А своими словами, кроме литья, интерфейса на английском, что в Американце круче ? мне тут один сказал что якобы Америкос круче в разы, но не объяснил чем,
DimonNSK777 писал(а): а в случаи с лх570 им надо было сделать S-класс для любых дорог.
по ржал
"При создании нового Lexus LX570 я поставил перед своей командой цель - разработать большой роскошный внедорожник, способный проехать практически где угодно с восемью пассажирами, которые во время поездки могли бы наслаждаться истинным комфортом Lexus" Главный инженер Lexus lx570 Хидеки Ватанабе
Ну и где тут РЖАТЬ??? между прочим есть люди которые пересели c мерса на лх570, и обратно пересаживаться нехотят. ссылку на одного такого в сети могу дать, другого вижу постоянно, сосед по парковке.
ВОПРОС, ГДЕ ТУТ РЖАТЬ??? напишите мне слова инженера проектировавшего СЕКВОЮ, какие он цели преследовал?
про секвойю я ничего не говорил, но сравнивать 570ый с S классом по кофорту - это и есть по РЖАТЬ
проехать практически где угодно это где??по мокрой колее или по снегу 15-20см?
DimonNSK777 писал(а): а в случаи с лх570 им надо было сделать S-класс для любых дорог.
по ржал
"При создании нового Lexus LX570 я поставил перед своей командой цель - разработать большой роскошный внедорожник, способный проехать практически где угодно с восемью пассажирами, которые во время поездки могли бы наслаждаться истинным комфортом Lexus" Главный инженер Lexus lx570 Хидеки Ватанабе
Ну и где тут РЖАТЬ??? между прочим есть люди которые пересели c мерса на лх570, и обратно пересаживаться нехотят. ссылку на одного такого в сети могу дать, другого вижу постоянно, сосед по парковке.
ВОПРОС, ГДЕ ТУТ РЖАТЬ??? напишите мне слова инженера проектировавшего СЕКВОЮ, какие он цели преследовал?
про секвойю я ничего не говорил, но сравнивать 570ый с S классом по кофорту - это и есть по РЖАТЬ
проехать практически где угодно это где??по мокрой колее или по снегу 15-20см?
я еще раз говорю у меня есть знакомые которые пересели с мерса, один незнаю с какого, а второй с МЕРСА s500 на лх570, и обратно что то не хочет... вот как то так.
в некоторых отзывах владельцы говорят что плавность хода лх-570 по комфорту сравнима с s-классом. я не говорю что конкретно лх570 это S-класс, я говорю что создавался он не как "ОВОЩЕВОЗКА", а как S-класс. и где тут ржать, я не понимаю.
на счет снега, я по более 20сантиметров проезжал, и однозначно могу сказать что лексус по снегу глубокому ездит лучше чем тот же самый прадо 120. непонимаю Важего смеха
А своими словами, кроме литья, интерфейса на английском, что в Американце круче ? мне тут один сказал что якобы Америкос круче в разы, но не объяснил чем,
в дилерском лексусе нет:
Датчиков в шинах, возможности дистанционного запуска, встроенного фаркопа, и... помоему все...
что касается дисков, то в России спорт пакет комплектация с такими же дисками...
DimonNSK777 писал(а): большой роскошный внедорожник, способный проехать практически где угодно с восемью пассажирами, которые во время поездки могли бы наслаждаться истинным комфортом
В секвое тоже самое,в нее даже можно побольше загрузить и по дальше заехать за счет 20 дюймовых колес. Так я и не пойму за что я буду переплачивать покупая LX570
DimonNSK777 писал(а): мне приятно что у меня двери обшиты натуральной кожей, мне приятно что у меня спереди двойное остекление, мне приятно видеть L на руле вместо значка тойота, мне приятно сидеть на почти безупречной коже, мне приятно слушать марк левинсон, мне приятно сказать что у меня 19динамиков в машине... мне прияно поднимать и опускать кузов авто, мне приятно что в салоне натуральное дерево... вот именно за это я готов платить...
В секвое почти тоже самое (на фотке в самом начале поста),только нету дерева и вместо марк левинсона JBL и тоже 19 колонок.
А вот приборная доска действительно не очень (выглядит) ну для чего то они сделали ее именно такую.
Думаю приборная доска такая, именно потому, что при производстве секвои экономили буквально на всем, мне почему именно так кажется, незнаю, ПОКУПАЙТЕ ТО, К ЧЕМУ БОЛЬШЕ ДУША ЛЕЖИТ. и будет Вам СЧАСТЬЕ!!!
А в 570 столько барабанов войдет .
Вот тут www.youtube.com/watch?v=0RyidyvUMRA дядька рассказывает про LX 570 и про приборную панель и для какого рынка и что напоминает.
