ремонт стоит с полной запайкой порядка 2500 рублей, но я бы не стал так эксперементировать а купить б/у либо новый балонн, т.к. 30-й профиль не каждый возьмется заделывать да и опасная это процедура.
Gordey2 писал(а): ремонт стоит с полной запайкой порядка 2500 рублей, но я бы не стал так эксперементировать а купить б/у либо новый балонн, т.к. 30-й профиль не каждый возьмется заделывать да и опасная это процедура.
Ну расскажи в чем тогда уж ?! Заинтрииговал ))))
просто мне это неведомо ))) я вась-вась в этом
Грыжу стремно ремонтировать...лучше уж новый баллон..т.к все не заводское уже не имеет такой прочности + уж очень неизвестно "напряжение" в месте ремонта... я свой 30-й профиль еще не убил- пока живет и радуется вроде как
на 40 профиле в прошлом году сменил 3 комплекта по причине разрывов и грыж... ремонтировал... после ремонта всё ок, потом всё равно ползет хоть и вероятность лопнуть ниже. В любом случае - грыжа это разрыв корда и нарушение структуры покрышки. А заплатку на грыжу ставят оч большую, соответственно тяжелую... грузиков грамм на 150 при балансировке налезает.
+ если у тебя 30 профиль то скорее всего резина спортивная и что-то типа Пилотов2-3, контиспорта и им подобные - они практически не ремонтопригодны и многие сразу видя тот же пилот спорт говорят - забудте!
теперь мнение у меня однозначное - есть грыжа - покрышку в помойку или дрифтерам на отжиг. Здоровье дороже чесн слово.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!