home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2011 
9-04-2011 
Други, посетила меня сия проблема с наступлением тепла Very Happy При проезде глубоких луж или езде в очень сильный дождь при остановке рычаг переключения из положения D не хочет переходить в положение R или из P в D (щн прям таки блокируется), при нажатии на кнопку SHIFT LOCK ручка переходит в любое положение, к работе коробки, кроме этого притензий нет. И это бывает не каждый раз. Кто что подскажет?
  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
Косячит соленоид блокировки селектора АКПП.Тут надо смотреть либо ему хана либо где еще косяк.Но скорее всего дело в нем.Точно так же было на ниссане переодически глючил.отом помер совсем и только шифт спасал.
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
controler писал(а):
Други, посетила меня сия проблема с наступлением тепла Very Happy При проезде глубоких луж или езде в очень сильный дождь при остановке рычаг переключения из положения D не хочет переходить в положение R или из P в D (щн прям таки блокируется), при нажатии на кнопку SHIFT LOCK ручка переходит в любое положение, к работе коробки, кроме этого притензий нет. И это бывает не каждый раз. Кто что подскажет?
была похожая мулька, только без всяких луж Amd Green , разобрал селектор и в самом механизме там где ходит рычаг был небольшой задир и он мешал нормальному движению! чуть подточил ножичком и о чудо селектор ходит как по маслу Amd beach
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
DIMANZEN писал(а):
Косячит соленоид блокировки селектора АКПП.Тут надо смотреть либо ему хана либо где еще косяк.Но скорее всего дело в нем.Точно так же было на ниссане переодически глючил.отом помер совсем и только шифт спасал.
Так понятно, что соленоид косячит, а почему когда лужи глубокие или оч. сильный дождь? По сухому все гуд, да и при дожде не всегда это бывает?
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
S140 писал(а):
controler писал(а):
Други, посетила меня сия проблема с наступлением тепла Very Happy При проезде глубоких луж или езде в очень сильный дождь при остановке рычаг переключения из положения D не хочет переходить в положение R или из P в D (щн прям таки блокируется), при нажатии на кнопку SHIFT LOCK ручка переходит в любое положение, к работе коробки, кроме этого притензий нет. И это бывает не каждый раз. Кто что подскажет?
была похожая мулька, только без всяких луж Amd Green , разобрал селектор и в самом механизме там где ходит рычаг был небольшой задир и он мешал нормальному движению! чуть подточил ножичком и о чудо селектор ходит как по маслу Amd beach
Нет никаких задиров, срабатывает блокировка
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
Лужи тут не причем. Это просто так совпадает.Езжайте в сервис.
  •  
  • +1
10-04-2011 
10-04-2011 
лужи не вина этому, т.к. вся проводка и соленоид в салоне. влага туда не попадает.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
  • +1
10-04-2011 
10-04-2011 
DIMANZEN писал(а):
Лужи тут не причем. Это просто так совпадает.Езжайте в сервис.
Да не может быть такого совпадения, я так думаю
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
3102 писал(а):
лужи не вина этому, т.к. вся проводка и соленоид в салоне. влага туда не попадает.
Вот это и интересно
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
может мокрые ноги + педаль тормоза??? какой нить контакт?
  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
suprastin писал(а):
педаль тормоза??? какой нить контакт?
Да там на нажатие тормоза все завязано. Щелкание штифта если он исправен можно услышать при нажатии на тормоз в положении Р.Если не щелкает значит либо вышел из строя сам либо от педали нет сигнала.Все это вычисляется на раз.Дольше лезть к соленоиду прозванивать его обмотку.Еще раз повторюсь и плюсану Егору все в салоне на селекторе.
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
DIMANZEN писал(а):
suprastin писал(а):
педаль тормоза??? какой нить контакт?
Да там на нажатие тормоза все завязано. Щелкание штифта если он исправен можно услышать при нажатии на тормоз в положении Р.Если не щелкает значит либо вышел из строя сам либо от педали нет сигнала.Все это вычисляется на раз.Дольше лезть к соленоиду прозванивать его обмотку.Еще раз повторюсь и плюсану Егору все в салоне на селекторе.
Щелканье при заведенном движке?
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Да он щелкает вроде при любом состоянии.Только зажигание должно быть включено по любэ.Вобщем косяк смешной пора бы починить.
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Щелкает, проверил! Но этот косяк( еще раз повторяю) бывает только при проезде глубокой лужи- сейчас все работает идеально и чего здесь можно прозвонить? Может вода каким то образом попадает на лягушку( или как она там называется и где находится) педали тормоза?
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
блин, я про то и говорил, что влага попадает с ботинок на контакт. и он исчезает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов