home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-03-2011 
23-03-2011 
Спасибо за ссылку. Все равно - не понял, извени, тупой. Несколько раз высвечивались разные размеры. Где оптимальный?
  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
panerai7 писал(а):
18" родные диски с хорошей C-load резиной кг на 10+ будyт легче чем R20+ вариант, это каждое колесо. Забыл технический термин на русском
Видно сразу- великий профессионал писал(лексус со шноркелем на аве о многом говорит). Это "понятие" называется неподрессорной массой. И вы правы, чем она меньше тем лучше машина рулутся, долше ходит поввеска, плавность хода, меньше износ тормозов, ничего не разваливается и т.д
panerai7 писал(а):
Одни сплошные минусы: тормоза вынашиваются быстрее, сильнее долбаете и вынашиваете АHC подвеску со всеми глобами/аккумуляторами и т.д., увеличивается тормозная дистанция, увеличивается время разгона и износ двигателя. Естественно смотря какие у вас дороги, теряете комфорт и больше разбалтываете все гайки и кнопки в салоне и под капотом,увеличивается расход бензина. Опять же, сами диски в основном китайские даже близко не сравниваются с литыми (forged) дисками LX/LC по прочности и весу.
Ну тут как говориться уссаться можно просто...
1 литых(forged) дисков не существует впринципе, в природе. Вы щас так блеснули что можно не продолжать...
Запишите: есть 3 вида дисков 1)штамповка 2)литые(делятся на китай и легкосплавные- как раз ваши штатные) 3)кованные(forged)- Самые технически совершенные катки. от литых могут отличаться в 2!!!раза по весу при одинаковом радиусе.Но есть минус- цена.

Поэтому делаем вывод: ставить китайское гауно 20" не надо, а если есть бабки и желание ставим кованные диски.
Для примера у меня есть 20"кованные диски, так они диск+резина(255/30-20) весят ровно столько же как родные(оригинал) р17 с резиной(225/50-17)!!! club-lexus.ru/p...ook_id=1668&pic_id=27059 вот только цена 56рублей за диск...а 18" с резиной весят 13,5кг...(тоже ковка)
  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Neek писал(а):
Высота 50 не маловата? А почему ширина 285 - у меня сейчас 275.
На 570 родной размер в 20 такой

_________________

Ошибки юности бесплатны, ошибки зрелости - отнюдь!

  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Я понял, что с 570 все понятно. А как с 470 -м?
  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Ну на 570 на 18 диски размером как у 470 18
В стандарте 18" 285/60 R18 в 20 радиусе " 285/50 R20

_________________

Ошибки юности бесплатны, ошибки зрелости - отнюдь!

  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Спасибо!
  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
осталось теперь лапти 20 купить я за четыре балона контика 20 70 рубликов отдалSmile

_________________

Ошибки юности бесплатны, ошибки зрелости - отнюдь!

  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
У меня на 470 295/45 R20

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Андрон писал(а):
осталось теперь лапти 20 купить я за четыре балона контика 20 70 рубликов отдалSmile
Так это дешево...
А диски я купил корейские - за 55.
  •  
24-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
24-03-2011 
Kashey писал(а):
осталось теперь лапти 20 купить я за четыре балона контика 20 70 рубликов отдалSmile
дороговато, к тому же в москве

_________________

LX сила

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
20 Континентал по 17500 за балон дороговато?

_________________

Ошибки юности бесплатны, ошибки зрелости - отнюдь!

  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
т.м писал(а):
panerai7 писал(а):
18" родные диски с хорошей C-load резиной кг на 10+ будyт легче чем R20+ вариант, это каждое колесо. Забыл технический термин на русском
Видно сразу- великий профессионал писал(лексус со шноркелем на аве о многом говорит). Это "понятие" называется неподрессорной массой. И вы правы, чем она меньше тем лучше машина рулутся, долше ходит поввеска, плавность хода, меньше износ тормозов, ничего не разваливается и т.д
panerai7 писал(а):
Одни сплошные минусы: тормоза вынашиваются быстрее, сильнее долбаете и вынашиваете АHC подвеску со всеми глобами/аккумуляторами и т.д., увеличивается тормозная дистанция, увеличивается время разгона и износ двигателя. Естественно смотря какие у вас дороги, теряете комфорт и больше разбалтываете все гайки и кнопки в салоне и под капотом,увеличивается расход бензина. Опять же, сами диски в основном китайские даже близко не сравниваются с литыми (forged) дисками LX/LC по прочности и весу.
Ну тут как говориться уссаться можно просто...
1 литых(forged) дисков не существует впринципе, в природе. Вы щас так блеснули что можно не продолжать...
Запишите: есть 3 вида дисков 1)штамповка 2)литые(делятся на китай и легкосплавные- как раз ваши штатные) 3)кованные(forged)- Самые технически совершенные катки. от литых могут отличаться в 2!!!раза по весу при одинаковом радиусе.Но есть минус- цена.

Поэтому делаем вывод: ставить китайское гауно 20" не надо, а если есть бабки и желание ставим кованные диски.
Для примера у меня есть 20"кованные диски, так они диск+резина(255/30-20) весят ровно столько же как родные(оригинал) р17 с резиной(225/50-17)!!! club-lexus.ru/p...ook_id=1668&pic_id=27059 вот только цена 56рублей за диск...а 18" с резиной весят 13,5кг...(тоже ковка)
Извиняюсь я имел ввиду Кованные (Forged ), Родные диски на ЛХ470 кованные.
Все остальное остается правильно, что я написал.
Кстати, я хотел бы посмотреть на ваши Forged 20", на ЛХ470
  •  
25-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
25-03-2011 
panerai7 писал(а):
т.м писал(а):
panerai7 писал(а):
18" родные диски с хорошей C-load резиной кг на 10+ будyт легче чем R20+ вариант, это каждое колесо. Забыл технический термин на русском
Видно сразу- великий профессионал писал(лексус со шноркелем на аве о многом говорит). Это "понятие" называется неподрессорной массой. И вы правы, чем она меньше тем лучше машина рулутся, долше ходит поввеска, плавность хода, меньше износ тормозов, ничего не разваливается и т.д
panerai7 писал(а):
Одни сплошные минусы: тормоза вынашиваются быстрее, сильнее долбаете и вынашиваете АHC подвеску со всеми глобами/аккумуляторами и т.д., увеличивается тормозная дистанция, увеличивается время разгона и износ двигателя. Естественно смотря какие у вас дороги, теряете комфорт и больше разбалтываете все гайки и кнопки в салоне и под капотом,увеличивается расход бензина. Опять же, сами диски в основном китайские даже близко не сравниваются с литыми (forged) дисками LX/LC по прочности и весу.
Ну тут как говориться уссаться можно просто...
1 литых(forged) дисков не существует впринципе, в природе. Вы щас так блеснули что можно не продолжать...
Запишите: есть 3 вида дисков 1)штамповка 2)литые(делятся на китай и легкосплавные- как раз ваши штатные) 3)кованные(forged)- Самые технически совершенные катки. от литых могут отличаться в 2!!!раза по весу при одинаковом радиусе.Но есть минус- цена.

Поэтому делаем вывод: ставить китайское гауно 20" не надо, а если есть бабки и желание ставим кованные диски.
Для примера у меня есть 20"кованные диски, так они диск+резина(255/30-20) весят ровно столько же как родные(оригинал) р17 с резиной(225/50-17)!!! club-lexus.ru/p...ook_id=1668&pic_id=27059 вот только цена 56рублей за диск...а 18" с резиной весят 13,5кг...(тоже ковка)
Извиняюсь я имел ввиду Кованные (Forged ), Родные диски на ЛХ470 кованные.
Все остальное остается правильно, что я написал.
Кстати, я хотел бы посмотреть на ваши Forged 20", на ЛХ470
с чего это вдруг родные стали кованными? Amd Surprised Amd Green

_________________

LX сила

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов