Может быть баян, извиняюсь. Порылся в поиске, похожего не нашел.
С утра завел авто (2007гв), проехал. Был небольшой участок колдобин. Выехал на дорогу и обратил внимание на посторонний шум, скорее небольшое подвывание. На щитке приборов загорелась лампа индикации зарядки АКБ. Открыл капот, других шумов нет. Километров через 10 остановился, при работе на холостом ходу секунд через 30 лампа потухла, шум исчез. Заглушил, минут через 20 снова сел, завел, тронулся и лампочка индикации снова загорелась.
Связался с официалами, в субботу электрик не работает, назначили на понедельник. Сунулся в пару СТО, но по тому виду, что они не знают с какой стороны генератор, решил не рисковать.
И вот приехал до дома, горит почти вся гирлянда. Заглушил, попробовал запустить двигатель. Гирлянда потухла, кроме индикации зарядки АКБ, но двигатель не заводится, только щелчки. Сдох аккумулятор (АКБ свежая, два месяца назад у официалов менял).
В итоге 4 часа от загорания индикатора, около 15 пусков, около 50 км проезда при выключенных источниках потребления электроэнергии. Только стеклоподъемники и открытие-закрытие дверей.
То что не глюк индикации понятно. АКБ не заряжалась от ДВС это понятно.
Причин может быть много, начиная от банального отошедшего контакта, провода и до... до... до замены генератора. Сталкивался с похожим еще в 90 лохматом году на "шахе". Там угольные контакты сработались, заменил и проблема решилась. После этого ни разу не было аналогичного.
Вопрос, кто сталкивался с этим на жиксе, может проблема выеденного яйца не стоит. Дело в том, что у официалов над душой возможности торчать нет, а как и все официалы они ребята шустрые, могут нагреть.
Продолжение.
Решил отогнать жикс к родственникам в частный двор. Езды километров 6. Завелся сразу. По ходу езды начали отключаться приборы, сначала монитор потух, загорелась гирлянда. При нажатии на тормоз до полной остановки стрелка тахометра падала к нулю, на ноль упала стрелка уровня бака, потухла подсветка панели приборов. Разгон еле-еле.
Загнал во двор, аккумулятор почти на нуле. При выключении зажигания даже руль не вернулся в исходное положение.
Вывод: нет тока от генератора, ездил на АКБ.
Ждем понедельника.
не знаю стоит ли на GX обгонная муфта на генераторе, если да то возможно ей конец( она и могла давать посторонний шум) или реле\диодный мост которые внутри генератора