парни, возник тут спор небольшой и мне один человек доказывает, что на именно Arista'х движок японцами несколько задушен из-за экологических заморочек.
Поэтому, якобы, GS, поставлявшийся в Америку и Европу, где не было на тот момент таких жестких стандартов, едет бодрее при прочих равных.
говорим про второй кузов
кто в курсе, так ли это?
разница в л.с. по паспорту вроде как из-за разных способов замерки идет. потенциальная разница может быть только в мозгах....?
есть 2 разных 2JZ-GE с системой VVTi и без, вот поэтому смотря кто с чем сравнивал получал разные результаты...
также в зависимости от года выпуска и рынка эти двигатели имели от 215 до 230 лс.
Думаю топикстартер прав, в зависимости от региона продажи авто имеют разные настройки по токсичности выбросов,т.к. в одних ГС есть третий кат под полом а в других нет
Кстати не в тему вопрос- почему на новом Лексусе RX 350, купленном у официалов в Москве, на всех панелях шильды с ВИНом как для авто американского рынка, может на этом экземпляре нет адаптации к России? или наши к CarFax планируют подцепиться