21-07-2007 
21-07-2007 
N Stanislav писал(а):
Готово! Народ, наслаждайтесь! Cool
Скачал. Спасибо ОГРОМНОЕ!

ЗЫ: Изучаю, получаю удовольствие Smile
Еще раз спасибо!
  •  
22-07-2007 
22-07-2007 
ммм ... а по gs2 есть у кого нить? Smile

_________________

Супра рулит всех

  •  
22-07-2007 
22-07-2007 
Спасибо! попробую скачать!
Smile
  •  
23-07-2007 
23-07-2007 
большое, человеческое спасибо! Very Happy
  •  
25-07-2007 
25-07-2007 
N Stanislav писал(а):
Готово! Народ, наслаждайтесь! Cool
Огромное, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СПАСИБО! Shocked
  •  
25-07-2007 
25-07-2007 
Еще бы ктото на рашу перевел Embarassed

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
25-07-2007 
25-07-2007 
translate.ru
прошу не счесть за рекламу, просто сам пользуюсь
  •  
25-07-2007 
25-07-2007 
jorg06 писал(а):
ммм ... а по gs2 есть у кого нить?
=1!

_________________

Сервисная инструкция

  •  
26-07-2007 
26-07-2007 
jorg06 писал(а):
ммм ... а по gs2 есть у кого нить? Smile
Мне удавалось находить в инете по кусочкам некоторые части такой же инструкции по GS II, так что ищущий - обрящет. Пересмотрю свою свалку, если удастся найти - сообщу...
  •  
26-07-2007 
26-07-2007 
попробуйте плз Wink

_________________

Супра рулит всех

  •  
26-07-2007 
26-07-2007 
Платная. Там же где я и для своего брал.

link

Это на GSII

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
3-08-2007 
3-08-2007 
N Stanislav писал(а):
Платная. Там же где я и для своего брал.

link

Это на GSII
спасибо, интересная вещь.

но я не нашел в ней инфо о интервалах замены расходников - масло, свечи, ГРМ и т.п., при нажатии на ссылку говорит что этот файл не найден.

или я пропустил?
  •  
2-09-2007 
2-09-2007 
Разобрал-порегулировал по этой инструкции блок дроссельных заслонок (стр 1114-1119). Делал правда не прямо так как написано, но общие принципы инструкция осветила очень хорошо. Если кому интересно, могу кинуть отчетик (только не знаю в эту тему или в новую...), правда весьма бедно фотоиллюстрирован. Боролся с повышенным ХХ (до 1100-1200), после регулировки стало еще выше (иногда до 2000) Smile Но проблема стала известна - заедает дроссельная заслонка, не доходит до закрытого состояния, что делать с этим пока не придумал (но думаю), покупать новый БДР че-то не хочется.


ЗЫ: Поменял вчера тормозные колодки спереди и сзади, действительно не сложнее чем на ВАЗах. Единственно - когда менял задние колодки, хотел еще поменять колодки ручника, но побоялся откручивать центральную гайку - фиг знает, может там конусные подшипники, а я с ними не дружу. То недотяну, то перетяну. Решил посмотреть устройство в инструкции и вернуться к этому вопросу. Вроде нет там никаких подшипников Smile
  •  
2-09-2007 
2-09-2007 
StasL писал(а):
Поменял вчера тормозные колодки спереди и сзади, действительно не сложнее чем на ВАЗах
какой инструмент использовал?
  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
somro писал(а):
StasL писал(а):
Поменял вчера тормозные колодки спереди и сзади, действительно не сложнее чем на ВАЗах
какой инструмент использовал?
Ключи на 14 и 17, ключь для колесныых гаек, мощную отвертку для отжима тормозных поршней.

Вкратце:
Откручиваем колесо, ключом на 17 придерживаем гайку(или винт - не знаю) направляющую (там резинка рядом), а ключом на 14 откручиваем винтик - их таких 2. снимаем суппорт (наверно тут я путаюсь в терминах, в общем ту штуку к которой подходит тормозной шланг и в которой тормозные цилиндры, колодки при этом остаются на диске), достаем старые колодки, осматриваем. Может, ругаем себя что поздно решились менять (у меня в одном месте за диск стало цепляться, но ничего важного не повредилось), может, ругаем себя что рано решили менять Smile В общем там знающие люди могут наверно много выводов сделать по сравнению пары колодок и пар колодок про состояние тормозной системы. Я только в общих чертах понял что примерно более-менее у меня все нормально. Со старых колодок снимаем пластины, ставим их на новые колодки. Берем мощную отвертку и утапливаем тормозные поршни вглубь суппорта. Перед этим лучше открыть крышку у тормозного бачка и после каждого отжима поглядывать на уровень тормозной жидкости. У меня по итогам замены всех колодок пришлось слить где-то 150мл. Вставляем колодки и все собираем обратно.

У меня остался вопрос: на задних колодках у меня скрипучие пластины износа колодок стоят на обеих колодках, а вот на передних - только на одной. Есть разница где такая колодка должна стоять - внутри или снаружи? Никто не знает?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов