Други, посетила меня сия проблема с наступлением тепла При проезде глубоких луж или езде в очень сильный дождь при остановке рычаг переключения из положения D не хочет переходить в положение R или из P в D (щн прям таки блокируется), при нажатии на кнопку SHIFT LOCK ручка переходит в любое положение, к работе коробки, кроме этого притензий нет. И это бывает не каждый раз. Кто что подскажет?
Косячит соленоид блокировки селектора АКПП.Тут надо смотреть либо ему хана либо где еще косяк.Но скорее всего дело в нем.Точно так же было на ниссане переодически глючил.отом помер совсем и только шифт спасал.
controler писал(а): Други, посетила меня сия проблема с наступлением тепла При проезде глубоких луж или езде в очень сильный дождь при остановке рычаг переключения из положения D не хочет переходить в положение R или из P в D (щн прям таки блокируется), при нажатии на кнопку SHIFT LOCK ручка переходит в любое положение, к работе коробки, кроме этого притензий нет. И это бывает не каждый раз. Кто что подскажет?
была похожая мулька, только без всяких луж , разобрал селектор и в самом механизме там где ходит рычаг был небольшой задир и он мешал нормальному движению! чуть подточил ножичком и о чудо селектор ходит как по маслу
DIMANZEN писал(а): Косячит соленоид блокировки селектора АКПП.Тут надо смотреть либо ему хана либо где еще косяк.Но скорее всего дело в нем.Точно так же было на ниссане переодически глючил.отом помер совсем и только шифт спасал.
Так понятно, что соленоид косячит, а почему когда лужи глубокие или оч. сильный дождь? По сухому все гуд, да и при дожде не всегда это бывает?
controler писал(а): Други, посетила меня сия проблема с наступлением тепла При проезде глубоких луж или езде в очень сильный дождь при остановке рычаг переключения из положения D не хочет переходить в положение R или из P в D (щн прям таки блокируется), при нажатии на кнопку SHIFT LOCK ручка переходит в любое положение, к работе коробки, кроме этого притензий нет. И это бывает не каждый раз. Кто что подскажет?
была похожая мулька, только без всяких луж , разобрал селектор и в самом механизме там где ходит рычаг был небольшой задир и он мешал нормальному движению! чуть подточил ножичком и о чудо селектор ходит как по маслу
suprastin писал(а): педаль тормоза??? какой нить контакт?
Да там на нажатие тормоза все завязано. Щелкание штифта если он исправен можно услышать при нажатии на тормоз в положении Р.Если не щелкает значит либо вышел из строя сам либо от педали нет сигнала.Все это вычисляется на раз.Дольше лезть к соленоиду прозванивать его обмотку.Еще раз повторюсь и плюсану Егору все в салоне на селекторе.
suprastin писал(а): педаль тормоза??? какой нить контакт?
Да там на нажатие тормоза все завязано. Щелкание штифта если он исправен можно услышать при нажатии на тормоз в положении Р.Если не щелкает значит либо вышел из строя сам либо от педали нет сигнала.Все это вычисляется на раз.Дольше лезть к соленоиду прозванивать его обмотку.Еще раз повторюсь и плюсану Егору все в салоне на селекторе.
Щелкает, проверил! Но этот косяк( еще раз повторяю) бывает только при проезде глубокой лужи- сейчас все работает идеально и чего здесь можно прозвонить? Может вода каким то образом попадает на лягушку( или как она там называется и где находится) педали тормоза?