Ограничитель не "тупит" машину на высоких скоростях, он устраивает отсечку по достижению заданного порога. Однажды "уперевшись" в него, с чем-либо еще в дальнейшем перепутать невозможно.
А если речь идет именно о "тупости" - проблема в чем-то другом.
Причем, порог привязан именно к реальной скорости - на зимней хакке с дисками на дюйм меньше, чем штатные, в момент отсечки по спидометру у меня было на 15-18 км\ч больше, чем заданное ограничение, т.е. как раз - на величину погрешности за счет меньшего диаметра резины...
Народ когда машины на газ переводил лишался и ограничителя.
И всё же,на какой скорости срабатывает ограничитель?Я просто не разгонял машину до такого предела.......инстинкт самосохранения срабатывает как ограничитель.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Могу ошибаться, но, вроде бы, там анализируется три сигнала, на основе которых выполняется расчет: с форсунок, коробки и откуда-то еще, не помню уже. Это лучше у Романа спросить. Соответственно, вариант "обрезать провод, посадить на массу или плюс" - не катит, ставят какой-то эмулятор.
Погрешность спидометра на штатном комплекте дисков+резины была проверена с помощью внешнего GPS - и составляла не более 5 км\ч во всем диапазоне. При этом отсечка по спидометру на этом комплекте происходила там, где и положено...
mitrich, у меня в последнее время этот ограничитель тоже срабатывает гораздо раньше, чем электроника Возраст, опыт...
Да и в одиночку уже практически не езжу там, где можно разогнаться, а наличие в салоне даже просто посторонних, не говоря уж о семье - весьма сдерживающий фактор...
насколько я в курсе на всех RX ограничитель срабатывает на 180 с погрешностью в 5км, на первом RX я снимал ограничитель в Толексе, но это бесполезная затея он больше 200 не едет!