10-04-2010 
10-04-2010 
Rizvan писал(а):
Нет просто все говорят,что часто ломается,дорогая в обслуживание,и т.п. У отца была бмв740 с1995 по 2003 вобще ракета,никогда не подводила ...
Это здесь ключевой момент! Сам последние двенадцать лет ездил только на БМВ. Заявляю - чем новее БМВ - тем она сыпучее. Sad В Вашем 38-ом кузове, также как и в 34-ом, 36-ом машины делались еще для людей, а не для сервисов.... И подвеска стояла чугуная, а не силумин, как сейчас.

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
lenechka писал(а):
Заявляю - чем новее БМВ - тем она сыпучее.
Это применительно к любому авто! Бизнес!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Посмотри акура zdx...качество япов.SmileSmile x6-курит! SmileSmile:

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
10-04-2010 
10-04-2010 
Slss писал(а):
Посмотри акура zdx...качество япов
дизайн тоже покемонский Twisted Evil

х6 (3-д) диллерская ("честно"чипованая), от гавеной соляры кончилась форсунка-заменили по гарантии и расчИпили. Дали на вреся покататься на 530 Cool

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Slss писал(а):
Посмотри акура zdx...качество япов.SmileSmile x6-курит! SmileSmile:
Ну и кому она нафиг в РФ нужна? за такие бабки? X6 выигрывает))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • +2
18-04-2010 
18-04-2010 
Был 570 не было проблем-замена масла и тормозных колодок,но валкий на ходу и тормоза слыбые-итог разбит.Сейчас GL-500 управляемость и тормоза намного лучше,на этом все плюсы заканчиваются и начинаются визиты в севис(машина новая).По салону GL-500 полный отстой!Особенно убивает второй ряд сидений и длинный багажник.Если будешь ездить спокойно то бери 570 ,а хочешь погонять то только GL-500.На бехах не катался,но Q-7 был-полный отстой.
  •  
21-04-2010 
21-04-2010 
Я за Лексус. Некоторое время назад был ярым фанатиком мерседеса см ник. Геленд конечно аппарат достойный, но сев в LX570 чувствуешь насколько автомобиль превосходит немца...По GL500 сказать особо ничего не могут тк не ездил, но в обслуге мерседес однозначно дороже.

_________________

Выбор двух-трёх-летки LX570 или GL500(+)

  •  
9-06-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
9-06-2010 
а почему речь не идет о ML500??он куда интереснее чем GL и подушки задние у него не взрываются,двигатель тот же,
коробки на них стоят 7G tronic , крайне не надежные,не все доезжают до 50тыс км, итог замена гидроблока и тд, по деньгам 70-100тыс ремонт с зап частями под ключ в зависимости от региона и цен на детали

_________________

LX сила

  •  
10-06-2010 
avatar
vvt vvt
10-06-2010 
А как у 570го с подвеской, гидроаккамуляторы и т.д. Сам езжу на 470м, слышал о проблемах с подвеской?
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
vvt писал(а):
А как у 570го с подвеской, гидроаккамуляторы и т.д. Сам езжу на 470м, слышал о проблемах с подвеской?
я езжу на лх570, сколько форум читал, ничего про ломучесть подвески не слышал. единственное что мне не нравится в 570, так это толчки в коробке, причем я так понимаю что это именно коробка, а не карданы.
Сегодня катался на АУДИ Q7, блин, очень интересная машинка... и рулится классно, и комфорт на достойном уровне.
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
DimonNSK777 писал(а):
Сегодня катался на АУДИ Q7, блин, очень интересная машинка... и рулится классно, и комфорт на достойном уровне.
кушали....2-3 месяца...добил 5$ еле обратно леху забрал!!!качество ...Г..!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
11-06-2010 
avatar
vvt vvt
11-06-2010 
DimonNSK777 писал(а):
vvt писал(а):
А как у 570го с подвеской, гидроаккамуляторы и т.д. Сам езжу на 470м, слышал о проблемах с подвеской?
я езжу на лх570, сколько форум читал, ничего про ломучесть подвески не слышал. единственное что мне не нравится в 570, так это толчки в коробке, причем я так понимаю что это именно коробка, а не карданы.
Сегодня катался на АУДИ Q7, блин, очень интересная машинка... и рулится классно, и комфорт на достойном уровне.
На 470м тоже толчки иногда прослеживаются, думаю задний кардан к замене. Приглядываюсь к 570му........
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Лексус одназначно будет тебя только радовать. А вот с MB ты дружище говна хлебнешь. Подвеска там дурит голову. Головное устройство (Comand) то же не подарок и часто умирает. Запчасти и стоимость работ тоже космос. Да и не каждый сервис может их грамотно обслуживать. Я на таком, по случаю, 3 месяца гонял. Едет он конечно хорошо. Но с LX570 не может быть никакого сравнения.
  •  
  • +1
29-01-2011 
avatar
Bud Bud
29-01-2011 
А я думаю, что слухи о меганадежности лексусов и повальной ненадежности всех остальных авто, в частности топовых немцев, мягко говоря преувеличены: сколько приятелей знакомых ездят на мерсе, бмв по многу лет уже, обновляют модели - не замечал проблем, сам ездил на немцах, в основном на бмв, несколько лет на новых - никаких траблов тоже не было. Может быть ещё зависит от условий эксплуатации, от возраста авто и от отнощения владельца к машине? Хотя среди моих приятелей немало тех, кто любит "дать про...цца" своей бэмке, и если раньше, помню, на Е39 у них иногда возхникали кое-какие проблемы ( в основном связанные с охлаждением двигателя, там это больной вопрос), то на Е60, Е90 всё работет чОтко, также как и на w211 и на новой цэшке (w204), про ML тоже кроме проблем с пневмой на укр дорогах(а это проблемы любого авто с пневмой на наших дорогах) не слышал плохого.
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
Друзья мои, не все так плохо с Мерседесом, сегодня был в автофоруме, выбирали как раз gl, небольшое разочарование, это салон, в 570 кожа нежней, внешний вид пластика лучше, да и расположение экрана удобнее, и места между сиденьями больше, и сиденья пошире, и сзади тоже место в 570 больше, и пол ровный, а в Мерседесе с туннелем, что ещё, ну 570 рамный, комплектация богаче, да и машина дешевле, не говоря уж о нереальной надежности. Но, у Мерседеса свет лучше, ибо ксенон, а в 570 свет гамно полное, у Мерседеса лучше управляемость, ибо он паркетник, но кто пользуется в 570 двумя левыми кнопками у подстаканника, я только недавно понял, что левую нужно утопить, чтобы переключить. У Мерседеса симпатичная подсветка салона, неплохие сидения повышенной комфортности, вебасто, хотя на 570 тоже можно заказать, у Мерседеса система отслеживания мертвых зон, она просто великолепна, у Мерседеса какой-то модный круиз, в пробке только рулишь, дистанцию сам держит, и куча опций ещё. Итог для меня таков, я выбираю MB GL, но только лишь потому, что 570-му уже три года, к приходу GL пробег будет под 150 000 км, и, просто, Лексус отличная машина, но покупать опять его действительно неохота, хочется чего-то другого, Лексус GX - урод за огромные деньги, а GL, вроде ничего, да и хочется дизель, по городу 13л дт, а не 23л АИ 95, по трассе 8л ДТ, а не 17л АИ 95, страховка дешевле, спутник не нужен, можно без третьего ряда сидений, налог меньше, так как всего 230 сил. Раньше ездили только на Прадо и LX-сах, 470 ещё есть, 570 пора продавать, кроме GL 350 disel, ничего более менее достойного не нашли, хотя со всеми опциями дизилёк получается под 4 млн. рублей. Очень жалко расставаться с 570, за весь пробег лишь замена лобовых, т.о., и пару обращений по гарантии. Что такое Мерседес, это частая езда в сервис, вроде говорят что подушки уже не взрываются, дверь задняя не залипает, да и коробки переделали, больше не греются. Мерседес покупаем только новый, т.к. гарантия 2 года, плюс будем приобретать гарантию ещё на третий год, если авто не разочарует, около 100 т.р. за третий год гарантии, т.о. тоже раз в 10 000 км, т.к. дизель, кстати, около 12 000 рублей, как сказали, надо будет уточнить, а остальное только по гарантии, иначе все действительно весьма дорого. В семье останется эрикс, 470 и меганадежный раф4. Завтра предоплата пиндосовской машины из штата Алабама, в марте будет, за год накатываем 50 тыс. км, посмотрим как он будет сыпаться. Так что вывод мой таков, если не было ещё 570, берите, авто своей надежностью покроет все расходы на его содержание, если уже накатались, я думаю GL, интереснее кадилаков, инфинити, тойот и ауди. Спасибо. Аминь.

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов