ВЫ ВСЕ правельно поняли что сразу может возникнуть много предложений...
плюсы и минусы можно обсудить прямо в теме!(а реальные предложения в личку)
(плюсы GX-экономичность;меньшие габариты в большом городе;нетак часто примелькаемое авто;проходимость выше чем у ЛЫКСа;(девушкам почему то ЖКС больше нравится(это правда);.....ну и вы наверняка еще много чего знаете кроме моих поверхностных наблюдений
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
да, про экономичность , по моему , мимо мотор то одинаковый, 2-3 литра на сотню погоды не сделают
девушкам,насколько мне известно,нравится каен , финик и х5. Не каждая девушка отличит лыкс от крузера а жикс от прадика ( но, по мне, так девушка вовсе не обязана уметь это делать, хотя моя жена отличает )
ну, а если говорить всё-таки о таких "плюсах\минусах", то :
на GX расход и прочие показания трип инфо показываются на маленьком дисплее , который над монитором расположен, а на LX они как и на RX на мониторе.
Да, ещё в GX подлокотники на спинках седушек, как в RX-е, а в LX тоже такие есть, но ещё и центральный подлокотник вдобавок.
ещё у GX дверь задняя вбок открывается, а у LX пополам вверх/вниз
Да, а ещё у GX по высоте регулируется только жопа
все вопросы бесспорны согласен,проходимость выше потому что геометрия лучше и вес меньше(прадовское шасси лидер по данному классу),а то что девушки жкс никогда не спутают с прадой это ясно(таблички то у него на на лыксе а размером он меньше,поэтому вначале видЮт надпись ЛЕХУС а потом авто,по динамике преждние ораторы полностью правы жксу нет равных даже среди седдаунов...в общем соотношение крутящегося момента и веса авто наилучщее....
жду ващих предложений с разкмной доплатой
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
По-моему, порожняк....
Ни один владелец Лыкса в здравом уме не поменяет его на Жыкса, Лыкс все-таки намного надежнее сделан, а к Жыксу лично у меня вообще двоякое отношение - этакий "котопёс", не паркетник но и не джип...
По обмену могут быть только два варианта:
- нужны деньги, обмен с доплатой (хотя доплата там несущественная мах тыщ 300 получится, если еще с годами поиграть);
- выменяешь такие дрова отжатые,что повесишься потом.
В общем, проще будет скинуть Жыкса, добить деньгами и взять Лыкса
Mixail_nsk писал(а): Ни один владелец Лыкса в здравом уме не поменяет его на Жыкса, Лыкс все-таки намного надежнее сделан, а к Жыксу лично у меня вообще двоякое отношение - этакий "котопёс", не паркетник но и не джип...
Это с чего это? безусловно на вкус и цвет фломастеры разные, но:
во-первых тут уже кто то менял лыкс на жикс и остался доволен. Как ни крути жикс современнее лыкса (сама модель свежее лет на 5)
C чего решил, что не джип?? При равных условиях (и там, и там блокируется только межосевой диф у жикса
KostyaKoleso писал(а): проходимость выше потому что геометрия лучше и вес меньше(прадовское шасси лидер по данному классу
Ну фиг его знает про проходимость. Проходимость для Лексуса вообще относительное понятие... А вот болячек и всяких мелких "соплей" и Лыкса намного меньше, а на рестайлах вообще практически нет. Жыкс же постоянно глючит электроникой ("гирлянда" по-моему у всех загоралась и не раз), да и задняя подвеска не самое надежное место.
Конечно, если сравнивать Лыкс до 03 года и Жыкс с ВВТи, то последний - бесспорный лидер, а вот если сравнивать одногодок, то Жыкс сливает...
ну,а чем быть не довольным то ? машины обе хорошие.
да, LX стартовал раньше, но , рестайлинговый LX ничем не хуже GX-а в плане салона , да и внешне...
вот дорестайл, проигрывает, это да.
а, ещё у LX антена выдвижная ( анахронизм, но ловит , кстати, неплохо. На gx не помню чё то ,какая она),
у GX подкрылки есть впереди, а у LX нету, это всегда меня удивляло
ну, и у LX/100 крузеров щель (редко ровная) между кузовом и задним бампером, а у GX всё тип-топ
Mixail_nsk писал(а): Ни один владелец Лыкса в здравом уме не поменяет его на Жыкса, Лыкс все-таки намного надежнее сделан, а к Жыксу лично у меня вообще двоякое отношение - этакий "котопёс", не паркетник но и не джип...
Это с чего это? безусловно на вкус и цвет фломастеры разные, но:
во-первых тут уже кто то менял лыкс на жикс и остался доволен. Как ни крути жикс современнее лыкса (сама модель свежее лет на 5)
C чего решил, что не джип?? При равных условиях (и там, и там блокируется только межосевой диф у жикса
KostyaKoleso писал(а): проходимость выше потому что геометрия лучше и вес меньше(прадовское шасси лидер по данному классу
желающих сменить древний лыкс конечно больше чем непонятно откуда взявшихся нелюбителей жикса,мне конечно жаль расставаться с машинкой,но жена купила себе такой же не посоветовавшись со мной(сами понимаете две одинаковых авто в семье некчему)
GX 470 2004г.в. ,таможня декабрь 2010года,без пробега(цвет темносиний,салон без следов эксплуатации,в дтп не уч.,нет сколов и подкрасок,кожа светлобежевая,двд,мрз,все жидкости /ремни/колодки заменены.............
в общем жду предложений с интересной(но взаимовыгодной доплатой доплатой(рассмотрю лишь старые варианты(2005-2007годов)(чтоб обмен был равнозначен).
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...