Ха, смотря в какой день, по пятницам в летний период пожалуй что и один виток на все 3 смены
а чо пассажирам кому то надо весь круг по кольцу делать?
Да не об том речь. Просто если пускать автобус по МКАДу, то два встречных маршрута, чтобы шли с определенным интервалом по часовой и против. Кому надо выходит там где считает нужным. Ну примерно как кольцевая линия метро.
Но автобус по МКАДу, на всю окружность - это сразу же мертворожденная идея! Вдоль МКАДа надо пускать рельсовый транспорт! Не метро, это слишком дорого. А вот скоростной трамвай, чтобы он лишь на пересечениях с радиальными дорогами уходил под землю или проезжал поверху - вот эта идея стоит того чтобы ее воплощали. Да и есть такие проекты в мэрии, но бабла видимо нет на это.
зато есть деньги на помощь южной осетии и сумасшедшие праздники типа дня города
Цитата: Например, при покупке автомобиля житель Китая обязан заплатить налог, составляющий 20% от его стоимости
Во-первых 11, а не 20.
Во-вторых, на второй автомобиль.
В-третьих нужно сначала, как китайцы построить нормальный общественный транспорт, а потом уже крутить гайки. Московское метро, если процентов 20 автомобилистов пересядут в него, просто сдохнет.
Haris писал(а): Вдоль МКАДа надо пускать рельсовый транспорт!
У нас вдоль ул.Новосадовой трамвайные пути есть, так зимой на жипах в порядке вещей по ним гонять , ну иногда на паркетниках
Так вот всегда найдётся хат, который запрётся туда на пузотёрке и даже там устроит пробку
Думаю в Маскфе таких найдётся больше
Haris писал(а): Вдоль МКАДа надо пускать рельсовый транспорт!
У нас вдоль ул.Новосадовой трамвайные пути есть, так зимой на жипах в порядке вещей по ним гонять , ну иногда на паркетниках
Так вот всегда найдётся хат, который запрётся туда на пузотёрке и даже там устроит пробку
Думаю в Маскфе таких найдётся больше
Ты наверное недочитал. Я написал скоростной трамвай! А линии скоростных трамваев всегда огораживают заборами. Так что ни жыпы ни пузотерки туда не попадут. Эдак можно предположить, что кто-нибудь по рельсам метро ломанется
Haris писал(а): «А у нас сейчас все по-другому, — вздохнул во время видеомоста научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Сегодня я приехал сюда на общественном транспорте, потратив 56 руб. — 28 на метро и столько же на трамвай. А на машине эта поездка обошлась бы мне в 30 руб. Припарковаться бесплатно я не могу ни в одном городе мира. В Москве — пожалуйста. У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры. Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта».
ваще пипец.... слова лошары обиженного, а не грамотного чиновника
Haris писал(а): «А у нас сейчас все по-другому, — вздохнул во время видеомоста научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Сегодня я приехал сюда на общественном транспорте, потратив 56 руб. — 28 на метро и столько же на трамвай. А на машине эта поездка обошлась бы мне в 30 руб. Припарковаться бесплатно я не могу ни в одном городе мира. В Москве — пожалуйста. У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры. Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта».
ваще пипец.... слова лошары обиженного, а не грамотного чиновника
Да этого лошару надо самого на общественный транспорт пересадить и он поймет почему молодежь не жаждет ездить на автобусах/трамваях.
Haris писал(а): «А у нас сейчас все по-другому, — вздохнул во время видеомоста научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Сегодня я приехал сюда на общественном транспорте, потратив 56 руб. — 28 на метро и столько же на трамвай. А на машине эта поездка обошлась бы мне в 30 руб. Припарковаться бесплатно я не могу ни в одном городе мира. В Москве — пожалуйста. У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры. Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта».
ваще пипец.... слова лошары обиженного, а не грамотного чиновника
Да этого лошару надо самого на общественный транспорт пересадить и он поймет почему молодежь не жаждет ездить на автобусах/трамваях.
да потому что в общественном транспорте этот чепушила едет
он, сто пудова, из старых коммунистов, в свое время дрочил на обоссаный жигуль, а сейчас каждый сопляк может позволить себе машину гораздо лучше, чем мечта его молодости, вот говно и закипает в нем
Цитата: Тем не менее, в КНР был принят ряд жестких мер, усложняющих жизнь автомобилистам. Например, при покупке автомобиля житель Китая обязан заплатить налог, составляющий 20% от его стоимости, а затем ежегодно перечислять в бюджет транспортный и дорожный налоги.
По-моему у нас это есть давно и этот процент в два раза больше чем в Кетае!
Qdgin033 писал(а):
Сей час в Самаре такой проектируем только заборы эти ШУМОЗАЩИТНЫЕ устанавливаются только там где до жилого дома меньше 100м!!! то есть не везде!!!
Если дом ближе чем 100 метров к дороге, то мне кажется уже ничего не поможет