19-09-2006 
19-09-2006 
Тут размещаем информацию о недобросовестных и некомпетентных людях, которые предлагают нам свои услуги в обслуживании наших авто. Чем больше подробностей тем лучше, желательно из личного опыта.
  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
Вообще-то к Вашему сведению это не лестно пожелание, а мое отношение к СТО, и обслуживающему персоналу. Мое отношение - это мое отношение, и если что-то не нравится в моих письмах, прощу без комментариев.

_________________

Жить стало лучше товарищи, Жить стало веселее....

  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
Уважаемый! Читайте правильно тему. Хотите отзыв оставить пожалуйста, но в теме другой.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
8-03-2008 
8-03-2008 
Разбил левый фонарик на переднем бампере. В магазине "077" по Гоголя лежит правый по 1300тг. Предложили заехать в магазин "Жигер" на м-не Орбита-2, на 2ром этаже отдел, там лежит левый. Поехал туды, а мне "зарядили" 3500тг. Это как понимать? Типа рынок у нас, сколько хочу-столько и "заряжаю"? Evil or Very Mad Даже в ТSР по 1500тг. Но не 3500 же Sad ТАк что я в Жигер больше не ногой.

_________________

Счастливой дороги!

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
мне тоже не очень неокар понравилось.
все конечно удобно, сервис там и т.д....
но... при покупки машины делала у них диагностику разных машины. основываясь на этой диагностике, выбрала нужную.. купила необходимые запчасти, приехала чиниться... а окозалось, что они ошиблись... половина запчастей до сих пор в багажнике вожу...

про качество ничего сказать не могу пока. вроде все хорошо сделали. только другие СТОшники ругались, что все на герметик посадили, хотя есть нормальные прокладки... но это мелочи.
по большому счету вроде неплохо сделали, время покажет.
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Неокар давно уже испортился, так что соклубники не советую вам туда ездить.
  •  
9-03-2009 
9-03-2009 
odyssey писал(а):
Тут размещаем информацию о недобросовестных и некомпетентных людях, которые предлагают нам свои услуги в обслуживании наших авто. Чем больше подробностей тем лучше, желательно из личного опыта.
Из личного недавнего опыта: Не советую делать геометрию на Джандосова-Розыбакиева, где заправка "Лукойл". Раньше там хорошо делали, в прошлую субботу поехал после ремонта ходовки выставлять геометрию, смотрю новые лица, спросил, где старый мастер, сказали типа он ушел, но они хорошо делают (и старый мастер у них в свое время учился "геометрии"). Поверил, поставил машину. Вроде сделали геометрию, содрали 6000 тенге, дали распечатку, начал ездить. Не сразу обратил внимание, но оказалось, чтобы ехать прямо, надо руль доворачивать вправо на 5-10 градусов. В среду поехал переделывать, вроде переделали, причем с ходу пытались навешать лапши на уши типа так и должно быть, надо после геометрии поездить три дня а потом к ним на проверку, типа "тяги удлиняютя" и прочая лабуда. Уехал, но душа осталась неспокойной.
Нашел по Инету отзывы про хороших геометристов и в субботу съездил на "Premio", что на Космонавтов между Габдуллина и Ботаническим. Мастера зовут Рашид. В итоге: перед - не соответствует, какую-то гайку для регулировки вообще не откручивали, Рашид только минут за 10-15 с рычагом кое-как ее отвернул, зад - вообще "страшно, ездить нельзя" (опять же слова геометриста). В общем 1,5 работы (вместо 15 мин. на "Лукойле"), геометрия лазерная, а не компьютерная (у них в "Premio" стоит еще и новая компьютерная, но Рашид ею пользуется только для получения установочных данных на разные модели машин, так как раз в неделю у нее постепенно сбиваются настройки, надо вызывать настройщиков, а это бабки).
Так что не рекомендую делать геометрию на "Лукойле". 6000 за 15 мин. изображения работы - это по нынешним временам слишком лихо. К слову Рашид взял 5000 тенге.

Как вывод: компьютерная геометрия у нас не катит. Надо регулярно проверять настройки компа и оборудования, т.к. они имеют свойство со временем "уходить" от заложенных параметров. Это стоит денег и немаленьких, поэтому часто владельцы компьютерной геометрии "забивают" на проверку своей аппаратуры и клепают геометрию, будто все нормально, хотя фактически картинка на мониторе далека от реала.
Поэтому в наших условиях самой точной остается лазерная геометрия (и в придачу к ней грамотный специалист). ИМХО.
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
2 odyssey

По поводу обслуживания на НеоКар, ошибался видимо сильно я, как говорится все проверяется временем.........

Значит мое мнение на момент написания строк выше складывалось в розовых очках...

На тот момент вы были правы, согласен в Вами. Embarassed

_________________

Жить стало лучше товарищи, Жить стало веселее....

  •  
2-05-2010 
2-05-2010 
попала на бабки после установки сигналки на Алматы, Софьи-кавалевской/Сатпаева, элнетрик Павел. И сейчас он там работает.
В машину больше года протекала вода из-за неправильной установки проводов. Обнаружилось это после зимы, так как стекла настолько покрывались каплями от конденсата, что с них капало на приборку. За это время пол машины весь пропитался водой. Подробней здесь
club-lexus.ru/f...9ca8ab2defccbcd556103c338f73
В остальном СТО нормальное, на ЦТ про него даже лестные отзывы имеются.
  •  
21-12-2010 
21-12-2010 
Не рекомендую посещать пункт замены масла (вроде "Кастрол"), расположенный по Жарокова, метров 100 ниже Аль-Фараби по правой стороне, если ехать вверх.
Суть дела: наступило время замены масла, данный пункт его замены открылся относительно недавно, решил его посетить (недалеко от дома все-таки).
До этого месяца два назад в магазине "За рулем" (район Тулпара, всегда только там масло покупаю) назад было куплено 6 литров масла "Кастрол" 5W30 синтетика и масляный фильтр, при покупке был дан купон на бесплатную замену и, приятная неожиданность, этот новый пункт замены масла входил в перечень, где масло меняют бесплатно.
В минувшую субботу приехал, с виду вроде ничего, при пункте автомагазинчик, можно чай-кофе попить, телик посмотреть. Кроме того в этом магазине продается и мое любимое масло. Я еще порадовался, во думаю, красота, и в "За рулем" за маслом ездить не надо, все в одном месте, да еще рядом с домом.
В общем загнал я машину на яму, достал масло с фильтром, отдал парнишке, который занимется непосредственно заменой, а вообще их там трое крутилось. Хоть и замена бесплатная, попросили сверху еще 500 тенге, так как надо было снимать защиту картера, которую я устанавливал год назад дополнительно вместо пластиковой. Согласился.
Стою около машины, один из панишек пригласил меня в магазин, типа что тут стоять, кофе попейте, телик посмотрите. Я пошел, кофе налили бесплатно, ну, думаю, сервис на уровне, буду всегда сюда ездить.
Через полчасика сказали, что все готово, завел машину, погасил лампочку, долили масла. Мои пустые канистры из-под масла стоять тут же на столе, еще поллитра масла вернули. Я рассчитался и попрощался. Дальше поехал по своим делам.
Через некоторое время обратил внимание, что в работе двигателя появился какой-то посторонний шум, типа дребезга какого-то, а когда посильнее нажимаешь на газ, появился рокот, как от спортивного глушителся, правда не столь ярко выращенный. На "D" в стоянии появилась вибрация (сразу вспомнил свой старый добрый ретрик Smile )
Мы все свои машины, как говорится "ж... чувствуем" и любой нехарактерный звук сразу настораживает, тем более если его (в данном случае до замены масла) не было, а после появился.
Появились две мысли: или защиту не закрепили как следует или гофру пробили при демонтаже/монтаже защиты.
Вернулся обратно, загнал на яму, сам лично вместе с "мастеровыми" посмотрел, вроде все нормально.
В общем мучился я с этой бедой сегодня до обеда, аж бесить начало. Кое-какие мысли у меня родились, решил провести эксперимент, заехал опять "За рулем", купил опять же 6 литров своего масла и фильтр, заехал на другой пункт замены масла, там слил ( Sad ) масло, на котором проехал всего 150 км, залил новое с заменой фильтра.
И что вы думаете, движок "зашептал", никаких вибраций и посторонних шумов. При замене масла от машины не отходил, чтобы видеть, что мне льют именно мое масло.
Отсюда вывод: мое масло эти ушлые ребята "замылили" (а оно дорогое, 2000 тенге литр), мне, пока я пил кофе, влили в машину какую-то минеральную дрянь, потом поставили пустые канистры из-под "моего масла" (думаю у них всегда в запасе есть "нужные" пустые канистры).
Заезжать и ругаться на этот "гребаный" пункт не стал, все равно ничего не докажешь. Evil or Very Mad В итоге на ровном месте потерял 100 баксов. Sad
В общем рекомендации две:
1. Для алматинцев - на заезжать на этот пункт замены масла;
2. Для всех - не отходить от машины во время замены масла и лично следить, что нам льют.
  •  
  • +4
21-12-2010 
21-12-2010 
да уж история. Эдак кто то ради 3-4 тыщ тг запросто может загубить двигатель, стоимость которого в сотни раз больше. Но тут уж как говорится не пойман, не вор. Доказать что либо очень сложно, поэтому и спросить по закону тоже нечего. Только если основываясь на своих доводах устроить самосуд, но времена нынче не те.

