home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-12-2010 
27-12-2010 
Сегодня заехал на замену масла и там обнаружилось что половина движка снизу залито маслом в т.ч. генератор. Пытались найти утечку на глаз но не получилось, на вид все цело. Вот что делать? Ехать к официалам или искать у дяди Васи в гараже? Реально боюсь за генератор и ремни.
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
попал....
Это текут сальники распредвала/валов...
Стоят они копейки, но работа (со снятием и располовиниванием валов) стоит около 70тыр у официалов.
У Владовского мастера - около 30ти.
Дешевле не найдете.
Работа сложная....

+надо заодно менять ремень грм +3500р

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
И это точно они?
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
нет могут не они!
была такая проблема. течь масла. сначала думали клапанная крышка. поменяли. прокладка 350 р работа рублей 500.
уехал думал все. менял что то загнали на подъемник смотрю рычаг в масле. начали капать. сказали сальники распредвалов текут. больше неоткуда. я тяжело вздохнул сказал меняйте(по работе взяли рублей 8-10 вышло)...начали разбирать звонят говорят сальники ток один мог в скорем времени побежать но еще не бегут и течь из гидрача. ремкомплект около рубля+работа 1200 рублей.
в итоге сальники поменял, крышку клапанной крышки из за гидрача...
проверьте гидрач!

был залит как раз генератор...
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
Так если гидрач то наверное жидкость другая была бы? А тут такая же как из движка (как раз меняли, сравнивали).

Блин, у меня нет таких денег на ремонт. ( Может уже продать машину со скидкой приличной?
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
Я с такой проблемой и купил...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
Тоже думал на гур, тешил себя

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
тоже купил с течью, не испугало.
Мотористы смотрели, даже пробывали на язык-сказали моторное масло! а оказалось из гура.... так что попытка не пытка. пробуйте
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
Спасибо, попробую завтра конечно.
  •  
21-01-2011 
lynzoid писал(а):
попал....
Это текут сальники распредвала/валов...
Стоят они копейки, но работа (со снятием и располовиниванием валов) стоит около 70тыр у официалов.
У Владовского мастера - около 30ти.
Дешевле не найдете.
Работа сложная....

+надо заодно менять ремень грм +3500р
У нас, в Казани, работа по замене сальников распредвалов стоит 4000руб. сервис проверенный. менял ГРМ, ролики, взяли 2500руб.

_________________

Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
10 января был на сервисе. Менял:
-ГРМ + ролики
-обводной ремень + ролики
-помпу
-термостат
-свечи
-сальник коленвала передний
-три литра антифриза на долив
Вся работа встала 5100 рублей.
Сервис нормальный, чистый. Ребята все вменяемые.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
Круто ! поздравляю. мож в казани жить... Rolling Eyes

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
lynzoid писал(а):
Круто ! поздравляю. мож в казани жить... Rolling Eyes
зачем жить?Smile езди обслуживатьсяSmile
  •  
30-01-2011 
сегодня поменял сам сальники распредвалов...работа не стоит и 4000 р...)))

_________________

Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
на первом LS - безусловно... нету VVTi

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов