Мысль была купить и держать в порту средиземного моря
Хоть и пугали дикими расходами, пока не вижу особо разорительных статей.
Но как получить в россии международные документы?
На английском я не сдам
Дима999 писал(а): купити не проблема, хранить и содержать засада...
во владике к ним присматривался - лепота...
о, места родные...
И купить и содержать, ради того кайфа, которое получаешь от владения катера - это того стоит. Будь то в РоссЕЕ или за ее пределами, если позволяет лавЭ, АднАзначнА нАдА. Ну а под парусом или на движителе- это кому как нравится. На счет прав, думаю надо получать международные, т.к. в российских - ни слова на ингише.
Danich писал(а): Мысль была купить и держать в порту средиземного моря
Хоть и пугали дикими расходами, пока не вижу особо разорительных статей.
Но как получить в россии международные документы?
На английском я не сдам
А нанимать капитана - нафиг надо
У нас при училище в Таллине курсы были. Сначала получали корочку 2-го рулевого, затем 1-го, затем яхтенного капитана. Учили полгода + 2 недели практики.
Вот что-то похожее.
www.mys.ru/
А марину можно отбить сдачей в аренду. Не все же лето бултыхаться ?
1. несложно и недорого у нас. Должны наши док-ты признаваться за бугром. В Турции признаются.
2. В гугле "yacht for sale" и смотри. По ценам на наших сайтах не ориентируйся. Те лодки, что уже у нас, продаются по нереальным ценам.
3. Мне нравятся меркури дизеля. Неубиваемые моторы. Лично принимал участие в "убийстве" такого турбодизеля в экстремальных условиях. Запчасти обошлись в 2500евро, новые кольца, одна втулка с поршнем и набор прокладок. После ремонта все работало как часы.
Парус дает насладиться тишиной, на двигателях или шумно на ходу или качает, когда стоишь. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЛОДКУ С ОДНИМ МОТОРОМ, ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЦЕПИТЬ ХОТЬ КАКОЙ-ТО back up и вес более тонны. Пытались как-то 2ух тонную лодку веслами двинуть(((
Все упирается в размер. На парусной придется держать капитана и "мальчика". Не знаю как за бугром, но у нас это стоит 1000-2000USD в месяц на двоих. на моторной от 37 и выше тоже придется одного человека держать, который научит пользоваться электронными картами, швартоваться, ездить, управляться с якорем и тд. Сам можешь попасть в трабл. Ну и кто-то же должен следить за состоянием механизмов (в отличие от наших машин там 100 часовой период между сервисами двигателей, если мне память не изменяет)и устранять всякие мелкие неисправности. За бугром отпадает очень большой "головной боль" по подъему/спуску яхты на зиму, консервации на зиму и хранения в зимний период. Но ценники на обслуживание, чистки подводной части, полировки, пошивы чехлов и т.д. впечатляют. Правда и у нас все что продается для яхт стоит ого-го. Яхто место в Одессе стоит около 30евро в день для 54 футовой лодки - это в не самом дорогом яхт клубе, но и не на задворках. Через пару недель смогу по Кипру ситуацию рассказать.. По сервису нам врагов не догнать, а по ценам, думаю, мы впереди.
про расход напишите у дизелей! скока на сколько!
лучше кажется парусные гибридные, так как парусный сейчас почти полностью автомат.
в основном все бирут напрокат с обслугой.
Danich писал(а): Мысль была купить и держать в порту средиземного моря
возьми в аренду на неделю. походи поймешь оно тебе надо или нет. это недорого. 7 лет назад 5 чел брали. на нос 1500 в долларах тогда получилось. тоска зеленая. первые пару дней интересно потом вилы. надоело.
Papuas писал(а): тоска зеленая. первые пару дней интересно потом вилы. надоело.
100% !!! Это, как водный мотоцикл. Все накупили, а куда на нём ...? понятия не имеют. Туда-сюда вжик-вжик, а гемороя на целый год вперёд (налоги, хранение, обслуживание и т.д.)
"Кораблик" иметь, это увлекаться надо. Клуб, тусовка, то-сё .....
Я не отговариваю. Купишь, зови на тестдрайв.