Японский концерн Toyota вместе с компаниями Mitsui и Sollers начнет в 2012 году во Владивостоке выпуск легковых автомашин. Об этом сообщила в четверг ведущая в Японии деловая газета «Никкэй».
Совместная компания, в рамках проекта которой Toyota поставит компоненты и технологии, планирует ежегодно собирать на конвейерах завода во Владивостоке до 30 тыс. машин. Речь идет об одной из моделей внедорожника. Участники СП, отмечает издание, «обсудят детали производства и вопрос о долях финансового участия уже в текущем месяце».
На первом этапе намечается использовать производственные мощности Sollers, Toyota поставит компоненты для сборки, а торгово-инвестиционная Mitsui организует доставку продукции по железной дороге в другие регионы РФ.
На первом этапе Mitsui и Sollers учредят совместное предприятие, компания Toyota установит свою сборочную линию на заводе Соллерс Дальний Восток. Toyota будет завозить комплектующие из Японии и других стран на сборку автомобилей по циклу SKD (крупноузловая сборка). Предварительно достигнута договоренность о сборке одной модели Toyota — автомобиль класса SUV — Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota, подчеркивает «Никкэй», «станет первой японской автокомпанией, которая будет выпускать свою продукцию на Дальнем Востоке РФ». Решение о подключении к этому проекту лидера национального и мирового автопрома «принято с учетом реализуемых российским правительством программ развития этого региона и перспективности авторынка России в целом». Ювелиры в РФ уже делают для лексусов . Toyota прогнозирует в текущем финансовом году, который завершается 31 марта, больший рост доходов за счет увеличения продаж машин внутри страны и за рубежом, в том числе в РФ. Как отмечают в дирекции концерна, продажи в последние месяцы выросли в самой Японии, на азиатском рынке и в России, рост прибыли обеспечили также принятые меры по сокращению расходов. С учетом этого в Toyota ожидают, что общая чистая прибыль всех предприятий группы по итогам 2010 финансового года составит 490 млрд иен (6 млрд долларов), передает ИТАР-ТАСС.
Роман888 писал(а): Учитывая доставку до европейской части страны,
Сейчас для одной машины стоит 3-ку $ , думаю массово и за 1 повезут, а ещё Пу пригрозит пальцем ......
Думаю скоро все основные авто будут тут делать, и уйдут в прошлое всякие ужасы с карфаксами, таможнями, ит.д......
по опыту Камаза - дакары всякие - единичная сборка очень даже ничего
по тому же УАЗу начинается - и руки кривые, и проектировщики десятилетия бьются над петлями задней двери (это конкретно со слов инженеров завода), и металл - дерьмо (это слова Швецова, хозяина Соллерса) и вааще всем похрен.
Если будет завод-робот - это одно.
Если типа уазовские работяги - уж лучше на Ленд-Ровере
Модель Toyota, которую планируется собирать на заводе Sollers во Владивостоке, пока не названа, однако, по информации японского издания, это будет либо седан, либо внедорожник. Вместе с тем, по данным ряда российских СМИ, первым автомобилем Toyota, собираемым на Дальнем Востоке, станет внедорожник Toyota – Toyota Land Cruiser Prado.
Пока речь идет, отметим, о производстве лишь одной модели. С конвейера Sollers ежегодно будет сходить до 30 тыс. таких автомобилей, причем продаваться они будут только в нашей стране. Поставки машин по России будут проводиться через Транссибирскую магистраль. И, по всей вероятности, на тех же условиях, что и остальная продукция дальневосточного завода Sollers, то есть по «нулевому» тарифу.
Роман888 писал(а): Учитывая доставку до европейской части страны,
Сейчас для одной машины стоит 3-ку $ , думаю массово и за 1 повезут, а ещё Пу пригрозит пальцем ......
Думаю скоро все основные авто будут тут делать, и уйдут в прошлое всякие ужасы с карфаксами, таможнями, ит.д......
Да прекратите, никто з/ч домой не носит с тойоты, форда, ФВ, и.тд....всё в каменном веке живёте? Да и мало там , что зависит от наших кривых рук. Но подсознательно , да тянет на японку. Но это пока, пока они есть, японки