тока что разговаривал с другом, он объяснил такую тему, есть два вида лака: дорогой - реально смотрится дорого, и дешевый- это как пленка. но плюсы в пленке есть какие: содрал ее и машина опять какая была, а покрашенную уже хрен сдерешь)))), так что думайте)))
Pandir писал(а): у моего друга, есть свой автосервис, он вам за эти деньги перекрасит в мат.))) а пленка- по моему взгляду это отстой
У краски куча минусов и самый главный-это,то что машина крашеная!!!У многих первый вопрос будет возникать,что машину перекрасили не красоты ради,а после восстановления)))У меня пленка уже скоро будет как 2 года,первый год вообще проблем никаких не было,мойка только бесконтактная и все.Ни сколов ничего,правда сейчас конечно появились царапинки скольчики,но я сейчас в марте перед продажей,просто полмашины переклею и все как новая будет и это гораздо дешевле чем крашеную полировать и т д.Сколько заплатил писать не буду,чтобы не шокировать))))Делал здесь www.re-styling....portfolio/album/lexus_gs450h
У меня знакомый,глядя на меня,Финик обклеил,но решив съэкономить сделал подешевле...............в общем нормальные спецы нужны,чтобы потом мучительно больно не было))))
*NONSTOP* писал(а): по мне так черный мат уже приелся
прикольно смотрятся когда на родную краску прозрачный мат наносят, на синих, золотых очень хорошо смотрится.
по цене в своей Казани нашел умельцев которые за 28руб согласились , главное обговорить все моменты с теми кто будет клеить: типа если отходить пленка будет чтоб переделывали бесплатно. или если от камней у тебя рватся начнется на капоте, бампере чтоб со скидухами переделывали. Лично я отказался от идеи клеить имхо потом слишком гемороя много с этой пленкой. Была бы машина зеленая переклеил бы
+11111
прозрачный мат на родной краске очень хорошо смотрится. Мне очень нравится на темно-сером цвете
Vladicus писал(а): У меня капот и зеркала укатаны в карбон, за полгода ни царапин, ни пузырей!
Карбон гораздо толще обычного винила
SEM
Я у них фонари тонировал. Там люди умеют работать. Думаю они лучшие в Москве, но самые дорогие. имхо
Ренатик писал(а): Помимо пленки ещё нужен праймер, для повышения адгезии (чтоб приклеивалась хорошо), типа Усилитель Адгезии 3M Primer 86A."
Так-то надо искать грамотных специалистов и ничего отклеиваться не будет
Как наверно " грамотный специалист" с 12-летним стажем оклейки всякой хрени пленками замечу:
1. Данный "праймер"- не что иное, как жиденький однокомпонентный клей на основе полиамидной смолы
2. В приложенном файле очень внимательно изучите пункт 2 "порядка применения". Кому лень читать- процитирую "Внимание: Применение Усилителя Адгезии под пленку значительно усложняет ее дальнейшее удаление!"
3. "3М Усилитель Адгезии 86А - это жидкий "праймер", разработанный для использования с целью усиления начальной адгезии, когда это необходимо". Обратите внимание на словосочетание "начальная адгезия"! Тоесть облегчит процесс прикатки и труд "мастера" Прилепил- и будь здоров, не кашляй... А вот как в дальнейшем? А есть ли небходимость вообще?
4. Ну и на 3 стр. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ- "3М НЕ НЕСЕТ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМОЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ ИЛИ УРОН, СТАВШИЙ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОГО ПРОДУКТА."
Это я к тому, чтоб не обольщались "легким сЪемом". По собственному опыту знаю, что лак с машины и без "праймера" легко содрать можно... Как бы лачить машину после такого "праймера" не пришлось.
В часности на сайте одной из тУнинг-контор (первое, что попалось) www.bigzone.ru/...rer_tuning/plenka-carbon-3m/ висит инфа: "Усилитель Адгезии 86А – это жидкий «праймер», разработанный для использования вместе с 3М полиуретановыми защитными пленками. Данный праймер применяется только для нанесения пленки на металлические поверхности.". Что, собственно, прямо противоречит информации из тех. бюллетеня ( который висит рядом на том же сайте) "Он не предназначен для использования, когда акриловый адгезив напрямую взаимодействует с алюминием, нержавеющей сталью, углеродной сталью или стеклом."
И "предназначен для ускорения максимальной адгезии к конкретным поверхностям, таким как полиуретановые краски, эпоксидные праймеры или эпоксидные композиты." Опять же цитата с сайтика "Праймер увеличивает силу приклеивания от 3-х до 30 раз." Хотя на графике меньше 2-х. Продаваны, млин! Разработан для применения в авиации(это уже с другого сайта). Держать будет крепко!
п.с. В качестве праймера достаточно хорошо обезжирить и протереть уайт-спиритом. Он сразу не выветривается, как нитрорастворители (ацетон, 646). Оставаясь на поверхности, после прикатки подрастворяет акриловый клей пленки, улучшая тем самым "енту" адгезию треклятую. Клей пленки набирает прочность в течении нескольких суток, так что не лишним будет мастерам через недельку показаться....
Кароче, предупредил, типа. Еще и по 100 баксов за литр... Интересно, берут денег дополнительно за обработку "праймером"?
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
SEM
Я у них фонари тонировал. Там люди умеют работать. Думаю они лучшие в Москве, но самые дорогие. имхо Сергей, так же очки фар оклеивали вместе с кузовом?
Надо так же сделать! Amd Thumbs up
Кстати как омыватель после работает? Пленка с омывателя фар не слазила?
Да контора дорогая,но очень качественная,гарантию на год дают,у меня обнаружился маленький пузырек на двери через месяц,все переделали без вопросов.
Вокруг фр весь хром обклеивали по-отдельности,ничего не облетает,правда сейчас пару сколов пленки появились,но я как и говорю,что в марте перед продажей переклею у них пол.машины и все пучком)))
Жень, пора уже всем слово ИМХо добавить в подписи)) а то автофорум на личных мнениях и основывается) у всех разные вкусы
Цитата: Акроним, родившийся от английского «IMHO», чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), но со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное».