3-03-2011 
3-03-2011 
aolise писал(а):
льет только 10-40 ХАДО и присадки от ХАДО.и чтоже предлагаете это масло в лексус заливать
Я не предлагаю. А с другой стороны почему бы и нет? Вы знаете что будет с двигателем вашего лексуса через 480 тыс . при эксплуатации на Хадо? Да ни хрена ему не будет а вот чё там умные инженеры и японские мотористы спроектировали под масло 5-30 знают все. Мувты крякнулись при 20000 пробега на масле 5-30 и ремонт встал в 90000 р. А они же умные Да?
grigoriy писал(а):
Есть целые НИИ, которые занимаются этими вопросами
Да есть у нас целые НИИ и при них есть наше автомобилестроение где и там и там одни дебилы.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Валердос писал(а):
Да есть у нас целые НИИ и при них есть наше автомобилестроение где и там и там одни дебилы.
_________________
я имел ввиду японские, немецкие и американские НИИ.. Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
grigoriy писал(а):
я имел ввиду японские, немецкие и американские НИИ..
Да они там расслабились тоже в последнее время. Раньше все делали надежнее а ещё раньше ученых, колдунов и т.д. сжигали на костре

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
[quote="Валердос"] .[/quote] Короткая история из личного опыта. Таз 2109 с новья эксплуатировался на кастроле 10/60 и проехал 90000 км . Потом я его продал знакомому который проехал еще примерно столько. Не помню причину по которой пришлось вскрывать двигатель( Ни то кольца,ни то с головкой что то) но после вскрытия все были удивлены состоянию двс внутри. Всё как новое и обсалютно чистый, даже детали мыть и оттирать от нагара не нужно было._________________[/quote]

ну и что? в 1991м году покупал я Ваз 21043. Проехал на нём 130 000 км, масло было М8г1 вроде как... "жигулёвское" называлось оно..
Распредвал по прошествии 130 000 км оставался "как новенький!..
Жигули изначально были созданы под масла стандарта SF по API,
поэтому им ваше 10\60 "как слону дробинка", у них масляные каналы толстые, зазоры в кривошипно-шатунном мех-ме огромные и пр..
современные же моторы, которые имеют абсолютно другие материалы в "цилиндро-поршневой группе" и в КШМ, требуют масла жидкого, легко проникающего в нужные места..
....это не я придумал..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Валердос
Если имеешь опыт, уверен в правильности своего решения - чего спрашиваешь? Тебе несколько человек написали одно и то же, а ты - одно да потому..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Forsage45 писал(а):
Валердос
Если имеешь опыт, уверен в правильности своего решения - чего спрашиваешь? Тебе несколько человек написали одно и то же, а ты - одно да потому..
Мы тут распрегаемся а ни с одной ли бочки все эти масла. Этикетки только разные. Кто побогаче тому подороже и наоборот. Лекарствами и продуктами людей травят и не боятся а тут железяка какая то Amd Smiling

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Валердос писал(а):
Мы тут распрегаемся а ни с одной ли бочки все эти масла.
Из 2 - х Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
финальный текст : заливать в Ваз кастрол 10W60 это то же самое, что собак кормить сырокопчёной черкизовской колбасой..
вроде едят с удовольствием, но денег куча уходит на их корм, а толку особого не наблюдается...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
grigoriy писал(а):
финальный текст : заливать в Ваз кастрол 10W60 это то же самое, что собак кормить сырокопчёной черкизовской колбасой..
вроде едят с удовольствием, но денег куча уходит на их корм, а толку особого не наблюдается...
Я в Ниву новую 5W40 синт Мобил наливаю. Как обкатаешь, так и поедешь. На масле не экономлю никогда.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Валердос писал(а):
Мувты крякнулись при 20000 пробега на масле 5-30 и ремонт встал в 90000 р. А они же умные Да?
у меня пробег 150 тыс.км и муфты только начали похрустывать.а все потому что на 5-30 масле каталась машина только.и вообще это признанный конструкторский недочет.такие косяки есть в любых двиглах, идеальных авто не бывает.
и вообще совет вам-заедьте к официалам, и вам там поменяют жижи на оригинал в соответствии с допусками под ваш авто! и не надо заниматься самодеятельностью чтобы потом не хаить лексус.это вам не таз Laughing тут немного другой подход нужен Smile
Валердос писал(а):
с двигателем вашего лексуса через 480 тыс . при эксплуатации на Хадо? Да ни хрена ему не буде
ну тогда заливайте самое дешевое масло, нахрен вам кастрол???? с таким подходом лучше на тазе ездить...а в свой лексус буду лить только то что доктор прописал!и машинка скажет мне спасибо, отплатит беспроблемностью и надежностью!!!

