Уважаемые форумчане, подскажите как правильно и безопасно очистить корпус ДЗ и саму ДЗ? можно ли при чистке вращать заслонку (при заглушенном двигателе заслонка приоткрыта под небольшим углом)?
пациент - LX 470 '06 модельного года.
Gulliwer писал(а): Снимать надо по хорошему весь блок дроссельной заслонки и мыть
ну это понятно...
не собьётся ли там что-нибудь если саму заслонку вращать?
а то придётся потом диагносту деньги платить за восстановление работоспособности этой самой заслонки.
А мое мнение, ребята - Лекс это не "копейка", где можно было все самому делать (так и делал все бувально: зажигание , УЗСК, качество смеси, сход-развал...) На лексе пусть делают профессионалы, кто на это учился.
Neek писал(а): А мое мнение, ребята - Лекс это не "копейка", где можно было все самому делать (так и делал все бувально: зажигание , УЗСК, качество смеси, сход-развал...) На лексе пусть делают профессионалы, кто на это учился.
лексус точно такая же машина , как и все остальные
не боги горшки обжигают
именно. А на станциях никакие не профессионалы, а все больше обезъяны с гранатой.
Все, что можно сделать самому и по стоимости сопоставимо с оценкой собственного труда...можно и сделать самому.
Ну если, конечно, руки и башка растут из плеч.
А где критерий - что можно самому? Колесо поменять? Залезешь куда-нибудь (таже заслонка), а потом все равно на сервис ехать, только с оборотами холостого хода 1500.
Читайте внимательно......"ЕСЛИ БАШКИ и РУКИ растут из ПЛЕЧ"!Если растут из задницы, то и на СТО могут наколоть так, что ногам покоя долго не будет.
Колеса менять на LX лично для меня - это ехать на базу, забирать колеса, ехать в ближайший сервис и там менять. Вести меняные обратно на базу.
Полдная тратить!
Я делаю проще...Подъехал. На базе здоровенным домкратом поднял\поменял. 40 минут и заодно размялся.
Тормозные колодки на спор как-то менял на другой Тойоте за 30 минут две стороны. Со снятием\установкой колес....
В сервисе воздушный фильтр поменять стоит примерно 250 рублей. Только поменять! Если учесть, что делается это где-то 3 минуты и при помощи одной крестовой отвертки, то можно пересчитать на ваше рабочее время.
250/3*60*8*22 (рабочих дня) = 879.000 рублей. То есть если ваша зарплата меньше и если знаете как и руки растут где надо, то есть смысл сделать самому.
nip писал(а): ничего людям доверить нельзя, порой хоть стой над душой и смотри, пальцем показывай
Мне как-то сайлентблоки продольных реактивных тяг засунули "наоборот". И они стерлись за 7 дней вместо пары лет положенных.
Один знакомый сервисмен с хорошего сервиса как-то делился хитростями правильного обращения с СТО.
Вот только один из основных правил:
Никогда не проси что-то заменить, если это не очевидно. Даже если тебе кто-то из "опытных" насоветовал. Проси на СТО устранить неисправность. Ну то есть фраза быть должна "у меня что-то там в районе заднего крыла стучит", а не "поменяйте-ка мне оба аммортизатора. Они уже износились".
Потому что зачем сервисмену, особенно если сервис небольшой отказываться от халявной работы, да еще и снять с себя всю ответственность.
Он поменяет оба аммортизатора, прекрасно зная, что дело было всего лишь в резинках на реактивной тяге (например).
Ты получаешь машину...наезжаешь на него..Мол "что за фигня, шум то не ушел!". А он тебе -вот смотрите...Что вы просили -я сделал!!.
Надо всегда дожидаться заключения сервисмена. И по его ответу и своим знаниям судить, насколько он накалывает, а возможно и знает....
nip писал(а): ничего людям доверить нельзя, порой хоть стой над душой и смотри, пальцем показывай
Проси на СТО устранить неисправность. Ну то есть фраза быть должна "у меня что-то там в районе заднего крыла стучит", а не "поменяйте-ка мне оба аммортизатора. Они уже износились".
Только в реальной жизни они, в процессе поиска причины стука, в результате поменяют и амортизаторы и сайлентблоки и рычаги и огнетушитель в багажнике, а потом разведут руками. И сделают они все это далеко не за свой счет .
Ну когда встречаются две обезъяны с гранатой, то самое лучшее решение - при забитой пепельнице -менять машину целиком.
Пишу исчё раз. Дождаться вывода сервисмена.Исходя из его ответа можно судить и о его квалификации и о его мудачестве.
Если следует фраза - "Давайте начнем все менят по порядку." (то есть ..глядишь, методом тыка и найдем, что гремит). то от такого бежать надо вприпрыжку.
...или...
"Ну у нас еще такой машины не было. Но мы то любые иномарки чиним. Они ж похожие. Вы ставьте..Мы глянем\разеберм\посмотрим...Завтра зайдите-скажем!!".
Тоже вариант гнилой....
Хороший мастер уже по стуку или каким либо признакам сможет определить характер поломки. Опираясь на опыт даже сможет привести аналоги и т.д.
А если что-то и предложит поменять пограничное, то сразу оговорится, что это рекомендательно и никаких страхов нагнетать не будет.
Как было у меня по системе кондиционирования.
Приехал. Сказал: "Не охлаждает". Мастер глянул на машину и сказал - Не первая машина. Скорее всего прогнили трубки системы заднего контура кондиционирования.
Если хотите - сделаем диагностику - 1000 рублей.-----Делайте!!! (я до этого в мануале посмотрел, какие показания должны быть при каждой неисправности).
При мне подключили манометры и дали мне сверить с мануалом.
Дали в систему чуть-чуть фреона и по сигналам прибора показали место утечки.
Так как предварительный диагноз мастера совпал с последущим результатом диагносики на 100% я получил потдверждение, что мастер квалифицированный и опытный. И оставалось только договорится о времени и стоимости ремонта.