home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-03-2011 
mus880 писал(а):
да........ и с проходимостью вопрос...очень спорный.....кто испытывал ? Very Happy
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=38307&postdays=0&postorder=asc&start=225&per_page=15

_________________

Два словаWink

  •  
6-03-2011 
Кратко про ссылку. Ехал первым я на лыксе, второй ехал жыкс. Када я "сел", то не стал буксовать, а решил сразу жыксом дернуть назад. Но жыкс засел сам по самое не балуй. Итог: я сам примял подвеской снег под собой, и в три-четыре раскачки выехал из сугроба, но ехать дальше не мог, из-за застрявшего напрочь жикса (по глубине намного меньше он засел) в итоге позвали клубня на 570 лыксе, (кста, его угнали в ночь со 2 на 3 марта(((((() он выдернул жыкса, и я благополучно выехал.

_________________

Два словаWink

  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Вот и я про это говорю Very Happy
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Лыкс однозначно лучше по проходимости, тут спору и быть не может! Поэтому по теме все правильно, следующий шаг после GX это LX, да и вообще LX/100круз, лучшие по проходимости машины!!! Да и флагманы они в модельных рядах уже этим все сказано должно быть Smile
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Лыкс однозначно лучше по проходимости, тут спору и быть не может! Поэтому по теме все правильно, следующий шаг после GX это LX, да и вообще LX/100круз, лучшие по проходимости машины!!! Да и флагманы они в модельных рядах уже этим все сказано должно быть Smile
ПОЛностью согласен что лыкс лидер по проминанию поверхности так как он тяжелей,поэтому и проходимость у него становится ниже,а если взть дт75 так он гораздо тяжельше лыкса будет ваще флагман!а жикс проезжает только за счет лучшей геометрии...я после н.г. ехал за восмидесяткой(она была на 36бигфутах) по пухляку...так вот она села,а я ее объехал и доехал до пляжа ледянного в морском(поэтому жикс на шипах 265/65р17 рулит!
  •  
6-03-2011 
процентов 70 проходимости определяется прокладкой между сиденьем и педалями...

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
  • +1
6-03-2011 
6-03-2011 
Белый Рекс писал(а):
процентов 70 проходимости определяется прокладкой между сиденьем и педалями...
стопудово!
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Белый Рекс писал(а):
процентов 70 проходимости определяется прокладкой между сиденьем и педалями...
но главный вопрос в оставшихся 30%
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Имхо на 99% зависит от прокладки Rolling Eyes ибо железо самоездить неумеет.
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
ili_ili писал(а):
Имхо на 99% зависит от прокладки Rolling Eyes ибо железо самоездить неумеет.
точно Amd Green
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
ili_ili писал(а):
Имхо на 99% зависит от прокладки Rolling Eyes ибо железо самоездить неумеет.
Ну а если сравнивать не LX и GX, а например LX с раф4 каким нить ))))
Тут уже % совсем другие Laughing
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):

ПОЛностью согласен что лыкс лидер по проминанию поверхности так как он тяжелей,поэтому и проходимость у него становится ниже,а если взть дт75 так он гораздо тяжельше лыкса будет ваще флагман!!
не логично как-то
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
каждый авто хорош для кого нибудь по своему...
  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):
каждый авто хорош для кого нибудь по своему...
это точно...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов