home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-02-2011 
1-02-2011 
Итак пришла зима , а вместе с ней выпал снег...это событие было как всегда внезапно и не было утверждено правительством славного города Санкт-Петербург, что в свою очередь повлекло за собой очень затруднительную эксплуатацию заднеприводных авто в том числе и моей ИСки 2008 года. Эта первая зима которую я провожу на авто с задним приводом. И это времяприправождение не сказать, что сильно приятно, стоят разноширокие 17 колеса Хакка5, то что они превращают супер комфортный лексус в мазду 3-6 это всеми уже сказано....Больше всего удивила проходимость, а точнее ее полное отсутствие. Буксировочный трос, который я всегда, на прошлых машинках, без боязни отдавал друзьям потягаться (а был например низенький ST220 V6) стал непременным атрибутом который хранится как "зеница ока" по примерным подсчетам этой зимой меня вытаскивали со стоянки 3 раза просто от обочины 2 тащили чтоб доехать до загородного дама 3 раза, раскопки (просто окапал и поехал))) ) 2 раза раскопки с домкратами и дощечками 2 раза по 4 поднятия каждой стороны...... И естественно возникает вопрос это необходимое зло при эксплуатации этих машин, которое компенсируется бесснежным временем или может надо изменить стиль парковки, проверять глубину снежного покрова и т.д. ( хотя у нас это означает ездить по главным дорогам в среднем ряду...) Может вообще нужен RX ведь товарищ эксплуатирующий 525 E60 приходит ко мне кк на исповедь рассказывая о невинных ямках с которых он не может отъехать.))) Может есть у вас какие-то впечатления от зимнего Иса и прочитав ваш отзыв передумаю продавать свой ИРис который так радует бежевой кожей и всеми благами самой богатой комплектации.

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Про ис не скажу, но проходимость гс заднеприводного мало чем отличается, мог встать во дворе, при этом снег расчищен а заднее колесо просто попало на лед. Снежная каша вообще не преодалимое препятствие+на мкаде однажды развернуло на 180 градусов. Да, es - совсем другое дело, нагрузка на ведущие колеса и большой крутящий момент, помогают не застревать практически нигде.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
GS тоже зимой не подарок.... но таких страстей у меня просто нет... Smile
Тросои не пользовался вообще!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
много раз уже писалось на эту тему.... в общем, проблемы есть аналогичные у всех!
однако, каждая следующая зима будет даваться тебе проще и проще, т.к. научишься лучше оценивать вероятность застревания.
прошлой зимой меня таскали примерно такое же количество раз, этой - пока всего дважды (один раз раскапывался сам руками и лопаткой + один раз толкали тросом)

на следующую зиму буду брать какойнить полноприводный проходимец, а ИС оставлю для летне-весенней эксплуатации....

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
R16 тебе помогут Amd Smiling
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
ИС у меня полноприводный и зимой стабильно развеивает былые сомнения о том, что может стоило заказывать из штатов IS350 вместо IS250 AWD. Проблем вообще никаких, одно удовольствие

Зато на нашей заднеприводной БМВ 520 в снегопад ездить жуть, управляемость ужасная, проходимость нулевая, застревает в снегах на раз.

Зимой на задний привод не сел бы никогда))
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
ethereal писал(а):
Зато на нашей заднеприводной БМВ 520 в снегопад ездить жуть, управляемость ужасная, проходимость нулевая, застревает в снегах на раз.

Зимой на задний привод не сел бы никогда))
откатал 2 зимы на 325 и r16. ну вообще нет проблем. уверенно ползёт.
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Кузька прав! И боксерус тоже...с каждой зимой все проще...у меня вторая, только один раз застряла на парковке ТТТ, но я знала чем это закончится....молодые люди толкали...
когда совсем снежно, снег идет и идет - метро - но этот вариант нетолько для обладателей ИСьки Wink
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
ethereal писал(а):
ИС у меня полноприводный и зимой стабильно развеивает былые сомнения о том, что может стоило заказывать из штатов IS350 вместо IS250 AWD. Проблем вообще никаких, одно удовольствие
я знала что ты появищься со своим AWD, не думала, что так скоро Amd Cool
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
а у меня уже 5-я зима на R18..... Amd Ashamed
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Аnnette писал(а):
Кузька прав!
Кузька всегда прав Amd Green
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Юльхен писал(а):
а у меня уже 5-я зима на R18.....
Юльхен. а что за резина и размер? проблем нема Question
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Кузька писал(а):
Юльхен писал(а):
а у меня уже 5-я зима на R18.....
Юльхен. а что за резина и размер? проблем нема Question
данлоп винтер спорт, 225/40/18 - перед, 255/40/18 - зад, ну затрудняюсь иногда, но в общем и целом все ок)
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Юльхен писал(а):
данлоп винтер спорт, 225/40/18 - перед, 255/40/18 - зад, ну затрудняюсь иногда, но в общем и целом все ок)
нешипованная. уффф.... никогда наверное не обую машинку в нешипованную Amd Smiling
  •  
1-02-2011 
avatar
ahm ahm
1-02-2011 
у нас снег тока два раза шел.. так что пофиг ..)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов