17-02-2011 
17-02-2011 
Sirota926 писал(а):
верхняя стучит на кочках, и все...
Был такой скрежет при повороте руля и стук на кочках. Менял верхнюю, все прошло.
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
на неделе заеду в сервис на диагностику.
напишу что за фигня была

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Нижняя шаровая. Без вариантов. Меняй сразу две. Exclamation
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
шаровую лучше оригинал брать или пойдёт дупликат? если дуплиат то какой?

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
оригинал только..тоже менять буду скоро
  •  
  • +1
23-02-2011 
23-02-2011 
щас в сервис заехал на диагностику подвески - всё посмотрели - потрясли. говорят всё в порядке , шаровые в поряде, подвеска зашибись. что хрустит ( типа треска) - хрен знает. на улице перед ними поездил спецом чтоб послушали - как назло ничего не хрустело не трещало.
колесо не задевает.
треск только когда вправо выворачиваю

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
а у меня при повороте направо скрипит,грешу на подшипник ступицы,шаровую правую поменял555 с тавотницей,из-за скрипа при проезде кочек.Скрип пропал!Сейчас скрипит на ровной дороге,при повернутом вправо колесе,что может быть кроме подшипника?

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Toxa26 писал(а):
шаровую правую поменял
Какую? Нижнюю или верхнюю? По симптомам похоже на нижнюю шаровую. Меня этот скрип вынудил пересесть (временно) на другую машину
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
Верхняя шаровая да, когда на месте стоишь при поворете колес хрустит, ну и при небольшом движении (ну когда паркуешься). Верхняя шаровая меняется вместе с рычагом (и желательно вместе с нижней) как правило несмотря цену рекомендую брать оригинал, на край "555".
* Нижний шар работает на отрыв, верзнний на сжатие => верхний рычаг тянем вниз, а низ диагностируем уперев в колесо монтажку (на яме вывешиваем)
Подвеска ГС проста и вполне надежна, содержать в порядке ее элементы залог того что будешь ездить на такой машине, которую проектировали японцы, а не такой - какой сделали ее наши дороги и неоринальные запачсти установленные преидущими владельцами

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
  • +1
26-04-2012 
26-04-2012 
Цитата:
"щас в сервис заехал на диагностику подвески - всё посмотрели - потрясли. говорят всё в поряд"
Проверь сам. упругую монтажку возьми, упираешь в пружину сверху и давишь рычаг резко вниз (лучше пусть даже кто нибудь это делает а ты слушаешь и щупаешь). Низ упираешь монтажку в колесо и в гайку шаровой, если люфт есть услышишь небольшой стук, при налегании на монтажку. *У шаровых допустимы небольшие ходы но они должны быть минимальны и без стука естественно (по мануалу 0,9 мм, но буз стука!!!)

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
Хотел сегодня смазать подшипник ступицы,чтоб не скрипел,но не хватило времени,для съема ее,кстати скрипело слева при повороте на право,решил отложить это дело на потом,а попутно повыравнивал скобы удерживающие тормозные колодки,почистил и смазал направляющие и обратную сторону колодок!Собрал все на место и чудо-скрип пропал!Только я не понял каким образом связаны-скрип,поворот колес и колодки? Кстати шаровую при скрипе справа менял нижнюю,которая отходила меньше полугода и заскрипела ставил ее великолепной фирмы ФЕБЕСТ!!!

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Проблему разрешил? В чём была суть?
У меня кажеться тоже самое, уже поменял рулевой наконечник справа, был убитый но не помогло )) по прежнему треск ((

_________________

GS300 II`01 | ES350 III`08 | LS430 III`02

  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Проверь шаровые: нижние и верхние. У меня проблема была в нижней, хотя уже и верхняя начала постукивать - просится на замену Sad
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
У меня была похожая проблема, когда на небольшой скороси резко поворачиваешь вправо (нагружаешь левое переднее колесо). Хруст на щелкание похож был. Перезатянули сайленты - и все пропало. Шаровые менял недавно и верхние и нижние. Верхние на кочках стучали и скрипели, когда подвеска ходила вверх-вниз при повороте руля. Нижние почти не стучали, проявились при резвом трогании и торможении сразу. Идет щелчок такой газ-тормоз: дык-дык (слышно внутри). На сервисе надо повнимательнее посмотреть. И сайленты затягивать на неподнытой машине. Если все же шаровые - рекомендую брать только оригинал, неоригинал у меня один прожил 6 мес, другой 3 (брал 555 и блу принт). Вот опять менять надо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов