home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-03-2011 
23-03-2011 
При выборе автомобиля одним из основных критериев был полный привод и седан. Выбор пал на GS300 (в семье уже эксплуатируется А6 а вариантов не так то много) но полный привод добавляя этой машину безопасности, значительно, по моему мнению, убавляет эстэтики. Излишне высоко она стоит для спорт-седана Smile
Может быть ктото пробовал устанавлявать на AWD стандартные пружины от RWD? Или еще какието варианты?
  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
Куда ниже то ? )
Lexus как спорт-седаны позиционирует IS cерию
GS типа бизнес-класс уже )

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
Да, АВД смотрится отстойно из-за поднятой посадки. Причем выглядит это настолько колхозно, что складывается ощущение что его не так спроектировали, а владелец задрал Smile ИМХО
  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
Стойки и пружины TEIN и все будет ок)

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • +2
23-03-2011 
23-03-2011 
fifty50 писал(а):
Стойки и пружины TEIN и все будет ок)
Вот вроде даже стойки то необязательно?
  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
т.м писал(а):
Вот вроде даже стойки то необязательно?
да...можно просто пружины

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
fifty50 писал(а):
пружины TEIN и все будет ок)
+1 пружин за глаза

Возможно ли уменьшить клиренс GS300 AWD?
Tein Stech занижение примерно 3,5см перед, 2,5 см зад, жесткость средняя
привезешь сам за 300 баков
link

Возможно ли уменьшить клиренс GS300 AWD?
Tein H.Tech занижение примерно 2 см перед, 1,5см зад, немного жестче стока
привезешь сам примерно за 315 баков link

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
fifty50 писал(а):
да...можно просто пружины
Я просто общался с мастерами по этому поводу. Все говорили что просто для занижения достаточно пружин.
  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
я ездил на тейновских пружинах на лексусе......я был очень удивлен мягкостью хода и управляемостью....не думал я что они такие комфортные)поэтому тейновская подвеска очень впечатлила

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
вот поэтому я себе H.Tech и заказал)))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
sanik7 писал(а):
вот поэтому я себе H.Tech и заказал)))
не поставил еще?

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
да только заказал, через месяц наверно поставлю
но я еще KYB NewSR стойки взял (комфорт спорт) тож новые, так что я думаю разница будет комплексная и значительная)) если еще перехвачу толстые стабы - будет рулиться как по рельсам))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
sanik7 писал(а):
KYB NewSR стойки взял (комфорт спорт)
вот помню стояли каябы)) не знаю как эти) но те были реально опасны для здоровья)) через 10 минут начинала болеть спина у всех кто в машине был...это жесть какая то...

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • 0
23-03-2011 
23-03-2011 
ну каяб разный бывает, многий сток это каяб, есть жесткие
я взял оч комфортные, но с лучшим управлением, не жесть)

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • 0
24-03-2011 
24-03-2011 
А скажите мне оригинальные номера пружин с AWD плиз...

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов