Адрес: Сколковское ш.31, территория за зданием "СпортХит"
ответственный за скидки Пахомов Сергей Борисович
т. 109-0310
так когда там был при покупке авто то все было вроде бы ни чего,то бишь делал диагностику,не давно заехал на другой сервис для замены масла,так как у меня присутствовал иногда запах масла в салоне я попросил ребят посмотреть,и в трех местах были обнаружены подътеки,один под масляным фильтром,другой где крышка ремня грм там оно чуть чуть попадало как раз на стык ну системы глушака,и внизу где находится коробка,и мне не понятно что за сервис в сколково(лексус)и что там за сраные спецы если они не нашли ни одну из выше перечисленых проблемных зон,больше туда ни ногой,таких сервиссменов в топку.а теперь по поводу того сервиса где мне это все обнаружили,это сервис TOYOTA-LEXUS находящийся на територии магазина ашан на 53 км мкад,их тел. 107-35-31,это не реклама просто понравилось как люди работают,имя технического директора Аркадий,я вроде с ним пообщался,рассказал про наш клуб,дал ему наш адрес,и вроде как он не против работы с нами,так что заинтересованых просьба связаться,я думаю скидки даст без проблем,потому как по работам он и так их предложил,нормо-час стоит 20$,думаю такого больше не найти ни где,жаль буклета их выложить не могу,там написано что весь тех персонал прошел обучение в учебном центре toyota-битца,замена масла с оригинальным фильтром и бочкавым маслом кастрол обошлась в 2150руб.так что вот так,а по поводу сколково,перед тем как туда ехать хорошенько подумайте.
joyrider писал(а): Неприятная информация. Обязательно съезжу к ним и попрошу объяснить причину ... Склонен надеяться, что это единичный случай, а не практика.
ну что объяснили они вам причину,я думаю,что вряд ли
joyrider писал(а): Неприятная информация. Обязательно съезжу к ним и попрошу объяснить причину ... Склонен надеяться, что это единичный случай, а не практика.
ну что объяснили они вам причину,я думаю,что вряд ли
Каюсь, пока не заглянул (только начали работать после праздников). На следующей неделе обещаю зайти, спросить и дать официальный комментарий от их лица, здесь.
Cпециально заезжал пообщаться с руководством Lexus-Skolkovo. Подняли всю историю обращений. Нашли мастера, который вроде бы принимал машину Sandro. К сожалеию, за давностью прошедшего времени, тяжело было вспомнить детали обращения. Но если мастер верно вспомнил этот случай (у него было несколько вариантов по GS300 в начале декабря), то после диагностики кузова (машина оказалась битой и крашеной), от диагностики остального клиент просто отказался, поэтому и не были обнаружены дефекты. Sandro, твой ли это случай? Если нет, буду разбираться дальше. Любая жалоба на фирму из нашей дисконтной системы не останется без внимания!
joyrider писал(а): Cпециально заезжал пообщаться с руководством Lexus-Skolkovo. Подняли всю историю обращений. Нашли мастера, который вроде бы принимал машину Sandro. К сожалеию, за давностью прошедшего времени, тяжело было вспомнить детали обращения. Но если мастер верно вспомнил этот случай (у него было несколько вариантов по GS300 в начале декабря), то после диагностики кузова (машина оказалась битой и крашеной), от диагностики остального клиент просто отказался, поэтому и не были обнаружены дефекты. Sandro, твой ли это случай? Если нет, буду разбираться дальше. Любая жалоба на фирму из нашей дисконтной системы не останется без внимания!
да битая была правая задняя часть,про остальную диагностику они врут,я хотел замерить компресию,так они мол сказали смысла мол нет,достаточно крышку заливочной горловины масла отвернуть,мол если дым пойдет то хана клапанам и все в этом духе,ходовую они тоже диагностировали,и мотор визуальнй осмотр полный был,и ни чего не нашли,а в другом сервисе лексус,только при визуальном осмотре движка сразу показали течь масла в двух местах в,и около коробки внизу тоже нашли следы подтеков(устранили уже все)и что масло на дне на щупе,а те уроды(сколково) походу даже щуп не смотрели.а когда попросил в сколково компьютерную диагностику сделать,то сказали что компа нету,и не известно когда будет.так же в сколково ети уроды не увидели что радиатор сверху залатан,короче им очки или бинокль надо подарить,что бы зрение наладить,а все эти признаки повлияли бы на условия торгов в покупке авто,я и так продавца на 1200 опустил,а если бы все это бы на сервисе мне сказали я бы еще минимум на 500 бачеев трамбанул бы,короче мнение мое таково,что эти промастера из сколково,ни хера не умеют,только по жестянке может щарят,а в остальном,ну парни ну сами посудите,после моего вопроса про замену грм и ролика,меня спросили а не знаю ли я сколько там у меня роликов два или один менят надо,вот и подумайте
вчера отдал им машину(протаранил грузовик прицепом левый борт)надо меять зад крыло дверь зад стекло спросил про скидки ответили очень уклончево типа если начальство разрешит то сделаем кто начальство и как с ним связаться не знаю буду вас информировать по поводу ремонта
звонил тут, узнавал про скидки... нужно было покрасить спойлер на 120-ку... так вот: мало того, тnx они зарядили 5400 за покраску одного небольшого спойлера, так вместо обещанных 10-15% скидки на работы они предложили мне всего 3%... с чем и были посланы.
А с кем разговаривал по скидкам? Там есть некто Сергей Пахомов, совладелец сервиса, с которым у меня была непосредственная договоренность по скидкам. По теории, надо было бы его спросить. В любом случае, на следующей неделе буду выяснять причину произошедшего.
joyrider писал(а): А с кем разговаривал по скидкам? Там есть некто Сергей Пахомов, совладелец сервиса, с которым у меня была непосредственная договоренность по скидкам. По теории, надо было бы его спросить. В любом случае, на следующей неделе буду выяснять причину произошедшего.
Общался сегодня с директором. По скидкам есть небольшие корректировки. На з/ч они теперь могут дать только 3% против бывших 5%, т.к. поднялись цены на таможню, а они цены на запчасти поднимать не стали.
joyrider писал(а): Общался сегодня с директором. По скидкам есть небольшие корректировки. На з/ч они теперь могут дать только 3% против бывших 5%, т.к. поднялись цены на таможню, а они цены на запчасти поднимать не стали.
Скоро в таком виде будут проиндексированые все техцентры, магазины и другие организации, дающие скидки по клубным картам.
прикольно нсчёт запчестей правда 3% а нсчёт ремонта сказали да 10% но должно руководство сказать а может это из-за меня а то ремонт мне посчитали на 170 тыс.руб и верните мне (участник) и почему молчит сандро а то он рекламу давал
Там по ссылке на сервис есть мобильный телефон директор (Пахомова Сергея Борисовича), можно выйти непосредственно с ним на связь и все решить. Проблем быть не должно, я час назад с ним еще раз утверждал все скидки по клубной карте.