Ну как и обещал, отписываюсь. Заменил оба подвесных подшипника. Ревизия выявила следующее: В принципе смазка в старых подшипниках присутствует, как в переднем, так и в заднем. Но по составу больше напоминает липкую густую массу коричнево-рыжего цвета. В заднем же обнаружилась немного ржавчины на шлицах вала, но причина гула или воя не в этом. Весь косяк заключается в следующем (это по моему мнению): перед манжетами сальников образовался кокс из пыли и грязи,(как с передней, так и с задней стороны), он как бы напоминает пластиковую шайбу. Видимо трение в этих местах и вызывает вой и гул. Прочистить полностью данное место без снятия не получится. Вывод такой: не стоит менять на новые подвесные, достаточно аккуратно почистить со снятием, при необходимости добавив смазку. У нас на улице -35, прокатился где-то километров 20, шумов не заметил, может не успело охладиться после тёплого гаража? Завтра утренняя поездка всё покажет.
John_zh писал(а): Весь косяк заключается в следующем (это по моему мнению): перед манжетами сальников образовался кокс из пыли и грязи,(как с передней, так и с задней стороны), он как бы напоминает пластиковую шайбу. Видимо трение в этих местах и вызывает вой и гул.
Ты абсолютно прав. То же самое было у меня на RXI.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......