home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-12-2010 
2-12-2010 
Сегодня обокрали родственника.Утром,открыл машину,сумочку с доками и 20 тырами положил в салон,завел машину,стал счищать снег.Вдруг машина закрылась,двери не открыть.Пошел домой за запасными ключами,вернулся-машина открыта,сумочки нет.
Интересно,как они это сделали,каким-нибудь кодграббером ?

И ищщё:

Вышел с утра чел из подъезда, с портфельчиком, на работу.
Открыл гараж "ракушку"(ту у которой пол ракушки в верх поднимается). Открыл машину, портфельчик на пассажирское сиденье. Завёлся, выехал, вышел из машины, подошол к ракушке, поднял руки чтоб опустить поднятую половину ракушки, и тут же получил оуенный пинчище, после которого влетел в ракушку, которую тутже закрыли и в прушины замок. Сели в машину и уехали.
Сотовые тел были тогда не так распространены. И мужику в ракушке без сотика пришлось часа полтора-два стучать и орать, пока его заметели, потом ещё сколько то ломали замок...
Время было у угонщиков спрятать тачку.
  •  
2-12-2010 
[quote="HiLuxSurfer"]а нафига? те DRL мало?-
а что это такое?))))
  •  
2-12-2010 
HiLuxSurfer писал(а):
так я говорю что я ключем не закрываю машину а закрываю брелком сигналки, потом ещ ена ключ кликать гавно какое-то, неужели это сканером нельзя настроить?
там не сканером настраивается.все зависит от того есть ли на установленной сигналке выход на управления штатной сигнализации.
у меня поверх спутника стоит маджикар и у него есть подключение специальное для этого и программируемое (можно включит можно выключить) включение штатной охраны авто с брелка установленной сигнализации.получается так)))- чем больше меток(штатная карта,метка от спутника,брелок от сигналки) с собой унесешь)))-тем серьезнее станет на охрану.если взял что то одно-то на охрану и возьмет)))

я в основном-зимой ношу только брелок от сигналки-чтоб заводилка под рукой была.а летом только карту штатную с собой ношу))
ну а если без охраны-то все вместе таскать надо)))))))))))
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
[quote="АндрейСеверный"]
HiLuxSurfer писал(а):
а нафига? те DRL мало?-
а что это такое?))))
ну у меня например постоянно дальний горит в пол накала если фары выключены это DRL дневной ходовой огонь, на америкосе по крайней мере такая штука у меня работает =)

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
3-12-2010 
ну у меня например постоянно дальний горит в пол накала если фары выключены это DRL дневной ходовой огонь, на америкосе по крайней мере такая штука у меня работает =)[/quote]

у меня европеец-и такой штуки нет(((((((-а как хотелось)))))
надо у дилера спросить или у понимающих-просветите кто знает??????-
программируется эта функция на европейцах?
  •  
20-12-2010 
20-12-2010 
Ближний горит вполнакала - это если фары галогенки. А мне пришлось в качестве ходовых огней зажигать ПТФ, т.к. в ближнем свете я установил ксенон, а в дальнем стоит родной ксенон Sad
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Увы, облом. ПТФ в качестве ходовых огней использовать не получилось Sad
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
kop9 писал(а):
Увы, облом. ПТФ в качестве ходовых огней использовать не получилось
_________________
Как раз все наоборот, разрешено ПТФ применять за место ходовых огней, Я у себя поставил релюшки, и теперь как только заглушил авто все гаснет, электрик ставил где то в рулевой колонке, цена вопроса 1000 р

_________________

Автоматическое включение фар при запуске двигателя

  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
Вот тут нашел схему , под номером А 33 находится Daytime Running Light Resistor (Дневной ходовой огонь, резистор) Я думаю нужно убедится что этот резистор у вас есть.Затем мастер,сканер,тестер и должно все заработать. Если его нету, то тогда что-то мастерить или придумывать,или делать как задумано производителем, покупать этот резистор и ставить как положено.
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
HiLuxSurfer писал(а):
так я говорю что я ключем не закрываю машину а закрываю брелком сигналки, потом ещ ена ключ кликать гавно какое-то, неужели это сканером нельзя настроить?
REUTMEN писал(а):
HiLuxSurfer писал(а):
у меня оно на одной связки но мне тупа обломно делать то что наверняка можно автоматизировать Amd Green
С точки зрения безопасности лучше ключ зажигания и брелок управления охранного комплекса автомобиля держать на разных связках ключей и в разных карманах. Shocked
+1 точно также, ключ в кармане куртки, сигналка - в кармане брюк. У штатного ключа преимущество, при однократном нажатии - разблокируется водительская дверь, при двукратном - все двери, но внештатная сига на сигнале, если открыть дверь - орет сигналка и двери опять блокируются.
Если на машине едешь один, сначала снимаешь внештатку, потом с ключа - разблокировка только водительской двери.
Если семьей, наоборот - сначала штатный ключ, потом внештатка - открыты все двери.

Пару раз уже помогло от барсеточников, пытались дернуть правую заднюю дверь когда сам садился в машину...

Сцуки, быстро бегают, ни разу не догнал.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
Первое время игрался - на ключ машину не закрывал, только на внештатку. Запускал автозавод, отключал сигу и пытался проехать без вставления ключа в замок зажигания.... проехал 2 метра, машина самозаглохла.
Второй вариант - ключ зажигания, машину завел, поехал. Включаю внештатку на охрану - глушит движок...

работают заразки

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов