home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-03-2011 
7-03-2011 
Купил два дня назад lx 470 2002года с пробегом 170000 все нормально просто есть несколько вопросов.Какое масло в каробку нужно заливать интересует марка масла,и нужно ли сейчас менять натежительные ролики и ремень.Также хотел спросить при включение D и R есть толчок мастер говорит гранаты надо менять но сам думаю что подушки каробки надо менять.

_________________


  •  
7-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
7-03-2011 
масло в коробку тойота T4
ГРМ - смотреть состояние, если свежий - не менять
про толчки мастер правильно говорит, сам в ближайшее время буду менять левую, в них со временем вырабатывется не плохой такой люфт

_________________

LX сила

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Спасибо брат будем тогда менять гранаты а что насчет натежительных роликов

_________________


  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
KUMARZAPARIG писал(а):
Спасибо брат будем тогда менять гранаты а что насчет натежительных роликов
Лучше взять весь рем комплект ГРМ, там и ролики и сальники и ремень
И ездить уверенно!
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
ГРМ всегда менять полным комплектом - на любой тачке.
  •  
9-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
9-03-2011 
Neek писал(а):
ГРМ всегда менять полным комплектом - на любой тачке.
и помпу заодно, чтоб два раза все не разбирать

_________________

LX сила

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Во-во, и помпу!!!
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
Ну и термостат тогда Laughing
  •  
10-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
10-03-2011 
Gulliwer писал(а):
Ну и термостат тогда Laughing
а термостат здесь причем?
просто вместе с ГРМ всегда меняют помпу

_________________

LX сила

  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
nip писал(а):
Gulliwer писал(а):
Ну и термостат тогда Laughing
а термостат здесь причем?
просто вместе с ГРМ всегда меняют помпу
Ну так до кучи Wink
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
При работе помпы постепенно вымывается смазка подшипника и в результате помпа клинит, ну и обрывает ГРМ соответственно.
  •  
10-03-2011 
Neek писал(а):
При работе помпы постепенно вымывается смазка подшипника и в результате помпа клинит, ну и обрывает ГРМ соответственно.
Чё, внатуре что ли???
Даже и не знал...Сколько тойот не разбирал, никогда ни на одной ремень ГРМ кроме ГРМ ни за что не отвечал.....

Помпу меняют только потому, что для её замены необходимо потом будет снимать ГРМ снова. И на любом сервисе возьмут за такую операцию такие же деньги (а то и больше), как за замену ГРМ. А стоимость её по сравнению с этой операцией копеечная.
Заодно принято и сальники коленвала менять...И не важно, потекли они или нет. Ибо потом опять все разбирать иза копеечной резинки.

Помпа приводится обычным ручейковым ремнем.

_________________


  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
Цитата:
Сколько тойот не разбирал, никогда ни на одной ремень ГРМ кроме ГРМ ни за что не отвечал
Тоесть изза заклинивания помпы ремню ГРМ ничего не будет что ли?
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Точно не знаю как на ЛХ - не ставил задачу разобраться, на ВАз 09 - ГРМ крутит и помпу - много случаев знаю обрыва ремня из-за помпы.
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
всем спасибо буду все одним махом менять

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов