Costen писал(а): СЦ=соарер это культовые машины, особенно в 30 и 40 кузовах, эти машины всегда будут пользоваться уважением/вниманием/и спросом, до сих пор с восторгом вспоминаю свои ощущения от эксплуатации турбоСарая в 30 кузове и мечтаю о приобретении СЦшника в 40 кузове!
Вобщем СЦшник/Соарер - не просто мечта, это ещё и каждодневное удовольствие от обладания таким аппаратом, если есть свободное бабло на СЦшник то брать надо полюбому
она отказалась от идеи .. не ее машина
ЗЫ в продаже Золотой СЦ (мой) в соотв разделе сайта .
Уважаемые владельцы ЭсЦешников, подскажите как с местом для водителя и переднего пассажира в СЦ 430? Вопрос к тому, что имею виды на покупку 430-го, однако могут помешать мои габариты 197 см на 110 кг - в соарер тридцатый/СЦ 300-400 помещался очень хорошо, а 430 как то с виду поменьше, да и примеритсо не где - у нас в Иркутске 430 один или два - и то выезжают раз в полгода!
Так же хотелось бы услышать мнение людей пересевших с прошлого кузова СЦ на новый, что лучше и что хуже в сравнении эсцешников 400 вс 430!
аппарат бомба,сам владею таким с ростом 190 и бывало весом 115 .при условии что живота у меня нет,легко вмещаюсь,только кресло приходится до конца вниз опускать,чтоб головой за крышу не цеплять ,лучше SC только новый SC ,вот по весне собираюсь свой продавать и брать года 2007,только как я посмотрю цвета моего нет,придется опять перекрашивать............