_________________

Camry 2016

  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Валердос писал(а):
К предстоящему тех обслуживанию приготовил такой рем комплект. Может кому интересно. Масло двигатель кастрол 10w60 и все фильтра(салон,двс маслянный и воздушный) производства MAHLE.В акпп toyota ATF WS 4литра +фильтр ну и там прокладку и колечко уплотнительное.:Жидкость В ГУР toyota P.S.FLUID EH 1литр. В редуктор и раздатку кастрол SAF-X 75W-140. Вот вроде и весь суп набор ,вроде ничего не забыл. А, еще тормозная жидкость toyota DOT 4 1.5литра
Может в теме не уловил, но в редуктор и раздатку надо заливать разной плотности масло!!!
В задний редуктор SAF-X, в раздатку Только ТAF-X...
А современный двигатель любит синтетику 0W или 5W Amd senile
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
А в чём проблема при 98 бензине?! Я лично на нём езжу из-за иридиевых свечей.
И какой смысл сравнивать 90-е и нынешний период? Тогда подделок было на порядок меньше, чем сейчас. На настоящий момент подделывают всё и масло моторное наверняка. Кто-то же придумал заливать в машины с пробегом более 200ткм более густое масло, а в новые - наоборот..
Да и как проверить это масло на применимость? Ну взять 2 канистры, одна 0W-40, вторая 40- или ещё сколько... и как узнать, что лучше? Да также и по производителям. Понятно дело, что в морозы "густое" масло хуже будет, но вот насколько?
Borisych, а передний редуктор и раздатка вроде один узел? Т.е. в передний одно масло, а в задний - другое?
Что-то туплю я...шестерни различаются чем?
  •  
  • -1
3-03-2011 
3-03-2011 
kiddney писал(а):
Что-то туплю я
зачем кого-то слушать
в мануале все написано и про бензин,и про масла
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Castrol 10W60 я в скутер заливал, в китайский)) и то, потому что положено (после увеличения кубатуры) мол по гуще, чтоб не перегреть. и всё прекрасно. но тут то рабочая температура до 140 градусов доходит!

а у нас всё таки более щадящий режим. если можно так выразиться.

до этого в ауди А6 (старушка 94 года) потом в ретрик лил мобил 5/40 - всегда было всё нормально. в ретрике как то и 5/50 и 5/30 заливал, особой разницы не припомню, только на каком-то доливать чаще приходилось чем на 5/40.
в ауди как то заливал масло Valvoline (на сервисе посоветовали, ну думаю дай попробую) тоже 5/40, но кушалось оно раза в полтора быстрее чем мобил.

сейчас в 350 что залили на ТО на том и езжу)) тойотовское толи 5/30 толи 5/40 (надо будет посмотреть в бумажки, а то запаметовал...)
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Borisych писал(а):
Может в теме не уловил, но в редуктор и раздатку надо заливать разной плотности масло!!!
В задний редуктор SAF-X, в раздатку Только ТAF-X...
это вы говорите про то, что написано в кастроловском катлоге..
а я, к примеру Мобил трансмиссионку туда залил..
в мануале (и даже на сливной пробке !!!!) написано GL5.

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов