Короче ребятки возникла такая проблема, в принципе то она и была когда брал аристу, масло немного уходило с ГУРа, т.е. приходилось гдето раз в 2 недельки по 100 гр. доливать. Ну а на днях, оно вышло все, видимо конкретно порвался. Ну и что. Мне его сняли, получаеться вид у него, железная трубка-патрубок (15 см)-опять трубка-патрубок (25-30 см)-и опять трубка, ну там система короче.
Припер я все это хозяйство в магазин, на меня шары повылупали это грят МАЗ или КАМАЗ? Ну и говорить сразу я не стал, развернулся и пошел. В другом сказали, заказать мона, ждать надо долго и стоить будет дох....
Поехал в одну контору где делаю такие патрубки и сразу вальцуют их. Сказали сделают все как надо, т.к. уже с таким гемором мерин приежал, и выйдет вся эта лавочка, баксов 30. Ну во собственно такие пироги, как сделают, сфоткаю и выложу.
Вот собственно мне и сделали патрубок высокого давления ГУРа , кому интересно посмотрите:
Ну и на последок, вылезло все это хозяйство мне 20 у.е., ну еще и плюс снять поставить его на машину, и масло в ГУР, а если заказывать оригинал, то у нас это удовольствие обойдется в 400 у.е.
Завтра мне это все поставят и я еще раз отпишусь о работе.
Ну хорошо! Хорошо! Уймись
Известно давно что шланги обжимают как нефиг делать. Аппаратик стоит 2000 евро плюс муфты и рукова высокого давления... и в путь!
В москве гидромастер этим занимается например.
Но лично я лучше куплю оригинал. Ибо нет доверия к россейским изделиям.