Ни в одном сервисе уверенно ничего сказать не могут, только по остаточному принципу: все остальное исправно, остаются стойки. Х.з., я как-то сто косарей по такому диагнозу выкидывать не хочу.
Есть ли реальная метода, проверяющая состояние пневмостоек?
Машина не падает после стоянки, кузов кнопочкой подымается на 20 мм, потеков на стойках нет, ошибок никаких нет. Но плавность хода местами очень фиговая
ЛС400 98 год. Да, еще сверху на стойках активаторы, меняющие автопилотом жесткость, как их проверить?
Вибростенд пробывал? У некоторых офицалов есть... Показывает ход
амортизатора( max 40 mm ) , если превышает-надо менять!
Можно проверить приходит ли питание на актуаторы
Borisych писал(а): Вибростенд пробывал? У некоторых офицалов есть... Показывает ход
амортизатора( max 40 mm ) , если превышает-надо менять!
Можно проверить приходит ли питание на актуаторы
------- ну надо ж еще понимать, как устроена машина, только вибростенд не панацея. А в каком формате должно приходить питание на актуаторы? Какой сигнал какой жесткости соответствует?
Да все - нутро вытекло небось, и там нечего регулировать. А пневмо-часть стойки поднимает и опускает нормально...
А актуаторов 17 (в лс3.. в 2 не знаю) позиции на каждой стойке... Она (машка) на ходу все это подкручивает плавно (или резко).
Знаю точно - при маневрах на парковке ставится самая жесткая... жесткость !
lynzoid писал(а): Да все - нутро вытекло небось, и там нечего регулировать. А пневмо-часть стойки поднимает и опускает нормально...
А актуаторов 17 (в лс3.. в 2 не знаю) позиции на каждой стойке... Она (машка) на ходу все это подкручивает плавно (или резко).
Знаю точно - при маневрах на парковке ставится самая жесткая... жесткость !
------------ Вот именно, что "небось". Ну нереально по такому диагнозу выкидывать сотку, пусть даже она не первая и не последняя. Подтеков нет. Машина не раскачивается, устойчивость прекрасная. Разгонял до 200, по колеям на Питерской кольцевой - как будто их нет. Мастера, чинящие машину и державшие стойку в руках, уверяют, что стойки живые. Другие мастера говорят "скорее всего стойки", но симптомов их повреждений не видят. Т.е. есть вероятность поставить новые и получить ноу дифференс
По ходу ты слишком сильно к ним прицепился,может они в норме,просто слишком сильно грешишь на них...если тебе не дали реального совета или не оказали помощь,стоит просто ездить пока не накроется медным тазом оное чудо... А так что врать,если есть терпение и время гонять по мастерским где толком не знают что делать или знают,но хотят на тебе собственный бюджет повысить то смело езжай...
SapienS писал(а): По ходу ты слишком сильно к ним прицепился,может они в норме,просто слишком сильно грешишь на них...если тебе не дали реального совета или не оказали помощь,стоит просто ездить пока не накроется медным тазом оное чудо... А так что врать,если есть терпение и время гонять по мастерским где толком не знают что делать или знают,но хотят на тебе собственный бюджет повысить то смело езжай...
---------- Ну ездить сейчас мало удовольствия, если дорога хоть сколько неровная. Машина бралась именно для кайфа, а не добива, ну и деньги есть. Не может же исправный огромный лексус колбаситься как убитая ВАЗ девятка
Если так ездить, может развалиться вся ходовка, салон загремит, и накуя мне тогда такой лексус. Пока к официалам записался, посмотрим
Vladicus писал(а): Может стоит тебе прокатиться на такой же машине и сравнить?! Может тревога ложная?!
------------- Я в Питере, таких машин пока не нашел. Не факт, что они есть, на них можно покататься и пневма там исправна Но могу сказать, что форд фокус идет куда более безболезненно. Неужели так и должно быть?
Slavatb
Расскажу тебе случай из жизни нашего со-клубника ...
Все нормально у него было с машиной в плане подвески, приезжал он ко мне чиниться и ему приговорили амортизаторы, с ними порядок, но потекли.
Так вот, привез я ему новые, он поменял и говорит: Машину не узнать! Раньше была мягкая, вальяжная, а щас жесткая!
Пы Сы, доедешь до Москвы, я тебя покатаю! Да и глянем за одно, где собака порылась ...
Vladicus писал(а): Slavatb
Расскажу тебе случай из жизни нашего со-клубника ...
Все нормально у него было с машиной в плане подвески, приезжал он ко мне чиниться и ему приговорили амортизаторы, с ними порядок, но потекли.
Так вот, привез я ему новые, он поменял и говорит: Машину не узнать! Раньше была мягкая, вальяжная, а щас жесткая!
Пы Сы, доедешь до Москвы, я тебя покатаю! Да и глянем за одно, где собака порылась ...
----------- на такой подвеске не поеду Вот, у меня перед лексом был хонда цивик 96 года, кроха рядом с ЛС400. Так вот он на плохих дорогах только шинами шлепал, одно удовольствие. Я купил лекса, чтоб стало еще лучше, а стало хуже. Я с таким не согласен Завтра к дилеру еду. Слушай, а пневма вообще по своей сути жестче пружин? На японских ебеях дофига всяких тюнинговых комплектов пружинной подвески продается, может оттуда что поставить?
Очень сложно на такой вопрос ответить, у меня в машине очень комфортно, даже если подвеску в "спорт" переводишь ... Наверняка все таки какой то косяк ...
Не должна быть пневма жестче пружин!
Zerocool-Max писал(а): пнема мягче пружин! ну если после сивика ЛС жосткий то тада чо то точно не в порядке
--------- У старого цивика 2-рычажная передняя подвеска, нонсенс в малом классе. Может поэтому плавность хода офигенная, главное, скорость не сбавлять. У исправного пневмо лекса есть ощущения полета по подраздолбанной трассе, когда только колеса шлепают, а кузов парит над дорогой?