Привет Zyablik" счастливый обладатель GS45h. Имею возможность приобрести аналогичный автомобиль, но есть сомнения, что все написанное в прессе немного преувеличено и приукрашено. Поделись если не трудно своими ощущениями о машине. Какова динамика в реальности, расход топлива не на барабанах а на дороге. Стоит ли эта машина требуемых за нее денег.
В настоящее время езжу на Toyota Avensis 2.4
1)
Точно могу сказать про ТВ тюнер, на сегоднешний день, известные компании установщики (SV art, DeepRising, Сегодня и Завтра, GTR auto) этим не занимались. Стоит ли им доверять установку этого девайса, не знаю. Сам сейчас пытаюсь с ними договориться на установку карбона, с этим у них проблемы не должны возникнуть.
У оффициалов тоже вопрос, ведь они сами по их же словам еще не заморачивались и не ставили в 450 тв тюнер. Одно успокаивает, у них есть гарантия. Ведь башку в любом случае придеться распаивать. Стоит у них данный вид услуги не дешево, 800 долларов.
2)
Что касается ксенона, то я уже воткнул себе в противотуманки и езжу спокойно, ошибок он не выдает. Цвет ламп должен быть 4300, тогда это точно в цвет. Могу сказать, что у оффициалов мне объявили опять теже 800 правда у них тока комплект 6000 ламп. Я вежливо отказался и поставил в другом месте за 400. Цвет полностью совпадает с штатным.
3)
С габаритами пытался поставить bluevision, мне не понравились смотряться не так как хотелось бы. Но на вкус и цвет, товарищей нет.
4)
Батарея полностью не заряжается ни при каких условиях. Может появиться пред последние деление, оно отображается зеленым цветом. Может зарядиться тока после 120 км/ч.
5)
Пока не могу узнать по поводу самозакрывания, уж очень хотелось бы.
6)
С датчиками давления есть серьезный минус, вот я купил у оффициалов датчики (стоят 26000), а они мне не подошли в мои не родные диски. Они под специальным хитрым углом загнуты, так что лепяться тока на оригинальные лексусовские диски. Есть правда два способа обойти это. Либо купить датчики и засунуть их все в запаску или перестовлять их каждый раз с зимних колес на летнии. Есть еще маза просверлить диск и вывести сосок в том месте где сможешь налепить датчик. Я не стал париться, ошибку он выдает раз в 500 км, если уж совсем раздрожает, можно каждый раз клему снимать, он обнуляет ошибку и дальше катаешься опять 500 км.
7)
Про паузу могу сказать что у меня тоже самое, не думаю что это брак, просто так работает редуктор.
Привет Всем! Если что-то с моим первым сообщением не так - извиняйте - первый раз у Вас в гостях
Тоже хочу вступить в Ваш кружок - с GS450h. Цвет сиреневатый, салон беж. Приобрел неделю назад.
Кто-нибудь может подсказать как на эту модель возможно установить сигналку? При установке возникли прблемы (устанавливается спутниковая+ обычная): глушится ДВС, а электический - нет. То есть получается угонщику на медленной скорости можно легко уехать на неопределенное расстояние (пока не сядет аккумулятор). Охренительно просто! Звонили в Самару - там тоже не в курсе установщики на счет этого. Думал может у нас в Тайоте такие спецы - однако в ААЦ у нас в городе - 3и дня стояла машина, они там тоже мучились, дык так ниче умного и не придумали устанавливали БлэгБаг - дык там постоянные ошибки гибрид видит. Знакомый (владалец сервиса), который сначала как предполагалось будет устанавливать сигу- когда узнал все приколы гибрида именно GS - не RX!!! (там другая система) перекрестился что не он устанавливает сигналку, а в Тайоте. Я конечно установлю еще механику, но что-то мне перспектива не нравится - если угонщик снял механику - сиди и жди сообщения с коллцентра спутника о том куда тихоходом без всяких проблем уехал авто?
Дима999 писал(а): п.с. тут в якутии "999" тоже ацкими считаются - типа перевёрнутые"666"
777 - тоже ацкие... 777 - 111 = 666
"...Нам запретили мультфильм про 38 попугаев, потому что какая-то гнида усмотрела намек на 26 Бакинских комиссаров. А 38+26 - это 74, а 74 - это ровно 21 год со смерти Сталина, и на х*я, спрашивается, нам эти ПРО-БЛЕ-МЫ! ..." (с) Галыгин, Камеди Клаб
Привет всем, ставить спутниковую сигнлаизацию на GS 450h нет смысла по двум причинам: 1) машина относительно неугоняемая, ввиду отсутствия на нее вторичного спроса, ну сложно ее перепродать на Юге; 2) установка спутниковой сигнализации, к сожалению, вызвается дисбаланс в машине с точки зрения энергопотребления, это замечание относится ко в большей степени ко многим машинам, а не только к Лехусам, рано или поздно садится стартовый аккумулятор, а ты об этом узнаешь от оператора спутниковой сигнализации. Не заморачивайся, лучшая сигналка - страховка. Относительно допоборудования, раньше заморачивался на этом и постоянно что-то доставлял, вывод: все работает плохо (тв-тюнер априори нормально показывать не будет, особенно в движении), так же не забывай что машина не рассчитана на установку дополнительных энергопотребителей (поаккуратней с ксеноновыми подфарниками и пр.). Резину поставь с более высоким профилем, вот это пореальней и попрактичней.
Об относительной малопривлекательности для автоугонщиков GS 450h свидетельствуют размер стоимости страхового полиса и отсутстствие обязателтьного условия об установке спутниковой сигнализаци, т.е. страховка в 2 раза дешевле чем на RX и LX (в процентах от стоимости).
HybridRX-GS писал(а): Об относительной малопривлекательности для автоугонщиков GS 450h свидетельствуют размер стоимости страхового полиса и отсутстствие обязателтьного условия об установке спутниковой сигнализаци, т.е. страховка в 2 раза дешевле чем на RX и LX (в процентах от стоимости).
а... угонщики моего авто наверное об этом не знали
кста, на RX теперь необязательно ставить спутник для страхования
К сожалению, сейчас основным методом угона Лехусов сейчас является прописывание третьего ключа на сервисе. Месяц назад у т-ща была попытка угона 200 Крузака, так вот исследование показало, что в машине было "прописано" три ключа при наличии двух. Лекарство - метка.
Всем привет!Являюсь обладателем IS250,недавно заказал 450h(правда почему то 2008 г в обещают только в июне).Ездил на тест драйв,все понравилось.Я тут с вами потусуюсь,если не против?