home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-04-2011 
2-04-2011 
Может быть баян, извиняюсь. Порылся в поиске, похожего не нашел.

С утра завел авто (2007гв), проехал. Был небольшой участок колдобин. Выехал на дорогу и обратил внимание на посторонний шум, скорее небольшое подвывание. На щитке приборов загорелась лампа индикации зарядки АКБ. Открыл капот, других шумов нет. Километров через 10 остановился, при работе на холостом ходу секунд через 30 лампа потухла, шум исчез. Заглушил, минут через 20 снова сел, завел, тронулся и лампочка индикации снова загорелась.
Связался с официалами, в субботу электрик не работает, назначили на понедельник. Сунулся в пару СТО, но по тому виду, что они не знают с какой стороны генератор, решил не рисковать.
И вот приехал до дома, горит почти вся гирлянда. Заглушил, попробовал запустить двигатель. Гирлянда потухла, кроме индикации зарядки АКБ, но двигатель не заводится, только щелчки. Сдох аккумулятор (АКБ свежая, два месяца назад у официалов менял).
В итоге 4 часа от загорания индикатора, около 15 пусков, около 50 км проезда при выключенных источниках потребления электроэнергии. Только стеклоподъемники и открытие-закрытие дверей.
То что не глюк индикации понятно. АКБ не заряжалась от ДВС это понятно.
Причин может быть много, начиная от банального отошедшего контакта, провода и до... до... до замены генератора. Сталкивался с похожим еще в 90 лохматом году на "шахе". Там угольные контакты сработались, заменил и проблема решилась. После этого ни разу не было аналогичного.
Вопрос, кто сталкивался с этим на жиксе, может проблема выеденного яйца не стоит. Дело в том, что у официалов над душой возможности торчать нет, а как и все официалы они ребята шустрые, могут нагреть.
  •  
2-04-2011 
2-04-2011 
Продолжение.
Решил отогнать жикс к родственникам в частный двор. Езды километров 6. Завелся сразу. По ходу езды начали отключаться приборы, сначала монитор потух, загорелась гирлянда. При нажатии на тормоз до полной остановки стрелка тахометра падала к нулю, на ноль упала стрелка уровня бака, потухла подсветка панели приборов. Разгон еле-еле.
Загнал во двор, аккумулятор почти на нуле. При выключении зажигания даже руль не вернулся в исходное положение.
Вывод: нет тока от генератора, ездил на АКБ.
Ждем понедельника.
  •  
2-04-2011 
2-04-2011 
мог убить аккумулятор этим, надо было на эвакуаторе везти!!! Причина скорей всего в генераторе, начиная от щеток и контактной группы!!!
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Den.Atr, чем закончилась ваша история с генератором?
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
Я думаю-это диодный мост
  •  
20-10-2011 
20-10-2011 
не знаю стоит ли на GX обгонная муфта на генераторе, если да то возможно ей конец( она и могла давать посторонний шум) или реле\диодный мост которые внутри генератора
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов