вот что прочитал про свечи камрюхи-40 :
Иридиевые свечи суперзажигания Denso FK20HR11 с 2-мя электродами ( иридиевый и платиновый с выступом) для TOYOTA CAMRY ( ТОЙОТА КАМРИ )
а у нас они больше иридиевые чем платиновые, или платиной там вообще не пахнет.
alfa250 писал(а): наши свечи идут трёх лепестковые правильно?
вот что прочитал про свечи камрюхи-40 :
Иридиевые свечи суперзажигания Denso FK20HR11 с 2-мя электродами ( иридиевый и платиновый с выступом) для TOYOTA CAMRY ( ТОЙОТА КАМРИ )
а у нас они больше иридиевые чем платиновые, или платиной там вообще не пахнет.
Где то в интернете наткнулся на инфу о том, что именно эти Denso и ставятся в иски на конвейере, точнее FK20HBR11, типа даже при заказе по экзисту оригинальных тойотовских свечей приходят денсо в упаковке от тойоты. Кто-нибудь видел вживую вывернутую заводскую свечу? Кто производитель?
Спасибо за инфу! Значит все-таки стоят Денсо. Просто смутил разброс цен на экзисте. За оригинал просят 764 рубля, а за денсо - 1361 рубль, а если разница только в упаковке, то зачем платить больше?
alfa250 писал(а): Про ферроцен я почитал. А после очистки свечей от налёта они скок тысяч еще походят?
Свечи меняются вне зависимости от состояния по пробегу (90 ткм, кацца). Это есть в руководстве по обслуживанию.
вот как можно определить состояние свечи link
Ну а что если отпескоструить эту свечу будет она работать исправно еще хотя бы 10 тысяч в тех же условиях?
Vodila писал(а):
Свечи меняются вне зависимости от состояния по пробегу (90 ткм, кацца). Это есть в руководстве по обслуживанию.
Свечи на Лексусах по регламенту положено менять на 90 т.км., но проверяются они все равно на каждом ТО. Так что менять их все равно надо по мере необходимости. Я на своей на 40 000км поменял.
Vodila писал(а):
Свечи меняются вне зависимости от состояния по пробегу (90 ткм, кацца). Это есть в руководстве по обслуживанию.
Свечи на Лексусах по регламенту положено менять на 90 т.км., но проверяются они все равно на каждом ТО. Так что менять их все равно надо по мере необходимости. Я на своей на 40 000км поменял.
Да я не о том, что нужно оставлять умершие до достижения 90 ткм, а о том, что даже нормальные лучше заменить при этом пробеге.