Отвечаю...
Попробовал, к великому сожалению ничего не получилось по всем инструкциям, видимо чего то не так.
Результат - тойота центр, программатор....
Теперь все ОК.
Спасибо всем кто откликнулся.
P.S. За инфу по профилю - спасибо, исправил. Там была предыдущая машина жены.
По крайней мере удалось прописать кнопки на ключе (330 1/2004):
1. Открываем и разблокируем водительскую дверь
2. В течение 4-5 секунд дважды вставляем в замок зажигания и вынимаем ключ (здесь и далее - новый, который нужно прописать)
3. Дважды захлопываем и открываем водительскую дверь
4. Вставляем в замок зажигания и вынимаем ключ
5. Снова дважды захлопываем и открываем водительскую дверь
6. Вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери
7. Включаем зажигание на 1 секунду и выключаем его
8. Вынимаем ключ из замка зажигания
9. Замки запирания дверей один раз запрутся-отопрутся сами собой
10. На ключе одновременно нажимаем кнопки запирания и отпирания дверей на 1 секунду и затем быстро нажимаем кнопку отпирания на 1 секунду, а потом запирания на 1 секунду (всё на ключе).
11. При удачной попытке замки запирания дверей запрутся-отопрутся 1 раз. Иначе должны запереться-отпереться дважды.
12. Открываем водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.
как итог - кнопки похоже на RX330 реально самому прописать (я именно только кнопки не пробывал), а вот иммобилайзер, без приборов- не реально (перепробывал много алгоритмов - плюнул и делал тестером).
Вот такой полу-результат по RX330. Наверное это даже хорошо
Danich писал(а): как итог - кнопки похоже на RX330 реально самому прописать (я именно только кнопки не пробывал), а вот иммобилайзер, без приборов- не реально (перепробывал много алгоритмов - плюнул и делал тестером).
Вот такой полу-результат по RX330. Наверное это даже хорошо
Поковыряюсь еще пару часов. Не выйдет - родится вопрос, у кого есть тестер и скока стоит процедура Хотя "должна же быть у него кнопка?.." (С) Приключения Электроника
Дополняюсь:
Диагноз с америкосовских сайтов - иммобилайзер шаманством не прописывает ключи, токма прибором. Причем, тема изъезжена вдоль и поперек. Косвенно этот вывод подтверждает какой-то документ "от Лексуса", случайно выуженный мной в инете. Так что через прибор.
Беды в этом большой нет, поскольку цена вопроса 1000 руб не напрягает. Время дороже.
Trooper2000 писал(а): Диагноз с америкосовских сайтов - иммобилайзер шаманством не прописывает ключи, токма прибором. Причем, тема изъезжена вдоль и поперек. Косвенно этот вывод подтверждает какой-то документ "от Лексуса", случайно выуженный мной в инете. Так что через прибор.
Проблема: Тойота Харриер 2003г. Один ключ.
Заезжал сегодня в АСКО-Сервис (АТЦ Москва). Пытались двумя тестерами. Двигатель видит, иммобилайзер нет.
Куда можно обратиться прописать ключ?
_________________
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)
Trooper2000 писал(а): Диагноз с америкосовских сайтов - иммобилайзер шаманством не прописывает ключи, токма прибором. Причем, тема изъезжена вдоль и поперек. Косвенно этот вывод подтверждает какой-то документ "от Лексуса", случайно выуженный мной в инете. Так что через прибор.
Проблема: Тойота Харриер 2003г. Один ключ.
Заезжал сегодня в АСКО-Сервис (АТЦ Москва). Пытались двумя тестерами. Двигатель видит, иммобилайзер нет.
у меня, кстати, где-то в книге есть описание прикрепления ключей к RX300. Я не сильно в курсе дефицит это или нет, но если кому-то надо, могу подсказать rx300 98-03
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): у меня, кстати, где-то в книге есть описание прикрепления ключей к RX300. Я не сильно в курсе дефицит это или нет, но если кому-то надо, могу подсказать