home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2011 
4-03-2011 
Доброго времени суток!!!
Вопрос: Стоит ли покупать ГС300 года так 2007 с пробегом около 100.000 км. Какие могут быть проблемы в эксплуатации при таком пробеге. На что стоит обратить внимание. Спасибо.[/b]

_________________


  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
все зависит от состояния самого авто, как эксплуатировал предудыщий хозяин Very Happy а так, что такое 100к км для японца Smile комплексная диагностика все покажет. Кроме того важно сколько денег просят за сие чудо!
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
у лекса кожа быстро изнашивается кожа, а так 100000 и обслуга к примеру у од это отличный авто

_________________

Стоит покупать GS300???
gs300
rx400h
335xi

  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Просят 1200000 вроде один владелец и сервисная книга с отметками. Уверяют что не битый. А так конечно надо смотреть. Просто в эти деньги предлагают еще Вольво 2010 года с пробегом 14.000 км. Вот я и думаю

_________________


  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Вольво дорогая в обслуживании, по сравнению с ГС.
у ГС очень хорошая ходовая, мах. за этот пробег ушатываются амортики, ну и могут сайлентблоки передних нижних рычагов. смотреть нужно обязательно компрессию и ВНИМАТЕЛЬНО смотрите АКПП. АКПП к 120тыс. часто выходят из строя, при этом появляется ошибка по соленоиду (((

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
  • +1
5-03-2011 
5-03-2011 
А Ладу не предлагают?Я бы Lexus только на ладу поменял.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
BULLDOZER писал(а):
А Ладу не предлагают?Я бы Lexus только на ладу поменял.
Жалко вот ладу не предлагают))

_________________


  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
3102 писал(а):
Вольво дорогая в обслуживании, по сравнению с ГС.
у ГС очень хорошая ходовая, мах. за этот пробег ушатываются амортики, ну и могут сайлентблоки передних нижних рычагов. смотреть нужно обязательно компрессию и ВНИМАТЕЛЬНО смотрите АКПП. АКПП к 120тыс. часто выходят из строя, при этом появляется ошибка по соленоиду (((
А сайлентблоки отдельно меняются или с рычагами вместе? И можно поподробней про коробку во сколько это может вылиться?

_________________


  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Сайлентблоки меняются отдельно. по переборке АКПП, это в среднем около 110тыс. заменой соленоида не обойдется.
рекомендую сразу после покупки, если никаких признаков помирания нет (толчки, рывки и удары), поменять масло с промывкой АКПП и делать это кажные 40-60тыс..

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
  • +1
5-03-2011 
5-03-2011 
что за Bольво?
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
А вообще в Москве реально найти живой аппарат? И куда загонять для проверки, может посоветуете или к официалам лучше?

_________________


  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Arkadii писал(а):
что за Bольво?
S80 2.5Т 2010года

_________________


  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
semen7833 писал(а):
Arkadii писал(а):
что за Bольво?
S80 2.5Т 2010года
продают офицалы.. если нет! то не бери
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Arkadii писал(а):
semen7833 писал(а):
Arkadii писал(а):
что за Bольво?
S80 2.5Т 2010года
продают офицалы.. если нет! то не бери
Продает Обухов с пробегом 14000 км

_________________


  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
ну это другое дело.. акпп у них ходят 150-200тысяч.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов