Den.Atr писал(а): Если ДВС рассчитан на АИ-95, однозначно АИ-95. Экономически выгоднее получается, т.к. расход будет меньше.
В своем городе я знаю, на каких АЗС заправляться. У меня на руках есть контрольные анализы с этих заправок
А как же разговоры о том что нет у нас не 95 не 98, все на присадках ? от которых свечи краснеют, ржавеют и т,д и что лучше 92 не какой бензин не лить,
Den.Atr писал(а): Если ДВС рассчитан на АИ-95, однозначно АИ-95. Экономически выгоднее получается, т.к. расход будет меньше.
В своем городе я знаю, на каких АЗС заправляться. У меня на руках есть контрольные анализы с этих заправок
А как же разговоры о том что нет у нас не 95 не 98, все на присадках ? от которых свечи краснеют, ржавеют и т,д и что лучше 92 не какой бензин не лить,
Дыма без огня не бывает. Но эти разговоры несколько преувеличены. Все крупные заводы производят АИ-95 влёт. Было время когда октановых ресурсов не хватало и догоняли октановую базу за счет присадок, с использованием металлов (железо, марганец и т.п.). Сейчас все присадки, содержащие металлы, запрещены. Да и современные катализаторы на заводах, применяемые для производства бензинов, на порядок современнее. Поэтому сейчас большая часть АИ-95 производится без присадок, другая часть с применением эфиров (МТБЭ, ТАМЕ) и органики (монометиланилин и его производных).
АИ-98 с потока экономически невыгодно производить, себестоимость выходит очень высокая. Получают его из базы АИ-95 с применением вышеназванных присадок.
Мне сложно говорить о производителях России и тем более про АЗС. Я из Казахстана.
Но могу сказать, что Пермский НПЗ, Волгоградский НПЗ производят хорошие бензины. Я видел их структуру производства бензинов. Серьезные предприятия. По-крайней мере, с их заводов бензин выходит ГОСТированного качества. Какой качество доходит на АЗС - вопрос.
А вот Кстовский завод (Н-Новгород)... Набор технологических установок хороший, база октановая приличная. Но не понравился подход персонала, мутные они какие-то. Поэтому ручаться не могу за их бензины.
Den.Atr писал(а): АИ-98 с потока экономически невыгодно производить, себестоимость выходит очень высокая. Получают его из базы АИ-95 с применением вышеназванных присадок.
Что и требовалось доказать, некоторым , А что скажешь Про Ангарский НПЗ ?
Den.Atr писал(а): АИ-98 с потока экономически невыгодно производить, себестоимость выходит очень высокая. Получают его из базы АИ-95 с применением вышеназванных присадок.
Что и требовалось доказать, некоторым , А что скажешь Про Ангарский НПЗ ?
На самом заводе не был. Слышал, что еще со времен Союза - это сильное предприятие. Если дашь адрес их сайта, посмотрю каков перечень их установок, смогу какое-то общее представление дать о качестве их топлив.
Хотя сейчас всем крупным НПЗ нет смысла производить байду. Конкуренция на рынке очень высокая.