Спасибо за предупреждение.
Думаю стоит еще на ЦТ продублировать эту историю. И сообщить в компанию ONYX которые занимаются маслом Castrol в КЗ и менно они должны быть в курсе, в том числе и нести ответственность за непорядочность авторизованных ими на "бесплатную замену" сервисов.
  •  
  • +1
5-01-2011 
5-01-2011 
Ural писал(а):
Не рекомендую посещать пункт замены масла (вроде "Кастрол"),
Пункт называется "EXPERT OIL".
У них даже сайт свой есть: www.expertoil.kz/
Ничего плохого про всю сеть сказать не могу, а "мой пункт" верхний в списке, если зайти на сайте в раздел "Контакты". Evil or Very Mad
  •  
12-06-2011 
12-06-2011 
привет

расскажу как я вчера масло моторное покупал на свой ГС
узнал здесь на форуме о существовании магазина на Валиханова 12, продавец Григорий, созвонился с ним с 10 утра, он мне, с утра там никого нет, я там буду часов в 12.

ну, мне по делам надо в тот район, хотя я сам живу на другом конце города, приехал я короче в 12 туда. звоню, Гриша мне - меня еще нет, буду в 2 часа. я уезжаю, приезжаю в 2.30. магазинчик закрыт.

звоню Грише, сбрасывает телефон. перезваниваю еще раз - не берет. ну покрутился я там еще минут 15, прождал, ни звонка ни Гриши.

и уехал.

и больше я к Грише не поеду. и считаю такое поведение безответственным.

_________________


  •  
  • +1
13-06-2011 
13-06-2011 
Не злись, Гришка наверно просто занят был, не смог, так обычно он всегда вроде помогает)))
А насчет масла позвони к Жене, скажешь что с лекс клуба тебя не обидят))) 8 777 257 16 42

_________________

Куда мы никогда не поедем, черный список фирм (Рекомендации)

  •  
13-06-2011 
13-06-2011 
ага, а тел трубку поднять или перезвонить, сказать что не может подъехать слабо?

ну да и ладно, нет худа без добра, зато нашел хорошее СТО где масло можно поменять

_________________


  •  
  • +1
7-10-2011 
7-10-2011 
список черных СТО в Астане - огромен и пожалуй проще перечислить "белые" СТО Very Happy

но просто не могу не поделиться опытом обслуживания на СТО "Керуен-Моторс" (около заправки "Номад-ойл"). В первый раз обратился к ним - проточить тормозные диски - после проточки биения не просто усилились, ездить было невозможно - протачивали заново. Биения ушли, но толщины диска снято до минимального значения. Далее диагностировали ходовку. Указали необходимость замены втулок стабилизаторов, заливной пробки заднего редуктора. На другой СТО выяснилось, что втулки в хорошем состоянии, пробка - аналогично.
В итоге: обманывают, работают некачественно, цены практически на уровне Астана-моторс.

_________________

истина где-то рядом..

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Техцентры, дилеры, магазины Правила форумов