7-02-2011 
7-02-2011 
D_K писал(а):
ethereal писал(а):
так, други, у америкосов уже целая дискуссия состоялась на эту тему когда Sewell Lexus предложил адаптированные для ретрофита в более ранние ИСки новые фады с диодовой полоской. Я думал наш герой оттуда заказывал

там разные крепления, разная проводка. И на америкоцком форуме выявили несовместимость с АФС даже адаптированных фар неговоря уж о стандартных новых фарах

"AFS equipped IS: The small yellow AFS symbol in the lower left hand corner of your dash with remain lit when installing the LED headlamps. This is due to the lack of AFS motors inside the LED lamp. The only known method to turning of the AFS light is to remove the bulb."
Я так понял из Америкосского форума что проблема AFS Это из за нехватки мощности двигателей в фаре.....и как там пишут единственный способо это удалить "луковицу" ....ну так выдал переводчик. Может кто знает о какой луковице идет речь и как ее удалить.
гыыыыыы)))))) сжог с переводчиком)) bulb - это лампочка. имеется ввиду лампочка на щитке которая подсвечивает ошибку АФС
я выше написал, вроде все сходится
опции АФС в новой оптике нет поэтому старую надо ампутировать или быть готовым ездить с ошибкой
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Я вообще не понимаю ничего в оптике! Laughing
Глупый вопрос - а можно ли ампутировать АФС от старой фары и приделать её к новой фаре? Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Ренатик писал(а):
Я вообще не понимаю ничего в оптике! Laughing
Глупый вопрос - а можно ли ампутировать АФС от старой фары и приделать её к новой фаре? Very Happy
это уже будет адско затратный ретрофит если вообще возможный
имхо - в топку АФС. надо либо ее модуль ампутировать чтобы ошибок не было либо гасить лампочку на щитке (как перекупы с выстрелившим эйрбэгом делают ))) )
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Ренатик писал(а):
Я вообще не понимаю ничего в оптике!

Глупый вопрос - а можно ли ампутировать АФС от старой фары и приделать её к новой фаре?
Нет.....ну точнее можно тока надо всю фару разбирать и искать место куда пихать моторчики AFS.
Что непредставляется реальным.
Ну и фиг буду с ошибкой кататься....зато фары зачетно выглядят.

Ну я оставлю чтобы ярко горели всегда даже когда ближний горит.....а то когда они тускло горят их фигово видно.

Теперь катаю чисто на диондной полосе и на туманках....вид просто офигенный.

Один минус лампочки из туманок и ближнего надо менять обратно на 4300.....так все будет одного цвета, что диодная полоса что свет в туманке.
А то 5000 сильно выделяется.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
вообще-то температура свечения диодов как раз ближе к 5000 а не к 4300
а по сабжу - фары отличные, респект. если б не ценник себе бы влепил
тусклое свечение диодов - для темного времени суток т.к. в полную мощность эти диоды ночью слепят слегонца
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
PaveL-IS писал(а):
Ренат, а тебя цена купленных Димой фар не смущает?))) Я думаю, глупо уже перечислять сколько всяких ништяков от того же F-Sport можно было купить (впуск+выпуск, тормоза, стабилизаторы). Но это же мое субъективное мнение. По мне, так лучше тормозить лучше, чем ездить с диодиками) Но о вкусах не спорят и уж тем более не считают чужие деньги....)))
Для кого то важнее тюнинг Style
для кого то важнее тюнинг performance.
Это как говориться на вкус и цвет.
Ну прокатившись сегодня по городу с новыми фарами и туманками авации были такие же как после установки капота.

К од уже непоеду....понял что AFS нету в новых фарах.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
ethereal писал(а):
вообще-то температура свечения диодов как раз ближе к 5000 а не к 4300

а по сабжу - фары отличные, респект. если б не ценник себе бы влепил

тусклое свечение диодов - для темного времени суток т.к. в полную мощность эти диоды ночью слепят слегонца
Нифига проверял.....в одной фаре лампа 4300 в другой 5000....цвет сливался в той фаре которая желтее была это 4300.

На счет свечения....общался с ОД они сказали что диоды всегда и постоянно горят одной силой - ярко....что днем, что ночью, что с включенным ближним что без него.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
D_K писал(а):
ethereal писал(а):
вообще-то температура свечения диодов как раз ближе к 5000 а не к 4300

а по сабжу - фары отличные, респект. если б не ценник себе бы влепил

тусклое свечение диодов - для темного времени суток т.к. в полную мощность эти диоды ночью слепят слегонца
Нифига проверял.....в одной фаре лампа 4300 в другой 5000....цвет сливался в той фаре которая желтее была это 4300.

На счет свечения....общался с ОД они сказали что диоды всегда и постоянно горят одной силой - ярко....что днем, что ночью, что с включенным ближним что без него.
врет ОД
в оригинальных фарах 2011 два провода на диоды - пол напряжения и полные
на всех нынешних машинах с диодными ДРЛ два режима свечения (ауди, мерсы). На А4, А5, Q5 и т.д. диоды в пол силы горят при включенном поворотнике и (по-моему) с включенным ближним
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
D_K писал(а):
ethereal писал(а):
вообще-то температура свечения диодов как раз ближе к 5000 а не к 4300

а по сабжу - фары отличные, респект. если б не ценник себе бы влепил

тусклое свечение диодов - для темного времени суток т.к. в полную мощность эти диоды ночью слепят слегонца
Нифига проверял.....в одной фаре лампа 4300 в другой 5000....цвет сливался в той фаре которая желтее была это 4300.

На счет свечения....общался с ОД они сказали что диоды всегда и постоянно горят одной силой - ярко....что днем, что ночью, что с включенным ближним что без него.
Александр скорее всего имел в виду что нельзя сравнивать температуру свечения светодиодов с температурой свечения лампы накаливания..

Насчет диодных полосок мне кажется Саша прав - днем на полную мощность. Они собственно и называются ХДО - ходовые дневные огни. А ночью при включенном ближнем свете должны выполнять лишь роль декоративную, из-за этого и светят не сильно ярко. Ну чтоб не слепить встречку -прежде всего.

Мне кажется не проблема сделать грамотному электрику так как задумано изначально. Т.е. ярко при выкл. свете. И менее яркое свечение диодных полосок при вкл. свете.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
D_K писал(а):

На счет свечения....общался с ОД они сказали что диоды всегда и постоянно горят одной силой - ярко....что днем, что ночью, что с включенным ближним что без него.
Странный у вас там ОД какой-то)))

Я могу с полной уверенностью сказать, что у диодов на ИС-ке 2011 м.г. диоды светят с ближним светом фар тусклее, т.к., как я уже говорил, у меня друг взял такую ИС-ку.

И AFS на ней есть! И в меню есть и на дороге работает (линзы поворачиваются)
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
PaveL-IS писал(а):
D_K писал(а):

На счет свечения....общался с ОД они сказали что диоды всегда и постоянно горят одной силой - ярко....что днем, что ночью, что с включенным ближним что без него.
Странный у вас там ОД какой-то)))

Я могу с полной уверенностью сказать, что у диодов на ИС-ке 2011 м.г. диоды светят с ближним светом фар тусклее, т.к., как я уже говорил, у меня друг взял такую ИС-ку.

И AFS на ней есть! И в меню есть и на дороге работает (линзы поворачиваются)
странно. америкосы писали что АФС больше нет. может какая-то другая система теперь но тогда откуда АФС в меню... на лексус.ком АФС в описании ИСки больше не упоминается как раньше
ИСоводы пишут "Anyway, 2010->2011 saw a number of cosmetic changes (no performance or functional changes other than they added LED DRLs and they deleted several options that are no longer available in 2011... no more AFS, no more PCS, no more memory seat on the passenger side as examples)..."
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
ethereal писал(а):
PaveL-IS писал(а):
D_K писал(а):

На счет свечения....общался с ОД они сказали что диоды всегда и постоянно горят одной силой - ярко....что днем, что ночью, что с включенным ближним что без него.
Странный у вас там ОД какой-то)))

Я могу с полной уверенностью сказать, что у диодов на ИС-ке 2011 м.г. диоды светят с ближним светом фар тусклее, т.к., как я уже говорил, у меня друг взял такую ИС-ку.

И AFS на ней есть! И в меню есть и на дороге работает (линзы поворачиваются)
странно. америкосы писали что АФС больше нет. может какая-то другая система теперь но тогда откуда АФС в меню... на лексус.ком АФС в описании ИСки больше не упоминается как раньше
ИСоводы пишут "Anyway, 2010->2011 saw a number of cosmetic changes (no performance or functional changes other than they added LED DRLs and they deleted several options that are no longer available in 2011... no more AFS, no more PCS, no more memory seat on the passenger side as examples)..."
Не знаю, может у них как-то по-другому....т.к. в России на Премиуме, во всяком случае, и память сидений осталась для пассажира (это я опять же основываясь на авто друга говорю)
  •  
8-12-2012 
8-12-2012 
AFS нет в фарах 2011 года, посмотрите в каталоге на схеме - там нет и намёка на AFS, оставили только автокорректор. Зато добавили шторку в ближний свет которая опускается когда включается дальний - светит наверное адско!
  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
Господа, нужна помощь!
Сделал рестайл оптики с 2007 на 2012 модельный год.
Сегодня после замены стоп-сигналов на рестайлинговые появилась проблема - при включении габаритов либо фар, отключается освещение спидометра и подсветка кнопок в салоне... Видимо, это происходит из-за разной мощности ламп (диодов) старых и новых стоп-сигналов.
Может нужно заменить какое-нибудь реле?
Если кто-то сталкивался с этой ситуацией, дайте решение, плиз!

Решился......Смена фар 2009 - 2011
Решился......Смена фар 2009 - 2011

_________________


TYSA.RU

  •  
  • +3
19-02-2013 
19-02-2013 
Вероятно,проблема заключается в некорректном подключении стоп-сигналов.Если цепи питания не нарушены,то подсветка элементов салона будет работать даже если стоп-сингалы будут вовсе отключены.Ничего менять не следует,разберитесь с проводкой согласно электро схемы автомобиля.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов