Реишл восстановить выцветшую эмблему на заднем стопе и окантовку фар.
Все началось с того что приехал на полировку фар, а там пошло поехало. Обклеили по периметру малярным скотчем надпись и окантовку. Вырезали излшнее, зачистили наждачной бумагой, обезжирили. Покрасили из балончика. Сняли малярный скотч и газеты. Красота как новое. Процесс занял 2 часа самое долгое это обклейка. Можно сделать быстрее использую пластилин и валик. Замазываете все пластилином в нужных местах прокатываете валиком или скребком и снимаете платилин. Красите затем убираете все лишнее. Но тогда прокаршиваются только верхние части, а бока остаются черные. Но это уже ньюансы. Зато время экономится очень сильно.
у меня вообще эта планка без стекла(снял нафиг, ибо потело, было потрескано и вид ужаный) и ниче) отлично смотрица)) пока не говорю, что она без стекла -никто и не палит этого
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка
буду очень признателен если расскажете мне как разобрать на лешем эту центральную канитель...
З.Ы. летом пробовал, но чет не получилось...и потеет она у меня, и грязная уже внутри....