При торможении на малой скорости раздаётся скрип и скрежет справа сзади. Механник посмотрел говорит скрипят пружинки (пластинчатые) которые держат колодки в продольном направлении. Они действительно болтаются, когда их рукой туда-сюда двигаешь скрипит. Подскажите на схеме они 04948 или 47716-47719
04948 -это набор фиксаторов колодок. По поводу ихнего скрипа я что то сомневаюсь. Потомучто обычно когда они проседают то колодки стучат но не скрипят. Возможно что на колодках у тебя стоят клипсы (регуляторы износа) тогда просто можеш их снять и сам.
Я вот тоже думал,думал
Чего они скрипеть то будут? Об что?
Генри писал(а): Возможно что на колодках у тебя стоят клипсы
они то другой звук издают - свист. И не только при слабом торможении....
Там нечему скрипеть, короче.
Не мог мастер сигнал износа перепутать с чем-либо...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Генри писал(а): Есть еще вариант смазать противоскрипные пластины, потом смазать направляющие суппортов и поменять резиновое кольцо на нижней направляющей.
Всё смазали, а болтаются именно пружинки которые по бокам колодок если смотреть со стороны колеса.
Да эти пружинки просто колодки держат, чтоб не прикипели к металу.
Глянь направляющие суппортов, скрипеть там больше нечему, возможно нижняя направляющая заклинилась (масло в ней закоксовалось) поэтому при работе только верхней направляющей, колодка отходит под углом...
Пы.Сы. Качество колодок тоже играет немаловажную роль. Я купил и поставил себе немецкие колодки (Remsa)... мля полный отврат. Везде все смазал, а колодки при малом тороможении скрипят...
Скрипели без торможения-просто на малой скорости.
У меня была такая тема, тоже все смазал и перемазал-чуть опоры стоек не поменял.
Оказалось, что трос ручника оборвало, хотя педаль нажималась и с усилием (скрипели стояночные тормоза - справа).
Индикатор ручника не горел - отошли просто не до конца. На малой скорости ехал, как на телеге - стыдно было временами
fedor74 писал(а): Оказалось, что трос ручника оборвало, хотя педаль нажималась и с усилием (скрипели стояночные тормоза - справа).
Индикатор ручника не горел - отошли просто не до конца. На малой скорости ехал, как на телеге - стыдно было временами
Интересная вещь, надо бы проверить - у меня тоже при трогании есть скрип, правда если поездить, то скрип пропадает, т.е. он как бы "на холодную" только есть...
Тут меж прочим как-то мелькала темка про реверс стояночного тормоза, так вот в описании говорилось, что если вниз - ручник пашет, а если назад наклон, то нет... уверен что это причина в тросе, т.е. с одной из сторон он просто прикипел.
Похоже задние тормоза у ретро рексов тоже проблемное место.
Я в пару месяцев назад поставил новые колодки (начали поскрипывать, посвистывать и похрюкивать) через месяц нашел время снял суппорт и увидел что колодки изношены снизу больше чем вверхней части причем изношенны значительно (только с левой стороны). В нижнем направляющем под резинкой смазки почти не было и сама резинка не эластичная и в трещинках. Забил туда смазки для перфораторов-отбойников (не знаю правильно ли я сделал или нет). Звук ненадолго стал терпимее, но через какое то время опять возобновился. Сейчас при полном торможении со скорости большей 20км\ч слышу какой то небольшой удар в момент остановки. Звук исходит со стороны левого - заднего (проблемного) колеса.
Чтобы это могло быть?
И какую смазку лучше использовать для направляющих?