DVD-плеер DVD-плеер является стандартным для Sequoia Platinum 4X4 СФО, в то время как Факультативного на LX 570.
Вентилируемые передние сиденья вентилируемые передние сиденья входят в стандартную комплектацию Platinum Секвойя 4X4 FFV то время как дополнительные на LX 570.
Парковки Датчики парковки датчики являются стандартными на Sequoia Platinum 4X4 СФО, в то время как Факультативного на LX 570.
А своими словами, кроме литья, интерфейса на английском, что в Американце круче ? мне тут один сказал что якобы Америкос круче в разы, но не объяснил чем,
в дилерском лексусе нет:
Датчиков в шинах, возможности дистанционного запуска, встроенного фаркопа, и... помоему все...
что касается дисков, то в России спорт пакет комплектация с такими же дисками...
Эх ты,а где на моём пиндосовском 570-ом дистанционный запуск??!!!
Лично мое мнение, секвоя и тундра - колхоз полный, для фермера нормально, наверное, или для председателя колхоза там, для города и эликс сарай, но хотя бы это лексус, а тойота такого размера и с таким дизайном это просто ужас. Аминь.
DimonNSK777 писал(а): а в случаи с лх570 им надо было сделать S-класс для любых дорог.
по ржал
короче даи мне на 3дня в личное пользование АУДИ а8, 2010года, в новом кузове,,, ездил в разных режимах, наездил уже 200км, завтра еще поезжу и верну... но то что, она жестче чем лх570 это точно, по шуму примерно одинаково, может даже а8 чуть шумнее. мнение жены, точно также совпадает ОБЬЕКТИВНО с моим мнением... да конечно а8 рулиться, тормозит, разгоняется, управляется, да там система ночного видения, да адаптивный круиз контроль, да, адаптивный свет... НО ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ТО ЛЕКСУС ЛХ570 полноценный s-класс, если ауди а8 принимать как полноценный седан s-класса. вот как то так. я понимаю что это звучит нелепо, но это так... и я не сам себя успокаиваю, это так и есть, по шуму в салоне, и мягкости подвески(считайте по комфорту для пассажиров) лексус лх570 полноценный представительский авто. а что касается водителя, то уж при маневрировании в тесных дворах, и не чищенных улицах, то тут и говорить нечего...
PavV писал(а): секвоя и тундра - колхоз полный, для фермера нормально, наверное, или для председателя колхоза там, для города и эликс сарай, но хотя бы это лексус, а тойота такого размера и с таким дизайном это просто ужас. Аминь.
Полностью с вами не согласен посмотрите хотя бы на комплектацию Секвойи ,есть некоторые моменты которые отсутствую на LX
на переднем бампере в правом нижнем углу присутствует лазерный круиз контроль который в случае опастности остоновит автомобиль без участия водителя,электрическая полная (не двойная)задняя дверь,капитанские задние сиденья и т.д вот тут на видео
внешне мягко говоря корова, на вкус и цвет товарищей нет, просто зачем брать тойоту за деньги лексуса, мне вот нравится двойное открывание, я когда приезжаю на трек, сажусь на нижнюю часть задней двери и в комбинезон переодеваюсь, удобно.
Если говорить про LEXUS то это автомобиль unisex т.е (для девочек и для мальчиков) еще какое-то время назад на вопрос девушки какой ей автомобиль купить никто не предложит ей купить Волгу т.к это мужской автомобиль , предложат передний привод 08 или 09 что-то по легче и так оно и было.
Секвойя это мужик, и по моей имхе образ водителя это брутальный мужчина с трех дневной не бритостью .
PavV писал(а): просто зачем брать тойоту за деньги лексуса
Секвойя дешевле LX на 40-25$ тысяч в зависимости от комплектации ,тут возникает другой вопрос за что переплачивать в LX т.к видимых преимуществ я не вижу.
PavV писал(а): мне вот нравится двойное открывание, я когда приезжаю на трек, сажусь на нижнюю часть задней двери и в комбинезон переодеваюсь, удобно.
У меня две огромные собаки иногда я езжу закупать корм ,а это здоровые мешки ,алгоритм таков подходишь к машине ставишь мешок на землю верхняя крышка ,нижняя крышка отстегиваю сеточку, закидываю уже грязный мешок и обратно. Ну а на Секвойе если видели видео то все понятно.
Еще в Секвойе опускается заднее стекло что в половинчетом варианте LX не возможно. И так же сидеть, если открыть заднюю крышку полно места.
На счет лазерного контроля, то это наверно дистроник, который присутствует на LX, которые не америкоты, хотя говорят есть и америкоты в топовой комплектации с этой приблудой.
а вообще зачем сравнивать тойоту с лексусом. совсем разные модели авто, хоть и база одна и та же, но сегменты рынка занимают совсем разные.
секвойа - чисто америкотовский фермерский авто, внутри ваще никакой! качество отделки салона отличается от ЛХ в разы
ЛХ - авто премиум сегмента в самой марке лексус. и она расчитана на совсем другую аудиторию, не для фермеров, короче!
поэтому как тут уже правильно подметили на вкус и цвет - у всех фломастеры разные! кому-то по душе больше секвойа, со своей фермерской брутальностью, кому то комфортный ЛХ.
И тот кто задумывается о цене и готов заплатить значительную разницу за авто, которое предназначено для комфорта, тот никогда не задумается о покупке секвойи, после того как он их сравнит. одного взгляда внешне достаточно, чтобы понять, что такое Тойота секвойа, и что такое Лексус ЛХ570!
каждый владелец Тойоты, в глубине души, все равно мечтает пересесть на Лексус! (народная молва из ни откуда не рождается...)