Все добрый день! Такой вопросик: как качество света ближнего и дальнего света на gx470? комфортно ли ездить с фарами под американский стандарт или придется делать галку?
И еще, на моем жиксе походу предыдущий хозяин любил с грязными фарами поездить, и прям напротив линзы на стекле образовалась паутинка, ща вот думаю, при замене сильно улучшится качество света, или всеж подумать о ксеноне...
Да нету света на галогене! Свет у гх хамно. Только ксенон спасает - который для наших машин вне закона! У меня зрение -3. Езжу с оптикой в глазах, глаза утают быстро в темное время суток! Перепробывал почти все из галогенных ламп! От стандартного филипса, найт брейкера, и газонаполненных ламп (типа псевдо ксенон). Больше всего понравились Найт брейкер! Но у них срок службы в 2 раза меньше стандартных ламп. У меня проехали они пол года, причем сначала сгорела 1-я лампа, а через 10 мин езды сгорела 2-я, ладно хоть проивотуманки при етом остались рабочими! Как то так...
ето те которые псевдоксенон с обозначением температуры в К? У меня щас такие стоят, в ближний поставил 4300к, в птф 3500, +- гдето так. Да свет у них белый! НО! Яркости ооочень не хватает! Найтбрекер мне в етом плане больше понравился (в плане яркости), и у них еще дальность больше за счет более тонкой нити и +10% к свету (чуть белее чем стандартный желтый филипс), и нить также как и в ИПФ горит в газонаполненной колбе! Отличие: на IPF есть напыление на голове лампы синеватое (степень синевы определяет типо температуру по кельвинам) и на найтбрекере такая же лампа, но без синего напыления, которое в данной лампе не дает Эффект белого свеяения, и как + в сторону мощности и яркости найтбрекера считаю более тонкую нить, а как - срок службы очень мал! вот мои наблюдения и выводы!