home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2011 
6-02-2011 
парни, возник тут спор небольшой и мне один человек доказывает, что на именно Arista'х движок японцами несколько задушен из-за экологических заморочек.

Поэтому, якобы, GS, поставлявшийся в Америку и Европу, где не было на тот момент таких жестких стандартов, едет бодрее при прочих равных.

говорим про второй кузов

кто в курсе, так ли это?

разница в л.с. по паспорту вроде как из-за разных способов замерки идет. потенциальная разница может быть только в мозгах....?

_________________

RX300 4WD

....

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
2 одинаковых мотора на аристе и на лексусе 2jz-ge, те же лямды, а больше нечем душить - сто пудово!
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Мозгами, можно кого и чего угодно задушить! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +1
6-02-2011 
6-02-2011 
всегда слышал абсолютно наоборот. вплане того, что в европе более жестокие нормы экологии

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
имхо япы не давят моторы по экологии
там другой косяк - отсечка на 180км/ч , вот после 180 европа и америка уезжает Very Happy

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Насколько я знаю, не у всех стоит система ЕГР на моторе. У меня есть (америка), может она влияет?
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Aristo 2JZ-GE или GTE ?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Aristo 2JZ-GE или GTE ?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
вопрос про атмо, конечно Smile GE
в остальных случаях японы бесспорно рулят Cool

_________________

RX300 4WD

....

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
отсечка на 180 убирается довольно легко и незатратно) так что ариста уезжает при любых раскладах))))

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
есть 2 разных 2JZ-GE с системой VVTi и без, вот поэтому смотря кто с чем сравнивал получал разные результаты...
также в зависимости от года выпуска и рынка эти двигатели имели от 215 до 230 лс.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Rozenbom писал(а):
вопрос про атмо, конечно GE
в остальных случаях японы бесспорно рулят
не бесспорно совсем....супра США -330 сил....супра Япа - 280 сил..

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Думаю топикстартер прав, в зависимости от региона продажи авто имеют разные настройки по токсичности выбросов,т.к. в одних ГС есть третий кат под полом а в других нет

Кстати не в тему вопрос- почему на новом Лексусе RX 350, купленном у официалов в Москве, на всех панелях шильды с ВИНом как для авто американского рынка, может на этом экземпляре нет адаптации к России? или наши к CarFax планируют подцепиться Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
markii писал(а):
есть 2 разных 2JZ-GE с системой VVTi и без,
Это про Лексус или Аристо?
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
maxxad писал(а):
Лексусе RX 350, купленном у официалов в Москве, на всех панелях шильды с ВИНом
ну а почему карфакс сразу ?
обычная практика для пущей безопасности авто

если интересует конкретно европейский рынок - у меня на IS 250 ( европеец также ) - вин везде, про других евро лексов не в теме .

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов