home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2011 
11-03-2011 
да и еше хотелось бы по vin коду пробить машина как это вазможно

_________________


  •  
11-03-2011 
Neek писал(а):
Точно не знаю как на ЛХ - не ставил задачу разобраться, на ВАз 09 - ГРМ крутит и помпу - много случаев знаю обрыва ремня из-за помпы.
А вот я не ставил задачу разобраться в ТАЗ09 и даже не хожу на ИХ форумы. Но прежде чем что-то утверждать или советовать пытаюсь разобраться и знать то, что советую.

У меня еще есть стиральная машина БОШ, но это не значит, что опыт владения данной машинкой позволяет мне советовать владельцам швейных машин Зингер...

_________________


  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
В декабре менял ГРМ. Поменял со всей лабудой и с помпой, чтобы следующие 100 тыс пробега не думать об этом. Вот и все. А кто как будет делать - решать каждому самому.
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Neek писал(а):
В декабре менял ГРМ. Поменял со всей лабудой и с помпой, чтобы следующие 100 тыс пробега не думать об этом. Вот и все. А кто как будет делать - решать каждому самому.
В штатах меняют при пробеге 100 тыс миль.
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Там и ТО делают через 15 т. миль. А я через 10 т.км. (Может у них условия эксплуатации более щадящие? не знаю). ГРМ поменял на 80 000 км - было свободное время и деньги, короче карта так легла( планировал менять при 100 т.км).
  •  
14-03-2011 
14-03-2011 
Я помпу менять не стал.Там стоит родная-заводская ,а что там привезут в обертке от тойеты,я не знаю.Потечет,тогда заменим.
  •  
  • +2
14-03-2011 
Помпа-расходник. То, что потечет -почти 100%.
Вопрос-когда и где? Хорошо, если в пятницу при заезде в сервис.
А если в жару за 200 км от трактора и в глухом лесу?
И меняют помпу не только потому, что она начинает течь, а потому что лопатки изнашиваются и разрушаются.
И эффективность оборота ОЖ снижается.
Как следствие - нагрузка на гидромуфту (возможный быстрый выход её из строя) и далее уже возможный перегрев всего ДВС со всеми вытекающими.
Так что не лить в систему охлаждения всякую гадость и менять помпу, но когда это требуется.
Просто если машина обслуживется правильно, то замена ГРМ совпадает с заменой помпы... "Я так думаю..." Amd victory (с)

_________________


  •  
  • +1
28-03-2011 
28-03-2011 
Gulliwer писал(а):
KUMARZAPARIG писал(а):
Спасибо брат будем тогда менять гранаты а что насчет натежительных роликов
Лучше взять весь рем комплект ГРМ, там и ролики и сальники и ремень
И ездить уверенно!
и помпу махнуть на всякий случай

_________________


  •  
30-03-2013 
30-03-2013 
вопрос: можно перепресовать потшипник на обводном ролике .самом верхнем. навесного ремня?
  •  
30-03-2013 
30-03-2013 
LMstreet писал(а):
вопрос: можно перепресовать потшипник на обводном ролике .самом верхнем. навесного ремня?
можно , при чем стоит копейки

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов