но в одном магазине новосиба 2100р.. там я его и приобрету. в ексисте есть и другие фирмы, на фотографии каталога я указал фирмы и ценники.
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески



Меня беспокоит способ замены сайлентблока в поперечной тяги задней подвески.
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески
Пыльник внутренего шруса я менять несобираюсь, слишком геморна замена, да и цена на резинку 1800р. я купил смазку шрус.. почишу все.. и заколхожу изолентой как смогу.. со стяжками и какимнить еще крепким материалом. снимать шрус для меня непозволительная роскош на такой машине, проще сразу привод в сборе взять.
По сайлентблоку - его же наверно надо на горячую выбивать и заново впресовывать? можно ли это сделать самому?
Тот же самый вопрос касается поперечной тяги со стороны кузова.

Мне нужно менять еще отбойники передних амортизаторов.. и пыльники задних, но както не знаю, настолько ли это важно? отбойники по 500р штука, пыльники по 660р штука.

в передке диагностика нашла неисправность только в отбойнике правой стойки, в неисправности правой верхней шаровой, в тяге стабилизатора и сайлентах стаба. но гремит перед ужасно как. что же это может быть? левая сторона столькаже гремит.
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески


[/img]
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
мда, Вы только помните что: кроилово ведет к попадалову

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
по пыльнику шруса club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=47095
изоленты на долго не хватит
самое тяжелое это открутить ступичную гайку. при откручивании болтов крепления привода к редуктору надо очистить внутренний шестигранник, чтоб болты не сорвать.
внутренний шрус снимается легко. под крышкой стопорное кольцо. ничего сложного. чтоб вытащить привод нужно снимать глушитель

_________________

Клуб любителей Toyota Celsior и Lexus LS
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
а передний рычаг от 20-го подходит?

_________________

Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески
rf терапия

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
kasper-12 писал(а):
а передний рычаг от 20-го подходит?
Точно не уверен, но гдето читал.

По фоткам рычаг у 20го кузова чуть толще и иначе сделан(но нефакт что это влияет на совместимость)
но неоригинал на 20ый кузов выглядет точ в точ как на 10ый...


10ый кузов оригинал
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески

20ый кузов оригинал
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески

20ый кузов замена
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Передние верхние рычаги(диагностика сказала что только правая сторона нуждается в замене), хотел востановить шаровую, потом думал купить контрактную, но решил купить от 20го кузова неоригинал SH. на ексисте он 3800.. но в одном магазине новосиба 2100р.. там я его и приобрету. в ексисте есть и другие фирмы, на фотографии каталога я указал фирмы и ценники.

Про передние шаровые я не в курсе, но взамен задних шаровых подходят от Ниссан Максима, у меня стоят от Ниссан Максима уже третий год езжу, слава богу все нормально.

А также добавлю, у меня знакомый переделал всю заднюю ходовую под Мерседес Бенц W124, надо немного вроде у токарей рассточить все тяги и т.д., на Мерсе на 2 мм больще детали по диаметру. Запасные части на Мерс недешовые но всегда в наличии и уж точно дешевле чем в оригинале на Лексус.

_________________

Любишь кататься, люби и сани ремонтировать.

  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
eric_land писал(а):

Про передние шаровые я не в курсе, но взамен задних шаровых подходят от Ниссан Максима, у меня стоят от Ниссан Максима уже третий год езжу, слава богу все нормально.
.
задние верхние? шаровые или весь рычаг в сборе? какой кузов максимы?
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
eric_land писал(а):
Передние верхние рычаги(диагностика сказала что только правая сторона нуждается в замене), хотел востановить шаровую, потом думал купить контрактную, но решил купить от 20го кузова неоригинал SH. на ексисте он 3800.. но в одном магазине новосиба 2100р.. там я его и приобрету. в ексисте есть и другие фирмы, на фотографии каталога я указал фирмы и ценники.

Про передние шаровые я не в курсе, но взамен задних шаровых подходят от Ниссан Максима, у меня стоят от Ниссан Максима уже третий год езжу, слава богу все нормально.

А также добавлю, у меня знакомый переделал всю заднюю ходовую под Мерседес Бенц W124, надо немного вроде у токарей рассточить все тяги и т.д., на Мерсе на 2 мм больще детали по диаметру. Запасные части на Мерс недешовые но всегда в наличии и уж точно дешевле чем в оригинале на Лексус.
можно поподробнее про шары. а то чую что погибают мои.
и поподробнее про подвеску от w124. для общего развития=)

_________________

Клуб любителей Toyota Celsior и Lexus LS
Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески

  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
по сайлентблоку (который труп) пробей по зкзисту 42304-32030 вроде он . цена 650
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
FingeRlan писал(а):
eric_land писал(а):

Про передние шаровые я не в курсе, но взамен задних шаровых подходят от Ниссан Максима, у меня стоят от Ниссан Максима уже третий год езжу, слава богу все нормально.
.
задние верхние? шаровые или весь рычаг в сборе? какой кузов максимы?
Да задние верхние, по кузову затрудняюсь ответить, мне мастер шаровую заменил, сказал что от Максимы подходит, это было года три четыре назад, у меня на ходу шаровая вылитела. После ремонта до сих пор езжу, имейте ввиду я мало езжу. Насчет кузова Максимы постараюсь узнать.

_________________

Любишь кататься, люби и сани ремонтировать.

  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Denya писал(а):
eric_land писал(а):
Передние верхние рычаги(диагностика сказала что только правая сторона нуждается в замене), хотел востановить шаровую, потом думал купить контрактную, но решил купить от 20го кузова неоригинал SH. на ексисте он 3800.. но в одном магазине новосиба 2100р.. там я его и приобрету. в ексисте есть и другие фирмы, на фотографии каталога я указал фирмы и ценники.

Про передние шаровые я не в курсе, но взамен задних шаровых подходят от Ниссан Максима, у меня стоят от Ниссан Максима уже третий год езжу, слава богу все нормально.

А также добавлю, у меня знакомый переделал всю заднюю ходовую под Мерседес Бенц W124, надо немного вроде у токарей рассточить все тяги и т.д., на Мерсе на 2 мм больще детали по диаметру. Запасные части на Мерс недешовые но всегда в наличии и уж точно дешевле чем в оригинале на Лексус.
можно поподробнее про шары. а то чую что погибают мои.
и поподробнее про подвеску от w124. для общего развития=)
Весь смысл в том что многие задние блоки примерно подходят от Мерседеса 124 кузов, но они немного больше чем на Лексусе, знакомый загнал в СТО и мастер ему сам с помошью токаря подогнал под 124, сказал что при желаний и мне заменит, я тоже думаю переделать под 124, можно будет чаще менять ходовую.

_________________

Любишь кататься, люби и сани ремонтировать.

  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
lexus269 писал(а):
по сайлентблоку (который труп) пробей по зкзисту 42304-32030 вроде он . цена 650
Огромное спасибо, то что нужно!
  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
шароблоки от марк-2 подошли, правую сторону поменял, в выхи буду левую.
  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
сдохла передняя верхняя шаровая ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!

_________________

Сайлентблок заднего кулака (ступицы) идругие детали подвески
rf терапия

  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
левая или правая ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов