panerai7 писал(а): 18" родные диски с хорошей C-load резиной кг на 10+ будyт легче чем R20+ вариант, это каждое колесо. Забыл технический термин на русском
Видно сразу- великий профессионал писал(лексус со шноркелем на аве о многом говорит). Это "понятие" называется неподрессорной массой. И вы правы, чем она меньше тем лучше машина рулутся, долше ходит поввеска, плавность хода, меньше износ тормозов, ничего не разваливается и т.д
panerai7 писал(а): Одни сплошные минусы: тормоза вынашиваются быстрее, сильнее долбаете и вынашиваете АHC подвеску со всеми глобами/аккумуляторами и т.д., увеличивается тормозная дистанция, увеличивается время разгона и износ двигателя. Естественно смотря какие у вас дороги, теряете комфорт и больше разбалтываете все гайки и кнопки в салоне и под капотом,увеличивается расход бензина. Опять же, сами диски в основном китайские даже близко не сравниваются с литыми (forged) дисками LX/LC по прочности и весу.
Ну тут как говориться уссаться можно просто...
1 литых(forged) дисков не существует впринципе, в природе. Вы щас так блеснули что можно не продолжать...
Запишите: есть 3 вида дисков 1)штамповка 2)литые(делятся на китай и легкосплавные- как раз ваши штатные) 3)кованные(forged)- Самые технически совершенные катки. от литых могут отличаться в 2!!!раза по весу при одинаковом радиусе.Но есть минус- цена.
Поэтому делаем вывод: ставить китайское гауно 20" не надо, а если есть бабки и желание ставим кованные диски.
Для примера у меня есть 20"кованные диски, так они диск+резина(255/30-20) весят ровно столько же как родные(оригинал) р17 с резиной(225/50-17)!!! club-lexus.ru/p...ook_id=1668&pic_id=27059 вот только цена 56рублей за диск...а 18" с резиной весят 13,5кг...(тоже ковка)
panerai7 писал(а): 18" родные диски с хорошей C-load резиной кг на 10+ будyт легче чем R20+ вариант, это каждое колесо. Забыл технический термин на русском
Видно сразу- великий профессионал писал(лексус со шноркелем на аве о многом говорит). Это "понятие" называется неподрессорной массой. И вы правы, чем она меньше тем лучше машина рулутся, долше ходит поввеска, плавность хода, меньше износ тормозов, ничего не разваливается и т.д
panerai7 писал(а): Одни сплошные минусы: тормоза вынашиваются быстрее, сильнее долбаете и вынашиваете АHC подвеску со всеми глобами/аккумуляторами и т.д., увеличивается тормозная дистанция, увеличивается время разгона и износ двигателя. Естественно смотря какие у вас дороги, теряете комфорт и больше разбалтываете все гайки и кнопки в салоне и под капотом,увеличивается расход бензина. Опять же, сами диски в основном китайские даже близко не сравниваются с литыми (forged) дисками LX/LC по прочности и весу.
Ну тут как говориться уссаться можно просто...
1 литых(forged) дисков не существует впринципе, в природе. Вы щас так блеснули что можно не продолжать...
Запишите: есть 3 вида дисков 1)штамповка 2)литые(делятся на китай и легкосплавные- как раз ваши штатные) 3)кованные(forged)- Самые технически совершенные катки. от литых могут отличаться в 2!!!раза по весу при одинаковом радиусе.Но есть минус- цена.
Поэтому делаем вывод: ставить китайское гауно 20" не надо, а если есть бабки и желание ставим кованные диски.
Для примера у меня есть 20"кованные диски, так они диск+резина(255/30-20) весят ровно столько же как родные(оригинал) р17 с резиной(225/50-17)!!! club-lexus.ru/p...ook_id=1668&pic_id=27059 вот только цена 56рублей за диск...а 18" с резиной весят 13,5кг...(тоже ковка)
Извиняюсь я имел ввиду Кованные (Forged ), Родные диски на ЛХ470 кованные.
Все остальное остается правильно, что я написал.
Кстати, я хотел бы посмотреть на ваши Forged 20", на ЛХ470
panerai7 писал(а): 18" родные диски с хорошей C-load резиной кг на 10+ будyт легче чем R20+ вариант, это каждое колесо. Забыл технический термин на русском
Видно сразу- великий профессионал писал(лексус со шноркелем на аве о многом говорит). Это "понятие" называется неподрессорной массой. И вы правы, чем она меньше тем лучше машина рулутся, долше ходит поввеска, плавность хода, меньше износ тормозов, ничего не разваливается и т.д
panerai7 писал(а): Одни сплошные минусы: тормоза вынашиваются быстрее, сильнее долбаете и вынашиваете АHC подвеску со всеми глобами/аккумуляторами и т.д., увеличивается тормозная дистанция, увеличивается время разгона и износ двигателя. Естественно смотря какие у вас дороги, теряете комфорт и больше разбалтываете все гайки и кнопки в салоне и под капотом,увеличивается расход бензина. Опять же, сами диски в основном китайские даже близко не сравниваются с литыми (forged) дисками LX/LC по прочности и весу.
Ну тут как говориться уссаться можно просто...
1 литых(forged) дисков не существует впринципе, в природе. Вы щас так блеснули что можно не продолжать...
Запишите: есть 3 вида дисков 1)штамповка 2)литые(делятся на китай и легкосплавные- как раз ваши штатные) 3)кованные(forged)- Самые технически совершенные катки. от литых могут отличаться в 2!!!раза по весу при одинаковом радиусе.Но есть минус- цена.
Поэтому делаем вывод: ставить китайское гауно 20" не надо, а если есть бабки и желание ставим кованные диски.
Для примера у меня есть 20"кованные диски, так они диск+резина(255/30-20) весят ровно столько же как родные(оригинал) р17 с резиной(225/50-17)!!! club-lexus.ru/p...ook_id=1668&pic_id=27059 вот только цена 56рублей за диск...а 18" с резиной весят 13,5кг...(тоже ковка)
Извиняюсь я имел ввиду Кованные (Forged ), Родные диски на ЛХ470 кованные.
Все остальное остается правильно, что я написал.
Кстати, я хотел бы посмотреть на ваши Forged 20", на ЛХ470