А я никуда не убегаю
Кстати, что буква "Г" в конце твоего сообщения значит? Не дописал сообщение?
Если по теме, то пожалуйста. Прорабатывайте идею, выносите предложение и решим вопрос простым голосованием Креативненько получится.
Вот когда продают машину которая еще на гарантии и прикладывают фото с сервисной книжкой о своевременном посещении дилера,для меня как потенциального покупателя это только некий плюс. Так и тут ,та же рамка или наклейка,после осмотра уважаемыми людьми с нашего клуба.
kop9 писал(а): Вот когда продают машину которая еще на гарантии и прикладывают фото с сервисной книжкой о своевременном посещении дилера,для меня как потенциального покупателя это только некий плюс
не факт, что качественно обслужат (много примеров)
kop9 писал(а): та же рамка или наклейка,после осмотра уважаемыми людьми с нашего клуба.
ты считаешь, что у нас есть штатный смотритель авто? или кто то возмёт на себя такую обязанность? в лучшем случае некая мнимая гарантия того, что чел после продажи не исчезнет и авто не мутное, потому как чел засвечен в общении и встречах.
У меня нет ответов на все вопросы. Я говорю не плохо бы было сделать как в других странах в других клубах делается (нужно брать самое лутшее) Как это сделать и кто этим будет заниматься я не знаю,может в недалеком будущем это воплотится в реальность.
kop9 писал(а): У меня нет ответов на все вопросы. Я говорю не плохо бы было сделать как в других странах в других клубах делается (нужно брать самое лутшее) Как это сделать и кто этим будет заниматься я не знаю,может в недалеком будущем это воплотится в реальность.
идея хорошая! займись, изучи - поддержим только не пропадай с ней
Я думаю этим было интерестно заняться технически подкованным людям,а если он еще и директор станции то и небольшую выгоду могут поиметь.А я работаю в далекой отрасли от атомобилей ,ежу на LX другие модели и их особенности мне не знакомы. Я так сказать больше идейный.
kop9 писал(а): Вот когда продают машину которая еще на гарантии и прикладывают фото с сервисной книжкой о своевременном посещении дилера,для меня как потенциального покупателя это только некий плюс. Так и тут ,та же рамка или наклейка,после осмотра уважаемыми людьми с нашего клуба.
Здесь очень мало людей с "сервисными книжками", потому что мало кто ездит к официалам, разве что те, кто на гарантии. В основном ездим к проверенным "своим" людям, посмотри в "Ремонт и ТО. Контакты", вот у кого больше плюсиков, там мы и пасемся)))) А вместо сервисной книжки у меня, например, блокнотик, куда я от руки записываю что делаю, когда и где. А сервисную книжку официалов при желании можно накорябать за очень скромную сумму денег и вписать туда что хочешь, так что это точно не гарантия удачной покупки.
Кстати, из общения с Константином я теперь знаю, что Женя (который Нахал) свои машины просто "вылизывает", так что вот вариант, осталось дождаться когда он будет ее продавать))) Тоже самое и про Гришу скажу, он плюс ко всему еще и кучу всяких ненужных по мне ништяков понаставил на свою машину - туманки задние, короба какие-то под бампер от налипания снега, у него даже рамка передняя мегамодная)))))))))
kop9 писал(а): Я думаю этим было интерестно заняться технически подкованным людям,а если он еще и директор станции то и небольшую выгоду могут поиметь.А я работаю в далекой отрасли от атомобилей ,ежу на LX другие модели и их особенности мне не знакомы. Я так сказать больше идейный.
Mixail_nsk писал(а): Тоже самое и про Гришу скажу, он плюс ко всему еще и кучу всяких ненужных по мне ништяков понаставил на свою машину - туманки задние, короба какие-то под бампер от налипания снега, у него даже рамка передняя мегамодная)))))))))
Самое главное в Гришиной машине - это собственный эксклюзивный тюнинг - пара картонок типа ХэндМэйд и бережно особым способом скомканная газетка под капотом