Еще почитав много отзывов люди пишут посидев там и там выбирают секвою,а чтоб выбрали LX мне не попадалось.
TOYOTA SEQUOIA преимуществ по сравнению с LEXUS LX
MSRP в том числе назначения заряд на Sequoia Platinum 4X4 СФО составляет $ 18050 меньше, чем LX 570.
Цена Сравнительно оборудованная Цена на Sequoia Platinum 4X4 СФО составляет $ 22790 меньше, чем LX 570
Расход топлива Sequoia Platinum 4X4 FFV (город) является 13, а LX 570 в экономии топлива (город) составляет 12.
MSRP включая доставку обязанности MSRP включая доставку заряд на Sequoia Platinum 4X4 СФО составляет $ 18050 меньше, чем LX 570.
Цена Сравнительно оборудованная Цена на Sequoia Platinum 4X4 СФО составляет $ 22790 меньше, чем LX 570.
Шторка багажного Обложка грузового пространства является дополнительным Sequoia Platinum 4X4 СФО, но не доступен на LX 570.
Компас Компас является стандартным для Sequoia Platinum 4X4 FFV пока не доступны на LX 570.
Подстаканники Есть еще 6 Подстаканники на Sequoia Platinum 4X4 FFV, чем на LX 570.
DVD-плеер DVD-плеер является стандартным для Sequoia Platinum 4X4 СФО, в то время как Факультативного на LX 570.
Вентилируемые передние сиденья вентилируемые передние сиденья входят в стандартную комплектацию Platinum Секвойя 4X4 FFV то время как дополнительные на LX 570.
Парковки Датчики парковки датчики являются стандартными на Sequoia Platinum 4X4 СФО, в то время как Факультативного на LX 570.
Задние сиденья заднего ковша ковшеобразные сиденья являются стандартными на Sequoia Platinum 4X4 СФО, но не доступен на LX 570.
Вертикаль власти раздвижных задних окон Вертикаль власти раздвижных задних окон является стандартным для Sequoia Platinum 4X4 СФО, в то время не доступно на LX 570.
Количество динамиков Platinum Секвойя 4X4 СФО имеет еще 5 Количество динамиков, чем LX 570
Дальность плавания Дальность плавания из платины Секвойя 4X4 СФО составляет 370 а это 344 на LX 570.
EPA города (MPG) Sequoia Platinum 4X4 СФО по охране окружающей среды города (MPG) является 13, а LX 570 по охране окружающей среды города (MPG) составляет 12.
Объем багажника (куб. Ft.) Platinum Секвойя 4X4 СФО имеет более 3,4 кубических футов груза объем, чем LX 570.
Передняя колея (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет более 3,3 дюймов фронта шириной колеи, чем LX 570.
Дорожный просвет (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет более 0,7 дюймов Дорожный просвет, чем LX 570.
Общая длина (В) Длина по Platinum Секвойя 4X4 СФО составляет 8,6 дюйма больше, чем на LX 570.
Габаритная ширина (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет более 2,3 дюймов в ширину, чем LX 570.
Дорожный просвет (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет более 4,7 дюймов Заднее ширина колеи, чем LX 570.
Колесная база (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет более 9,8 дюймов колесной базы, чем LX 570.
Запас, Роу 3 (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет более 0,2 дюймов третьем ряду запас, чем LX 570.
Хип номер фронта (в) отдел Hip номер на Platinum Секвойя 4X4 СФО составляет 3,3 дюйма больше, чем на LX 570.
Хип номер задний (В) задняя хип-зал на Platinum Секвойя 4X4 СФО составляет 1,4 дюйма больше, чем на LX 570.
Пространство для ног задних (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет 2,0 дюйма больше задняя нога места, чем LX 570.
Пространство для ног, Роу 3 (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет более 7,0 дюймов третьем ряду места для ног, чем LX 570.
Плеч фронта (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет 5,4 дюйма больше отдел плеч, чем LX 570.
Плеч задних (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет 4,2 дюйма больше заднего плеч, чем LX 570.
Плеч, Роу 3 (В) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет более 3,4 дюймов третьем ряду плеч, чем LX 570.
Запас топлива (Гал.) Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет более 1,8 галлонов горючего, чем LX 570.
ПЭВТС Макс (LBS) Platinum Секвойя 4X4 СФО имеет еще 25 фунтов Максимальный ПЭВТС чем LX 570.
Передаточное число главной передачи Sequoia Platinum 4X4 СФО имеет передаточное число главной передачи 4,30 в то время как LX 570 имеет передаточное число главной передачи 3,91.
Данные с этого сайта www.toyota.com/compare/#h_select водишь нужные авто жмешь сравнить .(интересней будет смотреть с помощью Google Chrome с переводчиком)переводил им же .