Почему из разных классов? Они очень близки, ну если только ауди не совсем внедорожник, а универсал повышенной проходимости, но рексус тоже такой в принципе. И ценник на них в салоне схожий.
_________________
Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.
Ауди и Volvo кросскантри, это одного класса а RX это совсем не то!
читайте статью там есть сравнение с другими авто.
Одноклассники: Среди одноклассников Allroad можно отметить Volvo XC 70 AWD, Subaru Legacy, в определённой степени BMW X3. Однако по соотношению таких качеств как мощность/надёжность/проходимость Audi на данный момент опережает своих ближайших конкурентов
я на А6 2.7 Авант ТДИ 08г наездил 1700 км.
вот вообще "не вставила ни сколько"...
ОллРоуд там рядом находится с ней...
мне как-то мой Рэкс больше нравится..
если бы уж менял, то на Х5 Е70..
Есть деньги на конский по ценам сервис, бери ауди, считаю, что комфорту она круче.
Я выбрал Лексус, а не БМВ/Мерс/Ауди, т.к. мне есть куда деньги тратить...
Max RX писал(а): Есть деньги на конский по ценам сервис, бери ауди, считаю, что комфорту она круче.
Я выбрал Лексус, а не БМВ/Мерс/Ауди, т.к. мне есть куда деньги тратить...
если "деньги есть" , имхо, лучше не на сервис их потратить, а на LX 470 или даже 570 ( если совсем "есть")
конские цены за сервис в топку,машина для человека а не наоборот.
( это я к тому, что знаю не мало людей, которые не напрягаются по деньгам, совсем,обслуживать рроверы, ауди , мерседесы и т.д.
но, "нафига козе боян"? Лучше тратить деньги на какие-нибудь примочки интересные,для авто,чем на "очередной ремонт электроники")
ездит у меня родственик на ауди уже 3 года, правда у него 2001г. 2.7 битурбо. брал свежепригнаную, пробег был 90000 миль. пробег на данное время около 120000 миль. вот что он делал за это время. ГРМ 1,500(ещё всю морду надо снимать), ходовка 1,500 баков(ставить надо только арегинал, дубликат ходит только сезон), подушки на подвеску 1,200 одна(это первые 2 покупал за такие деньги, теперь по 400 усиленые с америки нашёл), коробку 2,000 баков(часто выходит из строя барабан задней скорости, 2 раза делал), ещё не стого не сево накрылась хрень которая отвечает за подвеску, выше-ниже 600 баков(чтобы снять её надо всю заднию часть салона разобрать). замена тормозных дисков и колодок 800 баков. вот пожалуй и всё что я вспомнил. рекс как то будет по надёжней и по дешевле в обслуге. ауди больно нежная.
по мне, ауди "самое слабое звено" в линейке немецких производителей.. (имеется ввиду вся их продукция ауди АГ т.е. и Фв и Шкода).. Ну никак она "не цепляет".. Тот же мерседес более хорош.. чувствуется "дух империализма" в машине.. что Е-шка, что С-шка что МЛ-ка.. Приятное дорогое авто..
а Ауди так, настойчиво лезет в рынок "премиум-сегмента"
И.Иван писал(а): Среди одноклассников Allroad можно отметить Volvo XC 70 AWD, Subaru Legacy
Согласен, у ауди эти два конкуренты. Да я и не говорил,что рексус внедорожник-тоже универсал повышенной проходимости. По цене рядом находятся, а по обслуживанию разные полюсы совсем.Философия у этих машин разная.
_________________
Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.
grigoriy писал(а): по мне, ауди "самое слабое звено" в линейке немецких производителей.. (имеется ввиду вся их продукция ауди АГ т.е. и Фв и Шкода).. Ну никак она "не цепляет".. Тот же мерседес более хорош.. чувствуется "дух империализма" в машине.. что Е-шка, что С-шка что МЛ-ка.. Приятное дорогое авто..
а Ауди так, настойчиво лезет в рынок "премиум-сегмента"
Мерс - харизма и комфорт, БМВ - драйв, Лексус - надёжность и кайф. Ауди - х.з.ИМХО.
На данный момент в ремонте А4 годовалая, машина приятеля. Пробег 35т.км. Окраска перед бампера и крыла. По его просьбе осмотр на наличие неисправностей и их ремонт.
1. Течёт помпа (на 35т.км. )
2. Замкнутый и расплавленный зад лев фонарь
3. Скрипящие, нет, свистящие оригинальные перед колодки
4. Со всех сторон текущая Вебасто (до кучи)
5. Нет холодного пуска
Посмотрел квитанции по гарантийному ремонту и рекомендации.. З.части не дорогие, примерно как на СУ-27
grigoriy писал(а): если бы уж менял, то на Х5 Е70..
а как у него с ломучестью и сервисом?
проходимость относительно RX у X5 какая? лучше/хуже?
ещё до ретрика ездил на А6 1994 года. 2.6 кваттро. машина была классная! это было первое авто с полным приводом у меня, и после нехочется ничего другого. на счёт ломучести, не так уж и много ломалась она даже относительно года (до 2006 года держал). главной радостью после ауди, на ретрике - не кущает масло. на ауди и движок был в хорошем состоянии, сравнительно не много для немцев кушал, но проитв лексуса просто жрал масло!
при выборе авто после ретрика, из немцев думал только на ML, и то отпадал потому как в основном из америки, а я не люблю те машины, выжимают всё что только можно за океаном... и изза ломучести.
теперь довольный катаю на рексе 350 (2007 год), и ничего больше не надо. всё таки лексус есть лексус!)