ручник горит потому что лампочки у тебя в СТОПах не горят. поменяй - и будет тебе счастье.
то что жужжит под капотом - это нормально. вакуумный усилитель.
то что пищит постоянно в салоне - на диагностику. [/i]
sanek.37 машину купил за 400 тыр.считая самая нормальная цена за этот авто..остальные которые смотрел,хлам был один..а к этой и душа легла,и выглядит красиво..а не покупать машину изза того что под капотом грязно,это смешно..мы не говорим о новой машине,это поддержанное авто,и оно всегда будет требовать вложений..я это знал,и знал на что иду
suprastin у меня со стопами всё нормально,а всё что на фото,это именно изза какого то датчика,и треск под капотом,и пол приборки зажжёно и писк в салоне..днём выходил,завёл,такой же писк и треск был (это когда делал видео и фотки),постоял минут 15 у машины,она пока работала и обороты держала стабильно,не проваливались они..потом писк сам исчез,приборка потухла и встала в нормальный режим,треск датчика под капотом прекратился..видимо просто датчики не предусмотрены для наших морозов и просто замёрзли..
блин, у всех предусмотрены а тебе какая то специальная машина походу попалась.
если лампочки все в порядке - тогда только одно остается... Умирают у тебя тормоза. лампочка ручника говорит о неистправности тормозной системы,(возможно какой то механизм от мороза работает неправильно) а зуммер предупреждает об опасности движения без тормозов. Копай в эту сторону.
лампочка ручника может гореть и иза низкого уровня тормозухи, пищит - тормоза, скорее всего жижу давно не меняли и на морозах пришел пушистый зверек писец.
как вариант замена жижи на новую, а потом смотреть что да как.
suprastin писал(а): блин, у всех предусмотрены а тебе какая то специальная машина походу попалась.
если лампочки все в порядке - тогда только одно остается... Умирают у тебя тормоза. лампочка ручника говорит о неистправности тормозной системы,(возможно какой то механизм от мороза работает неправильно) а зуммер предупреждает об опасности движения без тормозов. Копай в эту сторону.
У меня горела тупо из-за того, что ножной тормоз был зажат на один щелчок, тормоза до колодки не доставали, но до контакта ручника достали.
Еще горела из-за перегоревшей лампочки стопа в заднем салонном.
не думайте что я пропал с форума =) просто постепенно занимаюсь своей лялькой,ведь всё что сделано своими ручками,гораздо приятнее того,что сделано в сервисе за бешеные бабки ко всему.. так хоть познаёшь всю технику,да и деньги тратятся небольшие..оть..в общем к чему я всё это пишу ,появилось парочку вопросиков..
1. так и не понял как можно снять центральную панель,где находится ручка коробки АКПП,что бы подсветить её изнутри,есть ли у кого расписанный пример?? или фотки разборки панельки?? видел что там есть какие то защёлки,но ломать не хочется,по этому и решил спросить у знающих людей.
2. сделал фотки банок,но на них не особо понятно и не особо видно что мне нужно..в общем левая банка,а точнее насадка на ней,очень задвинута к выхлопной трубе,а вот права наоборот выдвинута на немного,хочется сделать симметрично всё и красиво,что бы была как правая банка,то есть что бы не было видно выхлопную трубу от банки..может кто подскажет,как их задвигать/вынимать?? болтов нет никаких,но заметил что на правой как то штырёк торчит,но он далеко вообще,а вот на левой (которая сильно задвинута),штырька нет..хелп..
зы.банки вроде на своих местах,но вот правая как то сдвинута,может кто исправлял такие вещи??
центральная панель снимается легко - сперва скручиваешь рукоятку АКПП, потом вынимаешь пепельницу, потом аккуратно тянешь вверх саму панель (за заднюю часть), не сильно - там дальше отсоединяешь разьемы и потом снимается легко.
sharpp Тох,беда вся в том,что банки сами по себе висят на 2х резинках,когда маслице менять ездил,специально глянул все места и резинки по подвеске и тогда же посмотрел и на банки снизу.проложена троншея выхлопа ровно,без изъянов,но вот на выходе уже получается такая беда,что правая банка уходит в сторону,а левая висит ровно..
по поводу насадок,если смотреть днём в них,в сам выхлоп,то видно по краям стенок,что идёт ещё металл,для прижима какой то,рукой пытался вытащить левую насадку,не вышло..видимо действительно на эстакаду нужно заехать и глянуть что к чему там..а то как то не симметрично выглядит всё это дело..
зы.saaleb спасибо большое за совет,заменил лампочку,всё засветилось,но всё равно не нравится =) буду переделывать с разноцветными диодами..
Слякоть.Дождь.Снег.Сажусь в машину,завожу.Всё хорошо,ничего не предвидит неожиданностей.Сижу грею машину,слушаю музычку.Включил печечку.Обогрев заднего и боковых зеркал и вот неудача.Водительское зеркало заднего вида отошло от воды,а вот пассажирское хоть бы хрен суть поста такова,кто уже снимал/разбирал стоковые зеркала заднего вида?? Левое,то есть водительское,видно что со спиралью обогрева идёт,видимо оно чуть каратит и даже по низу стекла,уже отошла зеркальная стороны (попожа фотки сделаю),а вот правое,пассажирское,вообще не работает.Хочу их аккуратно снять,поставить обогревы нормальные и элементы зеркал поменять.Подскажи что может быть побюджетнее в плане зеркал?? Подогревы вроде как стоят 600р. за пару. И ещё заметил что правое,пассажирское зеркало,не регулируется что за напасть такая.
а где она находится,клемма?? не могу найти в мануале нашу проводку,как она проходит вообще..и вот когда на регулировку зеркал жмёшь,там идут характерные щёлканья,как бы оно хочет подвинуться,но не может..либо в фишке провода плохо контачат,либо просто действительно клемма отходит.да и по зеркальным элементам видно,что левое стандартное (наверное),там ещё делительная полоса идёт на краю зеркала,а вот правое (пассажирское),без каких либо полос.видно что меняное было.
Подскажи что может быть побюджетнее в плане зеркал?? ( Побюджетнее может быть моё предложение о правом зеркале в сборе (оригинал) ) Подогревы вроде как стоят 600р. за пару. (Интересно от чего они от жигулей что ли? ) И ещё заметил что правое,пассажирское зеркало,не регулируется что за напасть такая.[/quote] Видимо плохо ему совсем.
Если интересно пиши в личку ---- договоримся и будет тебе счастье!